Camry - красивый автомобиль со строгим бизнес-дизайном. Наиболее четко как бизнес-класс Camry выразилась в кузове V40. Именно в этом кузове Camry стала наиболее популярна. V50 удержал достигнутый успех и даже его приумножил, закрепив статус бестселлера бизнес-класса во многих странах мира, в том числе и в России. Рестайлинг, или V55 кузов, который еще иногда называют "шестидесятым" стал для многих апогеем дизайна автомобиля бизнес класса. А вот V70 - актуальный вариант кузова, приняли далеко не все. Дело в том, что он потерял в утилитарности, стал более молодёжным и, хотя шаг к "омоложению аудитории" и был необходим, вряд ли бы Toyota на него решилась, узнай она заранее, сколько критики вызовет новое исполнение Camry.
Дизайн - дело спорное. А продажи, есть продажи. Они, кстати, идут хорошо и у новой Camry. Но всё же, какой кузов самый удачный? Сравним их и посмотрим на развитие автомобиля.
Toyota Camry V40
По сравнению с V30, который еще называли "стрекоза" за необычный дизайн оптики, V40 стал больше и гораздо более обтекаемым. Кроме улучшения аэродинамики и увеличения габаритов автомобиль приобрел и абсолютно новый по-настоящему роскошный салон, который не стыдно было сравнить с лучшими представителями E-класса. Началась игра по-крупному и Camry быстро вышла в лидеры за счет соотношения цена/качество автомобиля. Но шло время и одной роскоши и комфорта стало не хватать, от наступающих конкурентов не спасал даже рестайлинг, нужны были обновления.
Camry V50 и V55
Уже через шесть лет после запуска V40 Toyota в 2011 году выводит на рынок новое поколение Camry. Дизайн стал строже, материалы более яркими, ы моторной гамме изменился лишь двигатель средней комплектации (с 2.4 до 2.5), остальные прошли лишь незначительную ревизию и получили новую программную оболочку, за счет чего стали более эффективнее, особенно 3.5 литровый двигатель, с которым на трассе приходилось тяжко даже спортивным автомобилям, что прославило Camry V50 еще и как очень динамичный автомобиль, просто невероятно сильно едущий "ходом".
В 2014 году Camry получает рестайлинговый V55 кузов, который публика принимает просто на ура и продажи автомобиля идут настолько серьёзно, что конкурентов ему попросту нет.
Camry V70
В 2017 году выходит новое, девятое поколение автомобиля в кузове V70, которое разделило поклонников на два непримиримых лагеря. Одни принципиально не приняли "зализанный" дизайн, ко всему прочему, автомобиль стал тяжелее и почему-то медленнее (многие полагают, что виной этому стал новый каталитический нейтрализатор, а не дополнительные 70 кг. веса), что окончательно отвернуло от автомобиля некоторую часть поклонников. Но Camry V70 получила новую аудиторию, именно ту самую молодёжь, на которую и рассчитывала компания. Тем более, что Camry 3.5, вписываясь в ценовой сегмент D-класса, не оставляла в нём никому шансов, при этом продолжая дарить комфорт бизнес-класса, отнимая львиную долю продаж и в E-классе. Таким образом, Camry осталась бестселлером, по-сути, покорив аудиторию двух классов автомобилей.
Кроме того, V70 стала значительно лучше управляться, что отметили даже скептически относящиеся к ней автоэксперты.
Дорогие читатели, а какой кузов Camry нравится вам?
Смотрите так же: