Выставка CES в Лас-Вегасе идет полным ходом, и Bosch «сияет» тем, что он назвал «одним из самых недооцененных компонентов интерьера» - солнцезащитным козырьком. Это изобретение, созданное 95 лет назад, до сих пор практически не изменилось. Этот щит, представленный в 1924 году в Ford Model T, функционирует в соответствии со своим названием. Его задача - блокировать солнечный свет, направленный в глаза водителя. Однако обычно блокируется больше, поэтому Bosch решил устранить эту деталь, полностью удалив ее. Может, с первого мяча все звучит парадоксально, но тут в игру вступает искусственный интеллект. К 2025 году, по оценке немецкой компании, каждый их продукт либо будет обладать искусственным интеллектом, либо будет разрабатываться с его помощью. Солнцезащитный крем - отличный компонент для начала. Вместо неудобного предмета, который можно перемещать вокруг головы водителя, чтобы предотвратить нежелательный солнечный свет, Bosch предлагает решение в виде прозрачного ЖК-дисплея, подключе
Революционный Bosch - защита от солнечных лучей, не закрывая вид на дорогу
13 сентября 202013 сен 2020
2 мин