Пандемия и самоизоляция сыграла на руку агрегаторам (в некотором роде), которые молниеносно решили переквалифицировать таксистов в курьеров.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" доставляет Вам свою историю "От двери до двери"
Погнали!
У многих игроков рынка такси, которые имеют собственные диспетчерские службы (не агрегаторы), существуют тарифы по доставке и, как правило, пользуются ими организации с которыми заключен договор. Чаще всего водитель отвозит документы и в его обязанности входит отвезти "передачку" из пункта "А" в пункт "Б", которую ему приносят к авто и забирают. Такие заказы стоят обычно дороже, а проблем с ними меньше. Но Яндекс решил пойти дальше и сделать из таксиста полноценного курьера, который должен найти отправителя, забрать посылку, найти получателя и вручить её. При этом никого не волнует где он оставит свой автомобиль, как далеко ему придется идти пешком и прочие проблемы.
Первая проблема меня по данному тарифу, меня настигла при доставке какой-то подарочной сумки по адресу в доме бизнес класса с услугой "От двери до двери". Поставить автомобиль в округе было негде. Охрана на внутреннюю территорию не пропускает. Звоню получателю:
- Здравствуйте. Доставка для Вас. Не могу попасть на территорию Вашего дома. Охрана говорит, что Вы не разместили заявку.
- Зачэм тэрриторыя? - отвечает мужик получатель с сильным акцентом. - Пэшком ыды.
- Машину оставить негде, поэтому я не могу идти пешком.
- Эта тваи праблэмы.
И тут я закипел, хотя я очень сдержанный человек.
- В общем так: я стою перед шлагбаумом. Жду вас здесь. Если в течение 5 минут вы не заберете у меня посылку, я завершаю заказ и уезжаю. Потом сами меня найдете через Яндекс приедете и заберете.
На другом конце повесили трубку. Стою. Минуты через три подошла мадам лет тридцати пяти и забрала посылку. Ехал до адреса 45 минут, а потратил в общей сложности час двадцать
В тот раз, я вырубил этот тариф. Но, решил включить когда выбирался из Домодедово с попутным заказом. Прилетел "Доставка":
Маршрут:
Забираю пакет. Запускаю "Поехали". И мгновенно офигеваю от стоимости:
Окликиваю отправителя, показываю проблему (которая для нее вообще не проблема) и говорю, что не поеду. Отдаю ей пакет. Делаю скриншот для Вас. Завершаю заказ. Советую обратиться в поддержку за возвратом средств. И выключаю тариф "Доставка" на всегда.
Всем Добра и Удачи.
Пока!