Найти в Дзене
Калейдоскоп

Толтеки – «люди знания» практический путь саморазвития. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ (ч.1)

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

ОШИБКА ЧЕЛОВЕКА В ТОМ, ЧТО ОН ВСЕГДА ИЩЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ЕГО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ, ЕГО ВЗГЛЯД НА МИР

КОГДА ЧЕЛОВЕК СТАЛКИВАЕТСЯ С ЧЕМ—ТО ВЫ­ХОДЯЩИМ ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОЮ, ОН ВСЕГДА ПРИБЕГАЕТ К ОДНОМУ ИЗ ТРЕХ ТИПОВ ПЛОХИХ ПРИВЫЧЕК:

ФАНАТИК ИГНОРИРУЕТ СЛУЧИВШЕЕСЯ И ДЕЛА­ЕТ ВИЛ БУДТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ СЛУЧИВШЕЕ­СЯ ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУ, СЧИТАЯ, ЧТО ОН ПО­НИМАЕТ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.

ГЛУПЕЦ ОЗАДАЧЕН СЛУЧИВШИМСЯ И НЕ ЗНАЕТ, ПРИНЯТЬ ЕГО ИЛИ ОТБРОСИТЬ, И ПОТОМУ ОН СТАНОВИТСЯ ОДЕРЖИМЫМ СВОИМИ ВОПРО­САМИ.

КОГДА ВОИН СТАЛКИВАЕТСЯ С ЧЕМ—ТО НЕО­БЫЧНЫМ, ОН ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК, СЛОВНО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ВЕРИТ НИ ВО ЧТО ВО ИМЯ САМОЙ ВЕРЫ. ХОТЯ ВОИН ПРИ­НИМАЕТ ВСЕ ЗА ЧИСТУЮ МОНЕТУ, ОН НЕ ОБРА­ЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЯ, ТАК КАК ЗНАЕТ, ЧТО МИР ЯВЛЯЕТСЯ СОВСЕМ НЕ ТАКИМ, КАКИМ ВЫГ­ЛЯДИТ. ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ВОИН ВЕДЕТ СЕБЯ ТАК, СЛОВНО КОНТРОЛИРУЕТ СИТУАЦИЮ, ДА­ЖЕ ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН СОВЕРШЕННО ОЗАДАЧЕН, ПОСКОЛЬКУ БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ ПОВЕДЕНИЮ ОН ИЗБЕГАЕТ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА, ВЫЗВАННОГО ОДЕРЖИМОСТЬЮ.

ВАЖНЫМ ПРИНЦИПОМ ВОИНА ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ, ТАК КАК ВЕРА ЯВЛЯЕТ­СЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ ЕГО СУЩЕСТВО­ВАНИЯ.

ВОИН НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЕТ ОДНОЙ ГЛУПОЙ ОШИБКИ: ОН НЕ СЧИТАЕТ, ЧТО МИР ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО ТАКИМ, КАКИМ ЕГО ОПИСЫВАЮТ СЛОВА. ВОИН ЖИВЕТ ВЫЗОВОМ, И ДЛЯ НЕГО СЛОВА ЯВЛЯЮТСЯ ЛИШЬ ЕЩЕ ОДНИМ ВЫЗОВОМ, НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ.

МАСТЕРСТВО ВОИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕГО УМЕ­НИИ ПРИМИРЯТЬ СТРАХ И ВОСХИЩЕНИЕ.

ЕДИНСТВЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ В ЖИЗНИ — ОТКАЗ ОТ СРАЖЕНИЯ.

ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ ЯВЛЯТСЯ НЕ­ЯСНЫМ И МОНОТОННЫМ ЗАНЯТИЕМ — СУЩЕС­ТВОВАНИЕМ, НЕ ЛИШЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УДОВОЛЬСТВИЯ В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО, ОДНА­КО, ЧЕЛОВЕК ВЯЛО ПЕРЕХОДИТ ОТ ОДНОЙ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ДРУГОЙ ЛИШЬ ДЛЯ ТОЮ, ЧТОБЫ ОБНАРУЖИТЬ, ЧТО СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ ОН ИЩЕТ, ПОСТОЯННО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕГО. ЧЕЛОВЕКА НАЧИНАЮТ ПЕРЕПОЛНЯТЬ ЧУВСТВО ОПУСТОШЕННОСТИ И ПРИТУПЛЕННОЕ СТРЕМ—ПЕНИЕ ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ ПУСТОТУ, НО ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ИМЕННО ХО ЧЕТ, И НАХОДИТ ТОЛЬКО ОШЕЛОМЛЯЮЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ТЩЕТНОСТИ, ИСТЯЗАЮЩЕЕ ЕГО СЕРДЦЕ. ОЧЕНЬ СКОРО ОН ПОНИМАЕТ, ЧТО ВСЯ ЖИЗНЬ ПРОСКОЛЬЗНУЛА СКВОЗЬ ЕГО ПАЛЬЦЫ И БЫЛА РАСТРА ЧЕНА НА БЕССМЫСЛЕННЫЕ БАНАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕС­КОЙ МЕЛОЧНОСТИ.

РОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВСЕ МЫ РОЖДАЕМСЯ ГЛУПЦАМИ, — ТАКОВО НАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ, ЧТО ОН ВЫШЕ ЖИВОТНОГО, НО В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОН ВЛА ЧИТ ХУД­ШЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ЧЕМ ЛЮБЫЕ ЖИВОТ­НЫЕ.

К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕ МЫ УЖЕ БЕЗУМНЫ.

ИЗ—ЗА СВОЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОС­ТИ ЛЮДИ ПРЕБЫВАЮТ В ПСИХИЧЕСКИХ ОКО­ВАХ. УДЕРЖИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ФИЗИЧЕСКИХ ОКОВАХ ОЗНАЧАЕТ РАБСТВО; СОДЕРЖАТЬ ЕГО В ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТИ ОЗНАЧАЕТ ЗА­НИМАТЬСЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЧЕРНОЙ МАГИ­ЕЙ. ОДНАКО, ПОСКОЛЬКУ ОТ ЭТОГО ЗЛА СТРА­ДАЕТ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ВСЕ МЫ ВНОСИМ В НЕГО СВОЮ ЛЕПТУ. ЧЕЛОВЕК УКРЕПЛЯЕТ ЭТУ УЖАСНУЮ ПРАКТИКУ, НАВЯЗЫВАЯ ТАКУЮ ЖИЗНЬ СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ. ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ДЕЙСТВИЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА НЕПРЕРЫВНО ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ОТУПЛЯЮЩЕЙ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ, ПОРОЖДЕННОЙ СОЦИ­АЛЬНОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬЮ

НИКТО НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ В ЛОВУШКЕ БЕЗ СВОЕГО СОГЛАСИЯ.

ЕДИНСТВЕННЫМ ОПРАВДАНИЕМ ФИЗИЧЕСКО­ГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ОБУ­ЧЕНИЕ. ЭТО ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, КОТОРОГО ОН НЕ МОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБС­ТОЯТЕЛЬСТВАХ.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ИЗУЧЕНИИ НА ОПЫТЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ, БЕС­ЧИСЛЕННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЖИЗНИ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ НИЧТО НЕ ДАЕТСЯ ПРОСТО ТАК — ЛЮБЫЕ ЗНАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ЛИШЬ ЗА ВЫСОКУЮ ЦЕНУ.

ПЛАТОЙ ЗА ПОДЛИННОЕ ЗНАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. ЗНАНИЯ, КОТОРЫХ ВЫ ИЩЕ­ТЕ, МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУ­ЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ ПОСВЯТИЛИ ИМ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ.

НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ ПО ПУТИ ЗНАНИЯ, НЕ ПЕРЕЖИВ ЭТО ЗНАНИЕ. ПОЭТОМУ ВАША САМО—ОТДАЧА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОЙ.

ЧЕЛОВЕК НЕ ВЫХОДИТ НА ПУТЬ ЗНАНИЯ ЕСТЕС­ТВЕННЫМ ОБРАЗОМ; ПОЭТОМУ ЛЮБОЕ ОБУЧЕ­НИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ.

ЗНАНИЕ ВСЕГДА ВЫШЕ И МОГУЩЕСТВЕННЕЕ ЧЕ­ЛОВЕКА. ИДТИ ПУТЕМ ЗНАНИЯ ОЗНАЧАЕТ СРА­ЖАТЬСЯ ЗА ЖИЗНЬ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ВСТУ­ПИЛИ НА ЭТОТ ПУТЬ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ, ВАМ СЛЕДУЕТ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К ТОМУ, ЧТОБЫ СРА­ЖАТЬСЯ ТАК, СЛОВНО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ.

В САМОМ НА ЧАЛЕ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОБУЧЕНИЕ, ПОСКОЛЬКУ ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ. ПОЭТОМУ ОН ЖАЖДЕТ НАГРАД, КОТОРЫЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРОТИВОРЕЧАТ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ И ПОТОМУ НЕ МОГУТ ОСУ­ЩЕСТВИТЬСЯ.

ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО Я ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО САМЫМ ПУГАЮЩИМ, НО И НАИБОЛЕЕ ЗАХ­ВАТЫВАЮЩИМ ИЗ ВСЕХ СТРЕМЛЕНИЙ.

ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЗНАНИЮ ПОДОБНО СРАЖЕ­НИЮ ЗА ЖИЗНЬ. ПОЭТОМУ ВОИН ПРИБЛИЖАЕТ­СЯ К ЗНАНИЮ С ПОЛНОЙ БДИТЕЛЬНОСТЬЮ, СО СТРАХОМ, УВАЖЕНИЕМ И АБСОЛЮТНОЙ УВЕ­РЕННОСТЬЮ. ЛЮБОЙ, КТО ОКАЖЕТСЯ НАС­ТОЛЬКО ГЛУП, ЧТО ПРИБЛИЗИТСЯ К ЗНАНИЮ ИНА ЧЕ, ГОРЬКО ПОЖАЛЕЕТ О СВОЕЙ ОШИБКЕ. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ЕСЛИ ОН ДОСТАТОЧНО МУДР ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИЗНАТЬ СВОИ ПОИСКИ ЗНАНИЯ ВОПРОСОМ ЖИЗНИ И СМЕРТИ, У НЕГО НЕ БУДЕТ ПРИЧИН ДЛЯ СОЖАЛЕНИЙ, ТАК КАК ПОДОБНЫЙ ПОДХОД ПРОТИВОПОЛОЖЕН ЛЕГКОМЫСЛЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ ГЛУПЦА.

ПОДЛИННОЕ ЗНАНИЕ СЛЕДУЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ В СВОЕМ ВНУТРЕННЕМ Я, НО, ПОСКОЛЬКУ ВНУТ­РЕННЯЯ СУЩНОСТЬ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ УНИ­КАЛЬНА, ЗНАНИЯ НЕЛЬЗЯ ОБРЕСТИ, БЕСЕДУЯ О НИХ.

ЗНАНИЯМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, НЕДОСТАЕТ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ. УБЕЖДЕННОСТЬ В ЗНА­НИЯХ ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПРАКТИКЕ.

ДАЖЕ ЕСЛИ ВОИН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С КАКИМ—НИБУДЬ КОНКРЕТНЫМ ПОИСКОМ ЗНАНИЯ, ОН НЕ ТЕРПИТ ПОРАЖЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ НА ПУТИ ЗНАНИЯ МЫ ПРОХОДИМ МНОЖЕСТВО СРАЖЕ­НИЙ, ПОБЕЖДАЯ В ОДНИХ И ПРОИГРЫВАЯ ДРУ­ГИЕ. УСПЕХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫИГРАННЫХ СХВАТОК, А ТЕМ, НАСКОЛЬКО ХО­РОШО МЫ СРАЖАЛИСЬ.

ЦЕННОСТЬ ПУТИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, КАК ПО НЕМУ ИДУТ. ЕСЛИ ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ ВЫ ИДЕТЕ, НЕВАШ, ВАМ СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО ОСТАВИТЬ ЕГО. ОДНАКО ВАШЕ РЕ­ШЕНИЕ СЛЕДОВАТЬ ТОМУ ИЛИ ИНОМУ ПУТИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСНОВАНО НА ТОЙ ЯСНОСТИ, КОТОРАЯ ПОРОЖДАЕТСЯ ДИСЦИПЛИНИРО­ВАННОЙ ЖИЗНЬЮ ВОИНА, А НЕ НА СТРАХЕ ИЛИ ЧЕСТОЛЮБИИ. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ЯРКОМ СВЕТЕ ЯСНОСТИ, ВРЯД ЛИ МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЧЬЕ—ТО—И МЕНЬШЕ ВСЕГО ВАШЕ — РАЗОЧАРОВА­НИЕ.

ТЩАТЕЛЬНО ОБДУМЫВАЙТЕ ЛЮБОЙ ПУТЬ, ПРО­ВЕРЯЯ ЕГО ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ, КАКИЕ ТОЛЬКО СОЧТЕТЕ НЕОБХОДИМЫМИ, А ЗА ТЕМ ЗАДАЙ­ТЕ САМОМУ СЕБЕ — И ТОЛЬКО СЕБЕ — ОДИН ВОПРОС: «ЕСТЬ ЛИ У ЭТОГО ПУТИ СЕРДЦЕ?»

ВСЕ ПУТИ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА. ОДНИ ИЗ НИХ ИЗВИЛИСТЫ, ДРУГИЕ — ПРЯМОЛИНЕЙНЫ, НО В КОНЦЕ КОНЦОВ, НИ ОДИН ПУТЬ НИКУДА НЕ ВЕДЕТ. ЕДИНСТВЕННОЙ РАЗНИЦЕЙ МЕЖДУ ПУТЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ГО, ЧТО У ОДНИХ ЕСТЬ СЕР­ДЦЕ, А У ДРУГИХ НЕТ. ПУТЬ, У КОТОРОГО ЕСТЬ СЕРДЦЕ, ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ НОШУ И ПРИНОСИТ РАДОСТЬ. НА ПУТИ БЕЗ СЕР­ДЦА ВЫ СПОТЫКАЕТЕСЬ И ПАДАЕТЕ ДУХОМ; В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ТАКОЙ ПУТЬ ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС СМОТРЕТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ С ГНЕВОМ И ГОРЕЧЬЮ.

ВОИН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЧЕЛОВЕКА, НАУ­ЧИВШЕГОСЯ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ И ВСЕ ТЕ БОГАТС­ТВА, КОТОРЫЕ ОНА НЕСЕТ ЕМУ, — И ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ ОН ИДЕТ. ДЛЯ ВОИ­НА НЕТ БОЛЬШЕЙ РАДОСТИ, ЧЕМ СЛЕДОВАТЬ ПУТИ С СЕРДЦЕМ. ОН ИДЕТ ПО ТАКОМУ ПУТИ, ВОСХИЩЕННЫЙ ОКРУЖАЮЩИМИ ЧУДЕСАМИ, И В СВОЕЙ РАДОСТИ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА БЛАГО­ДАРИТ ЗА ТАКУЮ ИЗУМИТЕЛЬНУЮ ЧЕСТЬ, ОБ­НИМАЯ ВСЕ, ЧТО НИ ВСТРЕТИТ, С ЛЮБОВЬЮ И ПРИЗНА -ТЕЛЬНОСТЬЮ

ЛУЧШИМИ ОХОТНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ТЕ, У КОГО ЕСТЬ СКЛОННОСТЬ К ОХОТЕ, А ТЕ, КОМУ ПРИШЛОСЬ ДОЛГО БОРОТЬСЯ И НАПРЯЖЕННО УЧИТЬСЯ ВСЕМ ХИТРОСТЯМ ЭТОГО ЗАНЯТИЯ.

НЕТ НИКАКОЙ МАГИИ —ЕСТЬ ТОЛЬКО НАМЕРЕ­НИЕ. ТО, ЧТО ГЛУПЦЫ ВОСПРИНИМАЮТ КАК МАГИЮ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛИШЬ МАНИПУЛИРОВА­НИЕ НАМЕРЕНИЕМ; ВОЛШЕБНИК ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО МАСТЕРОМ НАМЕРЕНИЯ.

ОХОТНИК ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ[17] ЧЕЛОВЕКОМ, ТАК КАК ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧРЕЗВЫ­ЧАЙНО ТОЧНЫ

ОХОТНИК ПОЛНОСТЬЮ ЖИВЕТ ОХОТОЙ; ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ УСЛОВИИ ОН МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА.

НАСТОЯЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ НИКОГДА НЕ ЯВЛЯ­ЮТСЯ ЛЕГКИМИ — ЧЕЛОВЕК ИЗМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЕХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, КОГДА ЕМУ ПРИ­ХОДИТСЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ.

ИНОГДА ДАЖЕ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ЧЕЛОВЕКУ ПРИХОДИТСЯ ИЗМЕНЯТЬСЯ, ОН ГЛУПО ОТ­КАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЭТОГО, ПОКА НЕ УВИДИТ ПРЕ­ИМУЩЕСТВ ПЕРЕМЕН.

ХОРОШИЙ ОХОТНИК ИЗМЕНЯЕТ СВОИ ПРИЕМЫ ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ.

ПОДЛИННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВСЕГДА КАТАСТРО­ФИЧНЫ ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ И ПРИВОДЯТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ТEМ, ЧТО КАЖЕТСЯ МЕЛКИМИ И НЕЗ­НАЧИТЕЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ. ОХОТНИКИ НАБЛЮДАЮТ ЗА ТАКИМИ СОБЫТИЯМИ В СЕБЕ И В СВОЕЙ ДОБЫЧЕ, И ПОТОМУ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТИХ СОБЫТИЙ НИКОГДА НЕ ЗАСТАЮТ ИХ ВРАСП­ЛОХ.

ЕДИНСТВЕННЫМИ СТОЯЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ С ТРЕЗВОСТЬЮ.

ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ НА ПУТИ ЗНАНИЯ, НЕОБХО­ДИМО ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПРЕОБРАЗИТЬ СВОЙ ОСТРОВ ТО—НАЛЯ.

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ПО СУТИ СВОЕЙ ЧИСТЫМ ДУХОМ, КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ НАГВАЛЬ, ОДНАКО С САМОГО РОЖДЕНИЯ ОН НАЧИНАЕТ ИС­ПОЛЬЗОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОВОДНИК ПОД НАЗВАНИЕМ ТОНАЛЬ.

ТОНАЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЛИЧНОСТЬ ЧЕ­ЛОВЕКА. ОН ПОДОБЕН ОСТРОВУ, РАСПОЛОЖЕН­НОМУ В БЕСКРАЙНЕМ ОКЕАНЕ ЧИСТОГО БЫТИЯ, НАГВАЛЯ. НА ЭТОМ ОСТРОВЕ ЕСТЬ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ВОПЛОЩЕННОЙ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ЖИЗ­НИ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.

-2

Продолжение следует. Нравится, подписывайся на канал. Калейдоскоп