Станцию открыли 15 ноября 1955 года и первый поезд Ленинградского метрополитена прибыл именно на эту станцию.
«Автово» стала первой станцией метро, сохранившей в своём имени ойконим (название исторической части), финского происхождения. Раньше здесь находилась деревня «Аутово».
Глубина станции 12м, 46 колонн из них 30 облицованы мрамором, а 16 — декоративными пластинами из литого стекла с обратным рельефом. Проектирование станции было поручено архитекторам А. Грушке и Е. Левинсону.
Стеклянные панели на колоннах имеют гранёный рельеф, с углом граней 80 градусов, по этой причине не видно стержней бетона. Должны были быть все 46 колонн в стекле, но не успевали к открытию, хотели позже доделать, но при Хрущёве были выступления против «архитектурных излишеств», поэтому остальные колонны остались в мраморе. Бетонные опоры со временем подвергаются осадке, и если стекло прикреплять к конструкции наглухо, то оно растрескается. Решение: закрепили с помощью декоративной золоченой ленты, обвивающей колонны.