Найти тему
Вуфич

Что должны знать все о дорогах Имандры в SnowRunner. Гайд

 Гайд о том, как можно удобнее проезжать по дорогам Имандры в SnowRunner.
Гайд о том, как можно удобнее проезжать по дорогам Имандры в SnowRunner.

Доброго времени суток и хорошего настроения! Всем привет!

Продолжаем знакомство с игрой SnowRunner и в этом гайде речь пойдет про карту «Имандра». Которую из-за ландшафта, распутицы, льда, снега и грязи, особо легкой не назовешь. Дороги тут тоже дорогами сложно назвать и зачастую выгоднее обогнуть проложенную дорогу, а то и совсем объехать стороной. А где и как объезжать, не всегда понятно.

В этой статье речь как раз и пойдет о том, как на Имандре полегче или побыстрее проехать в ту или иную точку. Эта информация будет полезна не только тем, кто еще собирается исследовать Имандру, но и тем, кто уже во всю работает на ней выполняя разные поручения.

Все началось с того, что пришлось прервать стрим с оставшейся не открытой вышкой. Ее естественно надо было открыть и чтобы не петлять по дорогам из гаража, решил перегнать грузовик с карты «Ковдозеро». Так мне всегда казалось проще до аэродрома доехать. А там до вышки рукой подать. Сразу поперек аэродрома к сопке, там по серпантину на макушку.

Так я и начал. Проложил маршрут от туннеля до вышки и отправился в путь. Но проехав буквально чуть-чуть по уже проторенной дороге, как мой грузовик развернуло на камнях и пришлось ставить его на место. Вдруг я заметил маленький проезд на лед. Сколько раз говорил на стримах, что по льду в этом месте проехать нельзя, но я все таки решился переехать через него.

Я еще на ПТС пытался там проехать и бесполезно. Но, как оказалось, я пытался свернуть раньше, чем это надо было делать. Чуть дальше проехать и там будет вполне удобный проезд к аэродрому, а дальше к цистерне прямиком к нашей горе с вышкой.

Правда покалечил чуток машину, да и заправить забыл, но время пути сократил и очень даже хорошо. Вот ту меня и осенило. А что если весь лед, да и всю карту, исследовать на предмет вот таких оптимальных путей? Тем более, что несколько таких хитрых объездов и проездов я уже показывал на своих стримах. Но мало ли, вдруг еще найдутся?

Открыв вышку, решил спуститься вниз по ледяной дороге, по которой я в первый раз, еще на ПТС, пытался подняться и безуспешно. Но спускаться здесь, как два пальца об асфальт. А дальше к мосту по уже проторенной дороге на другую сторону.

Вот тут тоже, обычно я переехав через перекинутые плиты карабкался сразу на дорогу, что собственно удобно. Но дальше обычно были трудности с проездом из-за больших сугробов. Решил и здесь проехать по льду. Посмотреть есть ли такая же возможность упростить проезд, как и перед этим?

Есть! Гораздо быстрее и проще получается, чем если по дороге двигаться.

А дальше проще, если карта не открыта еще, то прямиком к складам для открытия поручения «Починка электростанции», которое нужно для активации гаража. Потом магазин прицепов. Затем сам гараж. Ну и дальше по своим делам.

Вот возле магазина прицепов, тоже есть пару мест сложных. Одно там где проезд между скал, я там только «Катепиларе» проезжал более менее нормально на стриме. Второе идет следом, там поваленное дерево, которое по высоте «чуть ниже пупка, но выше колен». Как раз та высота, чтобы было удобнее подвеску разбивать. Вот тут тоже есть своя хитрость с объездом, который я не раз демонстрировал на стримах и видео.

В первом случае, у дороги пенек торчит, который постоянно цепляет грузовики за выступающие части. Поэтому там аккуратнее надо быть или машину использовать низкую и без торчащих элементов конструкции.

А дерево поваленное объезжаем по овражку справа от дороги. Субстанция там вязкая, зато безопасная для машины. В крайнем случае лебедка в помощь.

Есть еще один короткий проезд от гаража к аэродрому. Он дважды проходит по льду к поручению «Сувенир на память». Слева от гаража спускаетесь на лед ко второму мосту. Там аккуратненько переезжаете на другой берег и на погрузку дерева. Ну там где офис в деревянном сортире, который я постоянно ломаю, а его каждый раз по новой восстанавливает. Пересекаете остров и опять спускаетесь на воду. Вот тут самое интересное и начинается.

В этом месте, как и у моста рядом с вышкой, проложены плиты через ледовую дорогу, которая выделяется на фоне остального льда и она извилистая. Поэтому проезжаем аккуратно и не торопясь. А дальше к домику с поручением и проезжаем через двор в лесок и прямиком на аэродром.

Нашел еще один проезд по льду, когда спускаешься с деревни вниз справа от гаража. Ведет он сразу к мосту возле сопки с вышкой. С одной стороны, вроде как и быстрее получается, но камней там, как мух на говне. Того и гляди в воду навернешся и все, эвакуация. Но если аккуратно и осторожно, то проехать можно.

Вот такая у меня оптимизация и логистика дорожного, точнее бездорожного движения на Имандре в итоге получилась.
В этом видео вы можете все увидеть наглядно

Надеюсь моя информация была полезной.

Мой канал на YouTube - http://www.youtube.com/c/Вуфич