Найти тему
Секреты автоперекупа

Мерседес из 90-х годов – как я купил легендарного шестисотого «Кабана» в 140 кузове за 500т.р и продал за 700т.р.

Мерседес 600 – это настоящая легенда, а Мерседес 600 в 140-ом кузове – это легенда в квадрате. Кто не в курсе про кузов W140, немного поясню – это тот самый Мерседес для новых русских, любимый персонаж анекдотов про Мерседес и Запорожец. В общем, кто до сих пор не понял, просто смотрите на фото, и всё станет ясно.

О том, как я покупал 600 Мерседес в кузове W220, и как я с ним намучился, я уже рассказывал в одной из предыдущих статей, а сегодня я расскажу вам про покупку очередного 600-го Мерседеса, на этот раз более старого, но при этом ещё более легендарного – Кабана в кузове W140.

Итак, в очередной раз мне захотелось чего-то эдакого, чтобы все соседи по подъезду завидовали, а сам я себя ощущал новым русским из 90-х годов. Ну, что может быть более пропитано духом 90-х, чем Мерседес W140, особенно с мотором 6,0 литров?

Сразу скажу, что у меня не стояло цели покупать именно 600-ый Мерседес, я просто искал нормальный Мерседес, с целым кузовом и на ходу, чтобы никаких серьёзных проблем не было по двигателю и коробке.

-2

И тут мне повезло – после 12 просмотренных упилков, в состоянии «пристрелите нас, мы не хотим больше жить», мне на глаза попадается Мерседес 600 1995 года выпуска, судя по фото, даже в нормальном состоянии по кузову.

Позвонил хозяину, тот сказал, что автомобиль без проблем по кузову, двигателю и коробке передач, а продаёт, так как надоело налог платить каждый год за Мерина, денег нет, да и бензина Мерин жрёт под 25 литров на сотню. В общем, стоит Мерс в гараже, ездит он на нём раз в месяц, нет смысла платить налог.

Поехал я смотреть Мерседес за 350 км от своего родного города. Был настроен скептически изначально, но так как хозяин выслал мне видео работы двигателя, знал, что автомобиль, по крайней мере, заводится с полоборота, и не троит.

-3

Приехал на место – Мерс меня реально поразил своей комплектацией, чего там только не было: плавающие сиденья, раздельный климат, кожа вентилируемая, ксенон, антиблики, парктроники… Короче, проще сказать, чего там не было, чем перечислять все опции. Самое интересное, что всё это дело работало!

Пытаясь гнать прочь мысли о том, что чем больше наворотов в старой машине, тем дороже всё это дело будет восстанавливать, говорю хозяину, что покупаю, и мы едем на переоформление.

Лишившись 500 000 рублей, я стал обладателем Мерседеса 600 в кузове W140 – настоящей легенды 90-х годов.

-4

Заправив полный бак, я еду домой, не обращая внимания на расход топлива. Но стрелка уровня топлива как-то очень быстро шла на понижение. Ладно, думаю, наверное, я просто педальку в пол давил от радости. Посмотрим, на сколько полного бака хватит в городе!

Заливаю полный бак, а он тут 22 имперских галлона, по-нашенски 100 литров, катаюсь по городу. И знаете, на сколько мне хватило полного бака бензина? Километров на 300, не более того! Это же по 33 литра на сотню получается! Начинаю понимать, что хозяин совершил удачную сделку, сбыв мне этого проглота за 500 000 рублей!

Начинаю разбираться, может с двигателем что не то, выясняю, что всё с ним то, просто надо ездить не на стандартном режиме на АКПП, а в режиме экономичном. Переключаюсь на режим эконом – теперь расход становится в городе 22-24 литра на сотню. Ну, это уже терпимо, хотя рассчитывал, если честно, литров на 20 в городе – это же не внедорожник американский с V8 и рабочим объёмом 5,7 литров!

-5

Ну а так, если не брать в расчёт конский расход топлива и высокий налог на владение, Мерседес 600 в кузове W140 оказался вполне надёжным автомобилем! Про комфорт говорить, мне кажется, не стоит, тут и так всё понятно, тем более, что Мерс был в лонге, а так, за год владения, никаких особых проблем и расходов автомобиль мне не доставлял, ничего не ломалось почти, только вакуумный компрессор центрального замка поменял, и всё на этом.

Ну, ещё у 600-го Мерса обслуживание дороже получается, того же масла на замену 10 литров надо, антифриза 20 литров, и фриона почти 1,5 кг уходило на заправке.

Дал я объявку о продаже Мерседеса за 750 000 рублей, подумал, продам, так продам, а нет, так сам на нём буду ездить. Понимал, что авто на фаната марки, а таких сейчас немного. В итоге фанат нашёлся примерно через год – предложил мне 700 000 рублей, я и согласился.

-6

Что могу сказать тем, кто рассматривает Мерседес W140 к покупке. Сложно найти хороший экземпляр по кузову, и чтобы вся электрика работала. Но если вы такой найдёте, то автомобиль, несмотря на свой преклонный возраст, будет вас только радовать – этот Мерседес невероятно надёжен по сравнению с тем же 220 и 221 Мерседесами!

И да, что касается обслуживания и ремонтов – сложно найти нормальное СТО с адекватными ценниками, видя Мерседес S-класса, многие сразу же ценник поднимают в разы. Например, за одну и ту же работу в одном месте у меня запросили 10 000 рублей, а в другом то же самое согласились сделать за 3 500 рублей, при этом СТО одного уровня, не официалы, конечно же.

Авто
5,66 млн интересуются