8 поколение.
Часть 1
История.
Представлена модель 8 поколения была в конце 2005г. Рестайлинг 2009г. Хетчбэк и седан очень сильно отличались друг от друга дизайном, салоном, подвеской, и даже коробками передач.
Но мы сегодня поговорим конкретно про хетчбэк 8 поколение. А вернее больше о его дизайне и тех секретах, которые заложили дизайнеры Хонда в этот проект. Это как разгадывать "Код Да Винчи" в книге Дена Брауна.
Это действительно Дизайнерский автомобиль!
Это действительно "Таинственный треугольник"!
Прочитав много статей, постов и просмотрев видео в интернете про этот автомобиль не увидел и не услышал хвалебных Од этой машине. А ведь до сих пор в этом ценовом сегменте и в этом классе нет больше дизайнерских автомобилей. Да, все писали и говорили, что это "Космолёт". Это так, на тот момент это был "Космолёт". Секрет весь таится в мелочах, а их много, из которых и состоял успех этого автомобиля.
Сейчас это не так воспринимается конечно, но вспоминая о дизайне серийных машин того времени (2005!), если только Ситроен С4.
Где же эти мелочи? Давайте рассмотрим подробно дизайн этого автомобиля:
1). Сама форма кузова с некоторых ракурсов напоминает треугольник.
2). Форма противотуманных фар - треугольник.
3). Форма передних ручек двери - треугольник.
4). Форма выхлопных патрубков - треугольник.
5). Форма передних фар - треугольник.
6). Форма задних фар - треугольник.
7). Форма рисунка колесных дисков - треугольник.
8). Форма поворотников в зеркалах - треугольник.
9). Форма ручек задних дверей - треугольник.
10). Форма стекла передней двери - треугольник.
11). Форма отделки руля - треугольник.
Это просто магия "Таинственного треугольника".
Дизайн передней консоли это действительно "Космос" и самое главное всё информативно и удобно. Здесь тоже чувствуешь руку дизайнера. Очень всё не обычно и современно (2005г.!!!).
В любой цветовой гамме этот автомобиль смотрелся очень круто. До настоящего времени Цивик 8 поколения смотреться интересно. Наверное это единственный автомобиль который за 15 лет не потерял своё лицо и остаётся узнаваемым в современном потоке одинаковых машин.
К сожалению следующее 9 поколение оказалось не таким интересным с точки зрения дизайна, поэтому и не зашли в массы.
Конкретно о своем Цивике я расскажу во второй своей части моего эпоса. Могу наперед только сказать, что купил я его в 2008г. и продал практически сразу (через 11 месяцев, 6500 км пробег)
На вопрос - ПОЧЕМУ? расскажу позже.
СПАСИБО, что прочитали статью до конца.
Фото для этой статьи взяты из интернета свободного пользования.