Первую часть статьи можно посмотреть здесь. Сейчас я покажу вам уловки, к которым прибегает Михалков, стараясь запудрить мозги зрителям «Бесогона». А мозги он пудрит профессионально. Но нас не проведешь, мы тоже не лыком шиты. Начинает Михалков с заявления о том, что после первых выпусков «Бесогона» на Ютубе против него была развернута широкомасштабная кем-то проплаченная кампания. И говорит, что эта кампания провалилась, потому что «Бесогон» не потерял, а даже увеличил свою аудиторию. Стоп! А где доказательство того, что это была кем-то спланированная и проплаченная кампания? Доказательство-то где? Кто заказчик этой якобы кампании? А нет никаких доказательств. Одни голословные утверждения Михалкова. И заказчик не назван. Даже намека нет на заказчика. Может, это Греф заказал и проплатил? Тогда это надо как-то доказать. А если, Никита Сергеевич, не можете доказать, тогда и трепаться не надо. Обращаю внимание на то, что Михалков бездоказательно утверждает, что против него была развернута кампания в СМИ. Бездоказательно! А это уловка. Наивная, но уловка.
А после следующих передач, говорит Никита Сергеевич, наступила тишина. То есть, надо понимать, деньги у заказчика кончились и он свернул кампанию против Михалкова. Ну или он, заказчик, понял, что против Михалкова таким образом бороться бесполезно. Понял, пожалел о зря потраченных 600-х тысячах долларах и начал думать о других способах борьбы с Михалковым. И придумал ведь! Теперь заказчик начал новую кампанию. Тоже в СМИ. И тоже, наверное, выделив на это дело очередные 600 тысяч долларов. Правда, в этот раз Михалков о деньгах почему-то не говорит. Но теперь в СМИ пишут не о том, что Михалков говорит глупости, не о том, что он умом тронулся. Теперь пишут, что Михалков утрачивает свое влияние, что его перестали принимать в высоких кабинетах. Пишут, что Михалков может попасть под санкции США. Ну и прочие подобные вещи. Эту стадию кампании Михалков почему-то назвал более изысканной. Не знаю, что изысканного он увидел в этих публикациях. Ну ладно, ему, творческому человеку, видней, что изысканное, а что нет.
Но что получается? Михалков высказал утверждение, что против него ведется кампания в СМИ, на которую выделено 600 тысяч долларов. Но при этом не привел ни одного доказательства, что это кем-то спланированная кампания. Я повторяюсь, но делаю это для того, чтобы вы обратили внимание на этот момент. Доказательств нет! Но Михалков говорит об этом, о кампании против него, как о доказанном факте. И потом уже на этом несуществующем факте строит свои следующие рассуждения. Ну и как это назвать, если не манипуляцией и обманом? А ведь многие клюют на эту примитивную наживку. Но как можно вестись на такой наивный обман? Как мыслят эти 10 процентов зрителей «Бесогона», которые ставят лайки? Может быть, эти зрители из числа тех, кто считает, что Сталин назначил руководителем СССР Ленина и расстрелял Суворова? Михалков же показывает таких в своем «Бесогоне». Почему Михалков не задумывается о том, что, может быть, такие знатоки и поддерживают его? Михалков проводил анализ аудитории «Бесогона»? Думаю, что не проводил. Тогда почему он считает, что его поддерживают грамотные и разумные люди?
Я показал вам один из недобросовестных приемов Михалкова. Но его передачи сплошь состоят и строятся на таких приемах. Если будет настроение, то я как-нибудь рассмотрю и другие приемчики Михалкова. А пока завершаю статью. Первую часть статьи, если кому интересно, смотрите здесь.
Под этой статьей в своем комментарии я задам один вопрос. Пожалуйста, ответьте на него. Мне интересно услышать ваше мнение.
Лайки и дизлайки к моему вопросу-комментарию не являются одобрением или неодобрением. Они означают просто варианты ответов на поставленный вопрос.
В первые два дня после публикации статьи я буду реагировать на ваши комментарии. А потом – как получится. Поэтому если вы не получите от меня отклика на ваш комментарий, прошу не обижаться, я просто не в силах отслеживать все комментарии. Но даже если не я откликнусь на ваш комментарий, то, возможно, кто-то другой на него ответит или отметит лайком или дизлайком. Поэтому пишите комментарии, высказывайте свои мнения.