Найти в Дзене
IT новинки и новости

Как увеличить тягу любой мототехники?

Многие владельцы мото часто задаются вопросом, как увеличить тягу. В этой статье я постараюсь рассказать про все способы.
Перед применением способов увеличения тяги, надо проверить двигатель на его исправность, поскольку возможно он потерял тягу только из-за этого. Сейчас расскажу, как это сделать.
При применении данных способов ваш мотоцикл не будет таким мощным, но они всё равно прибавят

Многие владельцы мото часто задаются вопросом, как увеличить тягу. В этой статье я постараюсь рассказать про все способы.

Перед применением способов увеличения тяги, надо проверить двигатель на его исправность, поскольку возможно он потерял тягу только из-за этого. Сейчас расскажу, как это сделать.

При применении данных способов ваш мотоцикл не будет таким мощным, но они всё равно прибавят немного лошадок.
При применении данных способов ваш мотоцикл не будет таким мощным, но они всё равно прибавят немного лошадок.

Если вы обладатель четырёхтактного агрегата, то это очень просто. Надо просто поддать газу. Если из выхлопной трубы идёт дым, значит кольца пропускают масло или сами стираются. Их надо поменять. Также после замены колец, первые где-то 500 км двигатель будет быстрее греться, поскольку кольца при нагревании расширяются, а когда они новые, то они греются сильнее. Необходимо делать перерывы по 10-15 минут. Если вы убедились, что двигатель исправен, то тогда рассмотрим способы увеличения его мощности.

1. Самый простой способ. Надо залить бензин более высоким октановым числом.

-2

Данный способ является самым простым и не требует особых усилий. Многие думают, а в чём разница? Дело в том, что бензин начинает гореть ещё до момента искры, а когда появляется искра, то уже прогорает лишь какая-то часть от смеси. А чем выше число бензина, тем меньше он прогорает до искры, и выдаёт нужную мощность в момент воспламенения. Но есть один минус, из-за того, что он прогорает в момент искры, иногда очень часто портятся свечи зажигания и их приходится менять очень часто, но данная проблема встречается не у всех, поэтому вместо 92, можно заливать 95, тогда вы прибавите немного лошадей.

2. Менее простой способ, но он может увеличить либо тягу, либо скорость.

Данный способ не затратный, но потребует небольшого ремонта. В чём его суть. Здесь мы рассмотрим простой принцип работы редуктора. Смысл в том, что когда одна шестерня проворачивается один раз, то другая, которая присоединена к ней, два раза. Почему это происходит. Здесь на всё влияет количество зубьев. Если у тебя был скоростной велосипед, то ты мог заметить, что когда спереди большая звезда, а сзади маленькая, то педали крутить тяжелее, но ты едешь быстрее. И также наоборот. Когда спереди маленькая, а сзади большая, то педали очень легко крутить, но едешь очень медленно. В мото можно этим тоже воспользоваться. На мопедах обычно ставят спереди звезду на 14-15 зубьев, а сзади около 40. Чтобы увеличить тягу, надо спереди поставить звезду с минимальным числом зубьев, которую найдёшь, а сзади наоборот большую. Это обычно 12-13 зубьев спереди и 46 сзади. Так тяга увеличится почти до предела, Но больше 70-80 мопед ехать не будет. Поэтому таким способом вам нужно решить, готовы ли вы жертвовать скоростью. А если наоборот хотите больше скорость то ставьте спереди звезду на 18, а сзади около 30. Но этот способ подойдёт только тем, у кого мощный двигатель, поскольку 50 кубовый мотор возможно даже не тронется, а такие звёзды ставят на более мощные агрегаты. И также можно заметить, что большинство меняют только переднюю или заднюю звёздочку, поскольку даже при её замене разница будет ощутима, даже если поменять переднюю даже всего на 1 зуб, только сзади такое не прокатит. Там разница должна быть большая.

3 способ это установление прямотока. Многие утверждают, что тяга резко не возрастает, но двигателю легче работать и этот способ тоже может помочь.

-4

Правда с таким способом не желательно ездить по городу особенно ночью. Но если ты один в глухой деревне, то тогда можешь попробовать и его.

4 способ это увеличение кубатуры. Надо просто поставить либо новый двигатель с более большим объёмом, либо заказать замену поршневой. Замена поршневой с 50 до 125 может обойтись в 10000 рублей, а новый двигатель в 20000 рублей.

5 способ-замена коммутатора. Суть в том, что можно поставить спортивный коммутатор и он будет выдавать более мощную искру и это значительно прибавляет тягу. Этот способ можно рассмотреть как чип тюнинг.

Я разобрал почти все возможные способы, которые на мой взгляд лучшие, поскольку на мото лучше не ставить более большой карбюратор или турбину. Эти способы не всегда работают и могут повредить двигатель.

Понравилась статья? Помогла? тогда не забудь поставить лайк и напиши комментарий про какие способы ты ещё знаешь