Сегодня, когда существует много социальных сетей, довольно легко смотреть в другую сторону, когда упоминается другая социальная сеть. Когда дело доходит до продвижения в социальных сетях таких как Telegram, VK, Facebook и Twitter, маркетологи расходятся.
Итак, как ваш бренд начать продвигать в Instagram? И как привлекать подписчиков и увеличивать продажи? Ниже представлены проницательные стратегии от дюжины маркетологов Instagram.
Instagram - это сеть, которую нельзя игнорировать. С тех пор, как Facebook приобрела Instagram в 2012 году, он стал свидетелем взрывного роста: 300 миллионов активных пользователей, 30 миллиардов опубликованных фотографий и в среднем 70 миллионов фотографий, размещаемых в день.
Согласно исследованию Forrester, взаимодействие пользователей с брендами на 400% выше, чем в Facebook и Twitter, обеспечивая в 58 раз больше вовлеченности на подписчика, чем Facebook, и в 120 раз больше взаимодействия на подписчика, чем Twitter.
Планирование Instagram
Прежде чем что-либо делать, четко определите, для чего Instagram нужен в вашем маркетинговом комплексе.
Постарайтесь понять демографические данные, которые есть в Instagram, и какой контент лучше всего подходит. Дайте людям то, о чем нужно заботиться, и вы будете вознаграждены.
Хештеги
Когда вы используете хэштеги на фотографиях, а подписчики нажимают на профиль компании, компании могут добавить ссылку в этот профиль. Используйте эту ссылку, чтобы привлечь трафик на сайт или сделать вводное предложение.
Лайки и Коментарии
Ставьте лайки и комментируйте изображения с помощью целевых хэштегов, чтобы их заметили потенциальные клиенты.
Ищите хэштеги, относящиеся к вашей тематики, и оставляйте комментарии. Это позволяет вам выйти на свои целевые рынки и является отличным способом привлечь новых последователей, а также создать взаимную заинтересованность и настоящую дружбу.
Последовательность - ключ к успеху
Нет никакого снижения вовлеченности, чтобы публиковать больше.
Instagram имеет неограниченную прокрутку ленты. Обычно публикация дополнительных сообщений не прекращается, если это не раздражает. Постоянные публикации и ежедневные комментарии - это тоже хорошо, чтобы напоминать клиентам и узнавать бренд. Публикуйте новости хотя бы 1-2 раза в день.
Разработайте стратегию роста
С постоянством приходит рост. Проанализируйте эффективность своих постов и кампаний и составьте план роста.
Объединитесь с другими влиятельными лицами в вашей отрасли
Бренды могут извлечь выгоду из развития отношений с популярными влиятельными лицами, которые имеют обширный охват и готовы поручиться за свой продукт или услугу.
Один из лучших способов создать подписчиков - найти отраслевых влиятельных лиц / последователей, у которых уже есть большая аудитория.
Конкурсы
Сообщите о подарках от партнеров или о своих подарках для подписчиков.
Публикация информации о раздачах и содержании дает подписчикам стимул подписаться на них и способствует расширению подписок через репосты, давая вашему бренду возможность стать вирусным.
Органическое, и человеческое содержание
Людям часто не нравится видеть рекламу.
Повышение человечности ваших постов и привлечение подписчиков к ним создает доверие, вовлекает и часто помогает в конверсии.
Email-рассылки
Расскажите людям о вашем существовании в Instagram.
Людям нравится видеть красивые фотографии. Если ваш бизнес, например, связан с путешествиями, модой или любой другой отраслью, где изображения могут привлечь внимание, поделитесь фотографиями по электронной почте и попросите их подписаться на вас в Instagram.