Найти тему

Маленькая сирота - Opel Corsa 1.5 D / 100 л.с.

Оглавление

Хотя у них есть общий отец, к Opel Corsa и Peugeot 208, похоже, не относятся одинаково! Вся улица, ухоженная и амбициозная, 208 - это гордость и радость семьи, а Corsa должна довольствоваться «работой по дому». И, может быть, в этом и кроется секрет успеха, даже несмотря на то, что сдержанная Corsa достаточно эффективна!

Corsa шестого поколения, как и положено городскому автомобилю, сделала упор на бензиновые двигатели, не выбивая дизельное топливо из диапазона. Вполне оправдано, потому что на некоторых рынках дизельные генераторы в этом сегменте по-прежнему составляют до 30% продаж, в первую очередь благодаря «профессионалам», то есть т.н. продажа автопарка (служебные автомобили). Но, в отличие от предыдущих поколений, предложение ограничено, многим малышам сегодня приходится довольствоваться только одним выступлением.

-2

В случае Corsa, как и Peugeot 208, это 1.5 BlueHDi мощностью 100 л.с., более мощная версия 120/130 л.с. зарезервирована для более крупных моделей, таких как Astra , Crossland X , Grandland X, Peugeot 2008, 308, 3008… общий блок, который Corsa унаследовала от группы PSA, на основе платформы, коробки передач, подвески ... Таким образом, новая Corsa является полностью продуктом PSA, хотя до покупки Opel находился на завершающей стадии разработки, почти готов к коммерциализации.

-3

Таким образом, он потерял все «Опель», взамен он унаследовал поливалентную универсальную платформу CMP, которая, помимо обеспечения необходимой экономии, способна адаптироваться к различным двигателям внутреннего сгорания, а также к электрическим характеристикам, что вообще не планировалось, пока Opel был принадлежит GM.

-4

Это поколение Corsa было создано в рекордно короткие сроки, всего за два года , на основе «банка органов» группы PSA. Но шестое поколение - это не просто «копипаст» нынешней 208, напротив, внешний вид и интерьер настолько отличаются от 208 и DS3, что непосвященный даже не догадывается, что это по сути тот же автомобиль. Тем лучше, потому что, хотя маленький «лев» может похвастаться редко удачным дизайном, у Corsa нет причин для усложнения.

Корса / 208
Корса / 208

Ее формы не такие сексуальные, я бы сказал, покупательницам она нравится только на первый взгляд. Ведь пятое поколение тоже не выставлялось, дизайн нового - логическая эволюция предыдущего. Умеренный и текучий, без всяких «джиг-мошек», он имеет самый низкий коэффициент сопротивления воздуха в сегменте, всего 0,29 кд. Фронтальная область значительно меньше, чем у 208-го, а сами черты лица во многом унаследованы от прежней Corsa. Достаточно взглянуть на фотографии прошлого и настоящего, общие гены есть, в отличие от 208, который полностью изменил физиономию. Внешние размеры у обеих моделей конечно одинаковые, но по сравнению с прежней Corsa она увеличена на 4 см (4,06 м). Еще раз повторим, хотя определенные сходства есть, от предыдущей она не сохранила абсолютно ничего, к тому же в зависимости от версии похудела до 100 кг.

От истока двух путей…

«Из источника двух тропинок, воды с двух сторон, я не знаю, какая из них дойдет до вас первой…» - пела Лепа Лукич, бывшая дива югославской эстрады для юных читателей. Как и в этой песне-антологии, потенциальным покупателям в сегменте B будет сложно выбрать, по какому пути им пойти. У конкурента «шахматная доска», сама группа PSA предлагает целых четыре модели.

-6

В дополнение к вышесказанному, я также думаю о рестайлинговом Citroen C3, который я уже имел возможность разместить, в ожидании тест-драйва на середину сентября. Так что, как обычно, то, что спрятано под коленями, является общим для всех моделей, напротив, все, что видно, имеет право на персонализацию. Corsa шестого поколения следует логике экстерьера, и ее интерьер также напоминает прежний.

-7

Дизайнеры Opel, которые не остановились на покупке марки в КБТ, начинали не с чистого листа, как в 208. То ли это немецкая традиция или просто желание сохранить хоть что-то родное, так и останется тайной, но даже без сломанной стрелки на руле. Хотел бы я быть на Корсе. Он поставляется с несколькими элементами, такими как рулевое колесо и переключатели на нем, в виде центральной консоли со встроенным 7- или 10-дюймовым экраном (слегка наклоненным в сторону водителя), а также классической приборной панелью. Внимание, это может быть, как и в случае с 208, числовым (экран), но застрявшим «в спешке», это не так новаторски, как с 208 (3D).

-8

В отличие от Corsa GS Line, на которой несколько месяцев назад ездили с упором на спорт (слегка измененные передний и задний бамперы, двойная выхлопная труба, 17-дюймовые колеса, спортивный руль и педали, сиденья с более прочными боковыми опорами), на этот раз мы поехали на стандартной сеттинг, который более-менее соответствует финальному уровню Elegance в Сербии.

-9

На первый взгляд все кажется бледным, особенно если на него переключить привлекательный Peugeot 2008 GT-Line (заменен в тот же день на заводе-изготовителе). Так что "нормальные" шины и диски, размер 195/65 R16 и стандартный цвет светло-серый металлик, с черным цветом салона, чтобы не плакать! Я утрирую, но факт в том, что на зрение такие детали негативно влияют ...

-10

Одним словом, открыв дверь, ничего экзотического и захватывающего, более-менее классическая школа автомобильного дизайна. Сиденья, как и сиденья, по ободку с тонким слоем искусственной кожи, не эстетичны, но хорошо себя показали. Забудьте о бывших марках AGR, как и в некоторых версиях бывшей Corsa, когда-то это пересказывали… Напротив, руль вызывает улыбку в лицо, «мясистую» и большую, не заслоняет приборы, видимость которых отличная. Так что они все еще аналоговые, но теперь на два числа больше, в самый раз. Одна грация, в море цифр, наконец, «злая» классика с элегантными красными стрелками, которые «стучат» вправо после запуска двигателя.

-11

Понятно, что также предусмотрен экран для данных с бортового компьютера, на котором можно выбрать точный числовой индикатор скорости практически при прохождении мимо многочисленных радаров. Само положение за рулем намного естественнее, чем в 208, нет необходимости идти на компромисс при поднятии сиденья и опускании руля, как в этом. Водитель напрямую связан с Corsa вне зависимости от габаритов . Впечатляет, насколько низко и далеко можно опустить водительское сиденье: с моего роста 1,72 м я едва касался педалей пальцами ног.

-12

Кроме того, дизайн кабины создает ощущение простора, водитель не «окружен» панелью управления, как в 208. Напротив, Peugeot более привлекателен и заметно лучше, с гораздо более мягким пластиком. В Corsa он только на верхней части арматуры (тонкий слой), остальная часть выполнена из глянцевого лака или стандартного харда. Управлять Opel стало еще проще, все там, где мы привыкли, со значительно меньшим количеством кнопок. Это правда, что в «фортепианном стиле» 208 они выглядят привлекательнее, но в повседневном использовании они более доступны в Corsa.

-13

Центральный экран нужно меньше использовать, органы управления кондиционером раздельные (хотя можно и через экран пройти), т.е. доступ к ним прямой. Практический аспект у обеих моделей более-менее идентичен, полки в дверях большие, а бардачок перед передним пассажиром глубокий, как пещера. В нижней части центральной консоли есть место для беспроводной зарядки смартфона, а в ее удлинении между сиденьями - углубления для банок.

-14

Электрический автоматический стояночный тормоз занимает меньше места, чем классический, но здесь нет переключателя для выбора программы (Sport, Normal и Eco), как в случае с ранее управляемым тормозом. После передних переходим к задним сиденьям, где свободное место вполне среднее. Опять та же история, что и с Пежо, задняя дверь небольшая, примерно на десяток короче, чем у Рено Клио, что затрудняет въезд / выезд тучных людей. Объем багажника идентичен 208, чуть более 300 литров, что значительно меньше, чем у VW Polo (350 литров).

-15

Предполагается, что спинки задних сидений откинуты вниз, но полученная поверхность не ровная, разница в уровнях порядка 7-8 см. В драйвере нашел запаску «ćopavac», с той оговоркой, что там достаточно места под стандарт, тех же габаритов.

-16

Чемпион экономики

В дополнение к рекордно низкому расходу, маленький 1.5 D может похвастаться сдержанной и продуманной работой. Хорошо, изоляция не такая успешная, как у более крупных моделей группы, но в целом в салоне никогда не бывает слишком шумно. Важный момент, потому что будущие владельцы, вероятно, будут проводить за рулем долгие часы каждый день, хрипы и вибрации никоим образом не приветствуются.

-17

Я говорю «долгие часы», потому что зачем еще тратить на 1,800 евро больше, чем на бензин 1.2 Puretech / 100, если вы только изредка прыгаете с ним на работу, на рынок или в детский сад? Нет-нет, 1.5 D рассчитан на большие расстояния и большой годовой пробег, его расход убедительно уступает таковому у бензоблока. Вы, наверное, читали в ранее опубликованном тесте Peugeot 1.5 BlueHDi / 130, что с этой Corsa я заметил рекордно низкий расход в 3,3 литра, который был достигнут на пути с завода PSA (Пуасси, около 50 км от Парижа) домой!

-18

Конечно, в идеальных условиях, без пробок, на участке городской трассы, где скорость ограничена до 110 км / ч. Этот блок прав без всякого преувеличения является находкой для домашнего бюджета, на бортовом компьютере после более 3000 км остается данные в среднем 5,2 литра. Еще заметил на трассе на пару центов меньше, без строгого соблюдения лимита в 130 км / ч.

-19

Включенный на шестую передачу, 1.5 D незаметно вращается со скоростью менее 2100 об / мин с приглушенными шумами от воздушного потока и качения. Несмотря на свои небольшие размеры, эта Corsa способна доставить вас далеко и безопасно за небольшие деньги! Пару лет назад с тем же двигателем, но на одном Citroen C3 мы проехали 6000 км по Франции, Испании и Португалии за месяц.

-20

Само собой разумеется, что он также ощущается как рыба в воде в городе, чему способствуют компактные размеры, мягкое управление и датчики заднего хода (с камерой спереди и сзади в нашем случае), а также хорошая реакция на газ на низких оборотах. «Хорошие» 250 Нм при 1750 об / мин обеспечивают эластичность, к которой следует добавить отличную механическую коробку передач. Точный и легкий в управлении, он остается идеально «заблокированным» в желаемой передаче.

-21

Поведение на дороге тоже заслуживает похвалы, по сравнению с 208 Corsa, урезать сложнее. Ничего страшного, в любом случае, вы можете ехать с вдвое большей скоростью, чем допускают лежачие полицейские, не вынимая почек… Заслуга, безусловно, принадлежит упомянутым выше шинам с высоким протектором. По дороге проверял несколько раз, что происходит, когда я убираю ногу с педали газа на повороте, на полной скорости? Вообще ничего, это никак не влияет на заднюю ловушку, которая послушно продолжает следовать заданной траектории. А именно, несмотря на то, что платформа обычная, «швабцы» решили настроить подвеску по своему вкусу.

-22

Инженеры Opel отдают предпочтение регулировке, которая «успокаивает» Corsa с минимальным вмешательством ESP, стабильно на высоких скоростях на шоссе. Были выбраны другие амортизаторы и более мощные стабилизаторы, а рулевое управление менее «живое», чем у 208, что связано со значительно большим рулевым колесом. Отдельно отмечу тормоза, Опель не экономил, но и на задние колеса поставил диски. Выносливость же, как и тормозной путь, без возражений.

-23

Все вышеперечисленное только доказывает, что шестое поколение Corsa не получало различных наград за «красивые глаза», но заслуженно. Давайте просто упомянем награду за автомобиль года в Сербии (Ассоциация автомобильных журналистов Сербии), а также звание маленького официального автомобиля года, Лучшая покупка автомобиля, Премия Connected Car Award da E да, нравится вам это или нет, эта маленькая Corsa действительно хорошая машина. ), полный скрытых качеств.

Опель Корса и Рено Клио
Опель Корса и Рено Клио

Я не буду заходить так далеко и утверждать, что он лучше, чем 208, Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta и десятки других конкурентов, но вы не ошибетесь, если выберете его. Также скажем, что Opel снабдил его технологиями и системами помощи, которые до недавнего времени были только у автомобилей более высоких классов. Главная достопримечательность - это адаптивные безбликовые матричные фары IntelliLux LED®, которые Opel впервые устанавливает в сегменте городских автомобилей. Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой последнего поколения с высоким разрешением, непрерывно регулируют световой луч в соответствии с текущей ситуацией на дорогах и окружающей средой.

Первоклассные вспомогательные системы, такие как распознавание дорожных знаков или адаптивный круиз-контроль, а также боковая защита с сенсорным управлением, предлагают значительный бонус безопасности, но теперь мы находим его и у многих других малышей. Лучше всего уточнить у дилера, что из вышеперечисленного входит в серийное оборудование, оно будет варьироваться от рынка к рынку, а также цена.

-25

В Сербии базовая цена для Corsa 1.2 / 75 составляет 13 373 евро, а для управляемого 1.5 D Elegance вам нужно 18 824 евро (по крайней мере, так написано на сайте Opel). Как я уже сказал, бензиновый 1.2 Puretech / 100 Elegance примерно на 1800 евро дешевле и, в отличие от более слабого 1.2 / 75, он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. За дополнительную плату доступен EAT8 с автоматической коробкой передач, а также более мощная версия на 130 л.с. На нашем рынке электрическая версия не предлагается, во Франции для этого нужно минимум 30 тысяч евро.

-26

Для сравнения: самый дешевый Peugeot 208 в Сербии стоит 15 290 евро (такой же двигатель и аналогичное оборудование), а 1.5 BlueHDi Allure стоит 20 390 евро. В конце концов, не заставляйте меня говорить, является ли Corsa лучшей покупкой, чем 208, я действительно не умный. Одно можно сказать наверняка, маленький Peugeot намного ярче, очаровательнее, с ним вы не останетесь незамеченными.

-27

Напротив, Corsa более прагматична и сдержанна, с лучшей эргономикой. Его цель не соблазнить, а удержать клиентов, особенно тех, кто с подозрением относится к переходу под юбки PSA. Вы поняли, я имею в виду, в первую очередь, тех, кто на другом берегу Рейна, которые до вчерашнего дня присягали «немецкому качеству».

-28

Авто
5,66 млн интересуются