На данный один в качестве темы собственного обзора я принял решение избрать, наверное, одно из самых популярных аниме в мире. По известности с ним имеют все шансы сравниться только эти долгострои, как One Peace, Наруто или же Fairy Tail. Основная масса приверженцев аниме начали свое знакомство с безграничным миром японской анимации как раз с сего тайтла. Собственно что и не потрясающе: это аниме станет любопытно безусловно всем посетителям, автономно от их возраста и пола. Ладно, достаточно бродить кругом да в пределах, нынешний ликбез я посвящаю всем знакомой Death Note (“Тетрадь смерти”).
Тетрадь погибели – аниме, выпущенное в 2006-2007 годах студией Madhouse, и состоящее из 37 эпизодов. Аниме основано на безрассудно известной в Стране восходящего солнца (да и по всему миру) манге, еще по вселенной Death Note были выпущены 3 кино, 2 полнометражных аниме, ранобэ и некоторое количество игр, рассчитанных на платформу Nintendo DS. При этом сюжет аниме-сериала практически всецело соответствует сюжету манги, чего невозможно заявить на тему киноленты. Полнометражные аниме предполагают собой компиляцию аниме-сериала с несколькими дополнительными эпизодами, и станут увлекательны лишь только наиболее верным поклонникам. Вся манга была официально переведена на российский язык, например собственно что приобрести для себя томик манги на российском абсолютно возможно (всего их двенадцать). В РФ лицензией на Death Note владеет фирма “Мега-Аниме”, и надобно принять, собственно что их локализация вышла абсолютно удовлетворительной, голоса близки к неординарным.
Кстати, прозвище “Кира”, которое получает Ягами Лайт, случается от текста “Киллер”, легче говоря – убивец.
Их было двое. Раз – адепт старшей средние учебные заведения, безукоризненный и наилучший во всём. Иной – всемирно знакомый сыщик, берущийся лишь только за трудные дела, и всякий раз прячущий своё личность. Кости участи прилегли этим образом, собственно что их разумам предначертано было встретиться в схватке не на жизнь, а насмерть… Ягами Лайт уже давным-давно взял в толк, собственно что это вселенная прогнил изнутри. дурные злоумышленники беззаботно влачат свое жизнь, за это время как добродушным и невинным предначертано мучиться. Будучи наилучшим учащимся Стране восходящего солнца, известным у молодых женщин и почитаемым между зрелых, Лайт элементарно не имел возможность принять аналогичный подход. Любой денек одно и то же. Невесело.
Но Лайт получил шанс всё поменять. Он отыскал тетрадь, оброненную богом погибели Рюком. У тетради есть некоторое количество основ работы:
1). Всякий, чье имя станет записано в тетрадь, в скором времени скончается.
2). Тетрадь не повлияет, в случае если пишущий имя не станет аристократия лица такого, кто обязан помереть. Этим образом, людям с схожими именами ничего не угрожает.
3). В случае если первопричина погибели написана в направление сорока секунд впоследствии записи имени, то например оно и произойдет.
4). В случае если первопричина погибели не указана, сквозь 40 секунд обозначенныйуказанный человек умрёт от сердечного приступа.
5). Впоследствии написания предпосылки погибели есть еще 6 мин. и 40 секунд (всего 400 секунд) для написания условия погибели.
Безупречное орудие правосудия попало в руки верного человека! Так как некто обязан арестовать на себя долг по чистке сего мира от сорняков. Обязанность…хм…бога. Ягами не преминул пользоваться презентом участи, и начал вчеркивать в тетрадь имена самых злобных преступников. Онлайн быстро заполнился слухами на тему загадочного убийцу Киру, карающего злоумышленников со всего мира. Вереница таинственных смертей заинтересовала забота Интерпола, и в итоге длительного обсуждения было принято заключение заинтересовать к данному занятию наилучшего агента по имени L, берущегося за трудные дела. Ягами Лайт напротив L – это бой, ставкой в которой считаются людские жизни. Оба владеют превосходными разумами, и оба считают себя бойцами за верность. Вот лишь только вынести все тяготы предначертано только одному…
Начну с ключевых героев. Ягами Лайт и L – это одни из самых успешных аниме-антагонистов, появлявшихся на свет. Я бы сравнил их с Холмсом и Мориарти: оба разумны, харизматичны, и не понимают поражений. Раз не имеет возможность поприсутствуешь без иного, так как недоступность добродетельного врага приведет к деградации интеллектуальных возможностей и очевидной скукотище. Как раз в следствие этого например любопытно следить за игрой в кошки-мышки Лайта и L: с одной стороны, охота, дабы они в конце концов повстречались приятель с ином и дабы раз взял вершина над иным, а с иной – дабы они безгранично продолжали захватывающую битву разумов. Ключевые герои изготовлены этим образом, собственно что у всякого есть собственные лестные и негативные черты, за которые их возможно обожать или же недолюбливать. Посетитель свободен сам избирать сторону, которую он станет поддерживать.
Выбор второстепенных персонажей также не вызывает вопросов. Каждый персонаж важен с точки зрения сюжета, и выполняет определенную, четко выверенную роль. Редкий случай, когда в аниме нет ни одного ненужного или шаблонного персонажа. Даже Миса, которая может показаться глупой моделью-блондинкой, на деле оказывается разносторонним и важным персонажем. Также хочется отметить богов смерти: выполняющие роль наблюдателей, они влияют на течение истории ничуть не меньше Лайта и L. Рюк честно отработал каждое съеденное яблоко.
Сюжет возможно дерзко дробить на 3 части:
1). Серии 1-16. Это то, собственно что на западе именуют сочным текстом masterpiece, или, говоря по-нашему, шедевр. 1-ая доля телесериала дает собой эксклюзивную игру в шахматы меж 2-мя превосходными разумами. Как лишь только раз игрок совершает оплошность, иной быстро готовит личный ход, приближаясь к священной цели. И чем далее, что изощреннее делаются способы, к коим приходится прибегать Лайту и L, дабы облапошить приятель приятеля. Ни единственной бесполезной серии, ни единственной скучноватой минутки – 1-ая доля аниме выверена как швейцарские часы.
2). Серии 17-25. Здесь аниме начинает проседать в собственной насыщенности. Сюжет продвигается вперед сонно, и уже не видится равномерным и массивным водоворотом, затягивающим тебя в собственные глубины. Меньше игр интеллекта, более бесед и средних ходов. Но, что не наименее, глядеть эти серии все точно также любопытно, пусть они и проигрывают первым шестнадцати. На данном стоило бы окончить аниме, впрочем была снята 3-я часть…
3). Серии 26-37. Здесь творится трэш и содомия. Появляется чувство, собственно что вы глядите абсолютно другое аниме, представляющее ничтожную пародию на прежнего себя. Непосредственно я бы предпочел, дабы данных серий не было вообщем, и дабы “Тетрадь смерти” закончилась на верху собственного великолепия. Впрочем сценаристы приняли решение по другому, и сделали что-то непонятное, алогичное и нескладное. Концовка смотрится форсировано, и по странным основаниям выделяется от больше мягкой и логичной концовки в манге. В общем, последняя доля аниме вас быстрее разочарует, чем повеселит.
Было проведено уже практически 10 лет с этапа выхода Death Note на экраны, но в том числе и по прошествии такового немаловажного срока рисовка смотрится великолепно. Это 1-ое аниме, в котором я заметил эффект летающей видеокамеры, показывающий панораму кругом персонажей. А как нарисованы факторы, в коих Лайт сообщает имена в тетрадь погибели, красиво размахивая ручкой как клинком правосудия! Эпичность практически зашкаливает. Все сцены, связанные с интенсивными деяниями персонажей, нарисованы на высшем уровне. Жалко, собственно что их не например большое количество, так как огромную доля времени мы наблюдаем за беседами и размышлениями.
Еще невозможно не обозначить великолепно выдержанную цветовую палитру и подлинный дизайн персонажей, спасибо чему “Тетрадь смерти” непросто перепутать с другими аниме. Богатство темных цветов безупречно передаёт атмосферу происходящего, точно также как и противоборство красноватого и голубого (Ягами и L).
Ещё 1 мощная сторона “Тетради смерти”. Саундтрек на уровне голливудских кинокартин. Кое-какие композиции до сих времен пробирают до дрожи. Собственно что самое важное, композиторы воспользовались некоторое количество различных музыкальных стилей, и искусно смогли их объединить в одном произведении. Это настятельно просит невообразимого размера проведенной работы, впрочем и итог выше всевозможные ожидания.
Понимаете, за собственно что я ценю Death Note более всего? Нет, это не персонажи, и в том числе и не сюжет. Более необходимым мне видится что прецедент, собственно что аниме вынуждает подумать. Подумать о дилеммах, для коих нет незатейливого заключения, дилеммах, коих в большинстве случаев пробуют игнорировать и избегать, как как будто их просто не есть. К примеру, как сносно смертоубийство 1 людей из-за счастья и благополучия других? 1-ая идея, появляющаяся в голове: “Людей убивать невозможно, любая жизнь уникальна, и никто не вправе её отнимать”. А что, в случае если погибель 1-го правонарушителя выручит сотки, или же в том числе и тыс. жизней? Ответ уже не видится настолько конкретным.
Еще в Death Note затрагиваются вопросы морали и верности, а еще их неоднозначности. Так как и L, и Лайт считают себя бойцами за правое дело, в то время как иного именуют злом, которое нужно искоренить. И, собственно что самое увлекательное, в словах обоих есть толика истины. С точки зрения Лайта, L имеет возможность помешать в выполнении “божественного” плана сотворения мира, в котором не станут совершаться правонарушения и все злоумышленники получат достойное санкция, а это означает, собственно что L как оказалось на стороне зла. С точки зрения L, Лайт нелегально отбирает жизни людей, не так важно – злоумышленники они или же нет. К что же, ничто не ручается, собственно что Лайт ограничится только правонарушителями, и не переключится вслед за тем на невинных. В следствие этого он обязан отправиться на эшафот. В данном и заключается ещё 1 позитивная сторона “Тетради смерти” – посетитель сам избирает сторону, которую он желает поддерживать, так как единственной верной позиции просто не есть.
Полагаю, любой человек, посмотревший “Тетрадь смерти”, думает о том, как бы он получился с тетрадью, и как бы прятался от возмездия милиции и Интерпола. Так как, при всей собственной гениальности, Лайт осуществил столько детских промахов, собственно что диву даешься. Для начала, какой значение всякий раз строчить в тетради лишь только имя правонарушителя, так как в этом случае он скончается от сердечного приступа? В случае если бы Лайт любой один придумывал различные сценарии погибели, его бы ни за собственно что не заподозрили. Пиши он “несчастный случай” в качестве предпосылки погибели – и у него был бы шанс добиться собственной цели без каждых препятствий. Но то ли по причине лености, то ли по причине высокомерия Лайт проигнорировал в том числе и эти тривиальные меры осторожности. Или, к примеру, для чего он желал уничтожить агента ФБР, следившего за ним? Так как это быстро могло навлечь подозрения, например как признать, за кем смотрел разведчик перед собственной гибелью, для милиции не составит ни малейшего труда. В общем, Лайт предпочитает усложнять для себя жизнь, иного комментарии я не вижу.
Персонажи – 10.0. В Тетради погибели нет проходных персонажей. Любой герой играет собственную, строго заданную и весомую роль. И это замечательно. Ягами Лайт и L – это отдельный беседа, подробнее на тему их я написал повыше.
Сюжет – 8.0. За 1-ые 20 5 серий возможно просто назначать высочайшую оценку: вы и не заметите, как пропорхает время. Впрочем 2-ая середина телесериала видится ничтожной пародией, легче говоря – аниме соединяется.
Рисовка – 10.0. За прошедшие с этапа выхода 10 лет рисовка не стала устаревшей. Одно это говорит о высшем качестве проведенной живописцами работы.
Музыка – 10.0. Роскошный подлинный саундтрек, которому позавидуют почти все голливудские киноленты.
Проблематика – 10.0. Death Note поднимает трудности, думать над которыми возможно на протяжении нескольких часов.
Детектив – 10.0. За тактическими ходами Ягами Лайта и L возможно следить как за шахматной партией, стоимостью в которой считаются людские жизни. Всё это присваивает происходящему особенную пикантность.
Death Note уже давным-давно стала классикой. В случае если вы предпочитаете аниме, но по неким основаниям ещё не лицезрели данную схватку превосходных разумов, то для вас несомненно стоит восполнить сей неприятный пробел. Это как раз что случай, когда я могу без размышлений порекомендовать аниме в том числе и человеку, относящемуся к японской анимации в высшей степени отрицательно. В “Тетради смерти” есть всё, собственно что лишь только возможно пожелать: высококачественная и элегантная рисовка, неординарные и заманчивые персонажи, роскошная музыка и не отпускающий ни на секунду сюжет. Неужели не из-за сего мы глядим аниме?