Найти тему

Революционный Bosch - защита от солнечных лучей, не закрывая вид на дорогу

Выставка CES в Лас-Вегасе идет полным ходом, и Bosch «сияет» тем, что он назвал «одним из самых недооцененных компонентов интерьера» - солнцезащитным козырьком. Это изобретение, созданное 95 лет назад, до сих пор практически не изменилось.

Этот щит, представленный в 1924 году в Ford Model T, функционирует в соответствии со своим названием. Его задача - блокировать солнечный свет, направленный в глаза водителя. Однако обычно блокируется больше, поэтому Bosch решил устранить эту деталь, полностью удалив ее.

-2

Может, с первого мяча все звучит парадоксально, но тут в игру вступает искусственный интеллект. К 2025 году, по оценке немецкой компании, каждый их продукт либо будет обладать искусственным интеллектом, либо будет разрабатываться с его помощью. Солнцезащитный крем - отличный компонент для начала.

Вместо неудобного предмета, который можно перемещать вокруг головы водителя, чтобы предотвратить нежелательный солнечный свет, Bosch предлагает решение в виде прозрачного ЖК-дисплея, подключенного к внутренней камере, которая следит за лицом водителя. В то же время искусственный интеллект отслеживает изображение, предоставляемое камерой.

Анализируя тени, падающие на лицо, он может определить, какой участок прозрачного ЖК-дисплея следует затемнить, чтобы солнечный свет не попадал в глаза водителю. Таким образом, по словам Боша, человек за рулем будет защищен от ослепления с тем преимуществом, что ему не будет закрыт обзор дороги.

-3

С помощью жидкокристаллической технологии решение Bosch эффективно снижает риск несчастных случаев, обеспечивая водителю больший комфорт и повышенную безопасность и обзор. Все это возможно благодаря искусственному интеллекту, в который немецкая компания вкладывает большие средства и усилия.

Не будем вдаваться в подробности, «сколько это стоит», нам это решение очень нравится. Обычные охранники делают свою работу, но, положа руку на сердце, они также закрывают большую часть вида на дорогу и окрестности. Кроме того, согласно исследованию, процитированному Bosch, временная слепота, вызванная солнечным светом, является причиной вдвое большего количества дорожно-транспортных происшествий, чем любые другие условия, вызванные погодными (не) условиями. Это подтверждается данными NHTSA, в то время как другое исследование указывает на то, что вероятность столкновения с дорожным движением при ярком солнечном свете выше на 16 процентов по сравнению с нормальными погодными условиями.

-4

«Для большинства водителей во всем мире солнцезащитного крема недостаточно, чтобы избежать рискованных отражений солнечного света, особенно ранним утром и ранним вечером», - говорит доктор Стивен Бернс, президент Bosch Car Multimedia, относительно виртуального козырька. «Некоторые из простейших инноваций позволяют добиться наибольшего эффекта, а виртуальный козырек меняет то, как водители видят дорогу».

-5

«На ранних этапах разработки мы обнаружили, что пользователи настраивают свои традиционные солнцезащитные козырьки так, чтобы они отбрасывали тень на глаза», - сказал Джейсон Зинк, технический эксперт Bosch по Северной Америке, один из создателей виртуального козырька. «Это понимание имело решающее значение для упрощения концепции продукта и создания дизайна».

Хотя виртуальный козырек только что был представлен на выставке CES, он уже получил несколько наград, например, в категории «Лучшая инновация в сфере развлечений и безопасности в автомобиле» на церемонии вручения наград CES 2020 Innovation Awards . В состав жюри вошли инженеры, технологи и дизайнеры.

-6