Найти в Дзене
Невер

Honda CRF1000L Africa Twin

Всем доброго времени суток. Пришло время пролить свет на данный мотоцикл. Новая Africa Twin. Мотоцикл распиареный сотней продажных блогеров, его хвалил, его возвышали и умалчивали о его недостатках или по просту не знали их, но обо всем по порядку. CRF1000L оснащен рядным 2-х цилиндровым двигателем, объемом 998 кубических сантиметров и абс в базе. Больше ничего, это самая простая комплектация. В базе на мотоцикле нет абсолютно ничего, даже подогрева ручек, но за дополнительные 200+ тысяч рублей вам обязательно все установят, правда в России и не очень прямыми руками. Цена мотоцикла не обоснована ничем. Мотор прост и не особо технологичен, вилка обычная, колеса имеют биение с завода и оснащены обычными камерами, примитивный инжектор, примитивный ABS и трэкшн. И вот что странно, при своем объеме и габаритах, вес всего 212 кг, на чем же сэкономили?, на всем, хлипкая рама, хлипкая вилка, много пластиковых элементов, так что при небольшой аварии, мотоцикл превратится в конфети. При падении

Всем доброго времени суток. Пришло время пролить свет на данный мотоцикл.

Новая Africa Twin. Мотоцикл распиареный сотней продажных блогеров, его хвалил, его возвышали и умалчивали о его недостатках или по просту не знали их, но обо всем по порядку.

CRF1000L оснащен рядным 2-х цилиндровым двигателем, объемом 998 кубических сантиметров и абс в базе. Больше ничего, это самая простая комплектация.

В базе на мотоцикле нет абсолютно ничего, даже подогрева ручек, но за дополнительные 200+ тысяч рублей вам обязательно все установят, правда в России и не очень прямыми руками.

Цена мотоцикла не обоснована ничем. Мотор прост и не особо технологичен, вилка обычная, колеса имеют биение с завода и оснащены обычными камерами, примитивный инжектор, примитивный ABS и трэкшн. И вот что странно, при своем объеме и габаритах, вес всего 212 кг, на чем же сэкономили?, на всем, хлипкая рама, хлипкая вилка, много пластиковых элементов, так что при небольшой аварии, мотоцикл превратится в конфети. При падении вас ждут следующие последствия: согнется руль, разобьется зеркало, отлетит штатная защита рычагов, если не будет дуг безопасности, то еще и оторвет пластик с частью креплений и деформирует кронштейны, так же есть вероятность словить масляное голодание, так как при принятии мотоциклом горизонтального положения он не глохнет.

-2

Стоит немного перегрузить хвост и вы останетесь без подрамника, но об этом вам конечно никто не скажет).

Весь мотоцикл это попытка создать конкурента KTM и BMW, но попытка плохая, так как конкуренты при чуть более высокой цене, имеют большую прочность и технологичность.

Но Honda не теряет надежд и лепит свои турэндуро и по сей день и даже засунули автоматическую трансмиссию с 2-мя сцеплениями.

Понравилась статья?. Подпишись и поставь лайк. Если вам что-то не понравилось или вы с чем то не согласны, вы можете написать об этом в комментарии. Всем спасибо за просмотр!