Найти тему
Spike's heavent

Хорошие R.P.G. игры с изометрией, которые вы могли пропустить в своё время. Часть 1.

Beyond divinity не отличилась тем же успехом что и первая часть, механики отличались как и геймплей, что сыграло весомую роль, но лично мне игра нравится и по сей день.
Beyond divinity не отличилась тем же успехом что и первая часть, механики отличались как и геймплей, что сыграло весомую роль, но лично мне игра нравится и по сей день.
Предисловие и дисклеймер.

Поводом для данной статьи, послужило частое обсуждение старых рпг игр, и каждый раз когда вижу такие комментарии, я не понимаю людей. Не понимаю я - почему основным аспектом для суждения является графика или же сложное управление. Помню как человек писал о том что игра "г@вн&" Только потому что игра не поддерживает разрешения больше чем 1280 на 1024 пикселей. Но даже не пробил тему, и не поставил патч который позволяет игру запускать на широкоформатных мониторах. Да, да... Это была 1ая готика. При написании статей, я руководствуюсь 2мя принципами, 1 - игра не часто мелькает в статьях. 2 - игра на мой личный взгляд действительно хороша. Но речь сейчас пойдёт именно о "изометрии"... Ведь с чего-то же надо начинать. Что ж, приступим.

Хех... Эти пройдохи всю игру троллят. Точнее всю серию игр.
Хех... Эти пройдохи всю игру троллят. Точнее всю серию игр.
Divine Divinity.

Божественная Божественность(создание). Именно так обзывали Русские локализаторы игру. Это одна из первых игр серии. Мне даже сейчас приятно раз в пару лет пере пройти её. Суть игры проста, как и у многих игр того времени, нам предоставляется на выбор 6 персонажей, по классике жанра - 2 пола, 3 класса. Но от выбора зависит по факту лишь визуал. Ведь выбрав война ни что не мешает нам кидать все очки навыков в магию. Или же выбрав мага, сделать из него вора. По сути выбор класса и пола, влиял лишь на первоначальные характеристики и первичный навык. То есть, все персонажи равны, а встречающиеся испытания и враги проходимы любым персонажем, при правильной раскачки. А навыков тут всего 3 класса, по 3-4 ячейки. То есть комбинировать можно как душе угодно. Кроме того, характеристики. Оружие привязано именно к характеристикам и навыкам. По сюжету же, да бы не спойлерить, буду краток. Мы просыпаемся без сознания и начинаем свой путь. На пути нас ждут загадки, испытания, сюрпризы. И сюжет здесь действительно захватывающий. То, что крайне редко встретишь в современных рпг играх. Кроме того музыка, персонажи, стилистика... Всё имеет своё оформление. А не копирайт.

Ох уж эти доспехи... А то все, бронелифчик... бронелифчик...
Ох уж эти доспехи... А то все, бронелифчик... бронелифчик...
Neverwinter Nights

Ночи Невервинтера, игра что поражала деталями... Тут больше многое зависит от удачи в боёвке, больше вариаций классов, рас... Но главное что цепляло, это проработка визуалов. Ведь доспехи все смотрелись по-разному. Плащи, шлема, оружие всё отображалось. Как и в первом случае, продолжение получилось вполне хорошим, хоть и не столь тепло принято. В первой части игры, мы принимаем на себя роль ученика гильдии героев. И в момент нашего выпускного происходит нападение. Культы, бандиты, чума. Этот мир нуждается в героях как ни когда. По сюжету игры мы будем наблюдать за жизнью простых людей. Будем свидетелями как сами люди могут из доблестного паладина, свято следующему по пути благодетеля, сделать полную противоположность. Как любовь может влиять на характеры. Да, тут присутствует "любовная линия", но подана она грамотно. Не режет глаз, и заставляет проникнуться судьбой героев. Так же в этой игре имеет огромное значение характер героев, ведь паладин должен быть твёрдо уверен в своей правоте, а значит вы должны будете следовать этому пути, если хотите отыграть паладина. А вот Воры с войнами не зависимы от характера. А значит можете качать оба класса(да, в игре можно хоть 5 классов прокачать на одном персонаже) и при этом делать любой выбор в спорных ситуациях, и не париться по поводу характера персонажа.

Чувство юмора, как визитная карточка в играх.
Чувство юмора, как визитная карточка в играх.
Sacred

Данная игра поражала скорее своей красочностью, некоторой уникальностью персонажей. В ней достаточное количество персонажей для реиграбельности. И прохождение за каждого из них отличается, чуть больше, чуть меньше. Часто игру называли "дьяблоклоном", но ведь по сути каждую вторую рпг с изометрией можно так обозвать. Так же у каждого персонажа есть свои специальные вещи, набор предметов которые он может надеть. Навыки так же разнятся от персонажа к персонажу.Начало игры правда всегда одно. Что мы вампир в гробу, что гладиатор на ринге, что гном потерпевший крушение мы видим сон, в котором маг призвал демона, которого не смог контролировать. И вот мы проснулись, и пошли на подвиги. По пути мы встречаем множество дополнительных квестов, местностей, персонажей. Соперники так же весьма весомо отличаются. Тактики так же приходится менять, благо наборы умений, экипировки настраиваете сами, а несколько панелей для их быстрого переключения/комбинирования упрощают задачу. Серия запомнилась в первую очередь именно первой частью, про дальнейшие в рамках данной статьи не стану рассказывать, больно долгая история. Но касательно первой части. Могу сказать точно, сюжет не то что бы уникален. Но и вполне не плох. Визуальная часть - красивая, яркая. Звуковое сопровождение приятно. А механики игры интересны.

Эхх,.. Ночи Невервинтера, что же с вами стало...
Эхх,.. Ночи Невервинтера, что же с вами стало...
Итог.

Говоря сейчас об играх с "изометрией", а я не даром выбрал этих 3 игры, сразу можно понять пару вещей. Первое это то что у многих игр есть наследники, и не всегда удачные. В нашем случае, дело вкуса. Серия Divinity сейчас очень даже популярна, но мало кто из фанатов современного divinity original sin 2 что серия взяла своё начало ещё с 2002го года и именно с divine divinity. Это лишь пример, тема эта совершенно другая. Я же хотел напомнить или рассказать о хороших играх в которые можно поиграть, или же перепройти, или вспомнить. Хороших игр вам господа! И пусть ни кто не уйдёт обиженным.

А какие арты делали... Эххх... Не тот сейчас хабар, не тот.
А какие арты делали... Эххх... Не тот сейчас хабар, не тот.