Lifetime Value (LTV) — это значение в интернет-маркетинге, показывающее прибыльность каждого клиента за все время взаимодействия с компанией.
Чаще всего данный показатель лучше считать не за месяц, а в среднем за год, при длительном оказании услуг и более.
Для чего он нужен в расчете? Бывает так, что для привлечения нового клиента, в первый месяц можно уйти в 0, либо в минус, но данный клиент делает покупки каждый месяц.
Пример: оператор сотовой связи продал вам тариф единожды на пользование интернетом, но с абонентской платой помесячно. На привлечение клиента у вас ушло 900 рублей, а абонентская плата 300 р в месяц.
Так же считаем этот показатель по среднему значению для нашего сегмента покупателей. 80% абонентов находятся на этом тарифе как минимум год.
В итоге , мы получаем что после 4 месяца обслуживания мы уже выходим в плюс. Хотя на первый взгляд, кажется что реклама не выгодна.
А вы считаете свое LTV-продукта?
Если вдруг появится желание повысить продажи? Готова ответить на Ваши вопросы.
Удачи и процветания Вашему бизнесу!
https://bmagensy.ru
workingmarketing@yandex.ru
https://vk.com/meshkovataisiya
Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCQEjYDBNlpH7_8UrEQ6ZqQg
Сайт - личный directolog-online.ru