Найти тему

Компания Auto Motor und Sport подвергла резкой критике Volkswagen ID.3!

Не каждый день немецкий автомобильный журнал «плюет» на отечественный продукт.

Проблемы Volkswagen с моделью ID.3 - это далеко не те маленькие и «детские болезни», от которых обычно страдает большинство новинок современного автомобилестроения. Проблемы с ID.3 стоили Герберту Диссу руководящей должности в самой Volkswagen, но ему удалось остаться у руля группы, по крайней мере, на некоторое время.

Компания Auto Motor und Sport при тестировании модели ID.3 высказала ряд возражений против этого электромобиля. В первую очередь коснулись проблемы с краской. Следует подчеркнуть, что немецкий журнал имел возможность управлять прототипом, то есть версией, которая еще не является серийной, но, судя по данным, предоставленным Volkswagen, этот прототип очень близок к финальной версии.

-2

Немецкие журналисты отметили, что «нижняя часть капота выглядит так, как будто ее покрасили из баллончика». Затем они выразили неудовлетворенность неровными зазорами, а также общим уровнем отделки, к которому они не привыкли, когда дело касается автомобилей Volkswagen.

Кроме того, журналистов Auto Motor und Sport возмутила медленная информационно-развлекательная система, которая долго реагирует на команды, затем навигация, которая в некоторых случаях не работала должным образом, а также автономность движения автомобиля.

При движении ID.3 с максимальной осторожностью им удалось преодолеть 359 км. Однако, когда они ехали немного более расслабленно, сочетая использование по шоссе и в городских условиях, автономия составила всего 260 км.

«Volkswagen просит почти 49 000 евро за этот ID.3, как мы тестировали. Это до государственных субсидий. При таких изъянах цена должна быть как минимум вдвое ниже! Volkswagen срочно нуждается в доработке, потому что, в отличие от Tesla, они не новички в автомобилестроении », - говорится в заключении теста немецкого журнала.

-3

Авто
5,66 млн интересуются