Призрак (1990г.)
В «Призраке» Патрик Суэйзи играет советника по инвестициям, которого однажды ночью убил грабитель, но остается на сцене в своей духовной форме, чтобы наблюдать, как его возлюбленная ( Деми Мур ) плачет и скорбит. У Суэйзи есть важная информация, которую он должен ей передать: его смерть была не случайным актом городского насилия, а заказным убийством. Он наткнулся на многомиллионную схему по отмыванию денег от наркотиков, и именно поэтому его убили. Теперь Мур в опасности.
Действие происходит в Манхэттане. После смерти Суэйзи Мур не верит, когда самопровозглашенный экстрасенс (Вупи Гудберг) связывает ее с сообщениями из загробного мира. Что удивительно, так это то, что Голдберг действительно может слышать каждое слово, которое ей говорит Суэйзи, даже несмотря на то, что у нее ранее не было реальных экстрасенсорных способностей.
Суэйзи должен предоставить (экстрасенсу) столько личной информации, что Мур вынуждена поверить в подлинность сообщений. Снова и снова Голдберг рассказывает ей то, что мог знать только ее возлюбленный, и снова и снова Мур ей не верит - вместо этого она доверяет злодею. Мы находимся на краю сюжета.
«Призрак», однако, представляет собой прекрасную смесь ужаса и юмора, особенно в сценах с участием Голдберг и ее сестер (Гейл Боггс и Армелия МакКуин). Самая большая загадка фильма связана с точным статусом духовного пребывания Суэйзи в этом мире.
Он на небесах? Должен ли он защитить свою возлюбленную, прежде чем сможет подняться по туннелю света в небо? А как насчет его способности взаимодействовать с физическим миром? Вначале он проходит через все, но позже, он учится простым трюкам - например, собирать пенни - и, конечно же, к концу фильма он может черт побери передвигать предметы и рушить все вокруг.
Лучшая сцена в фильме - та, которая затрагивает остроту человеческой веры в жизнь после смерти - происходит, когда Суэйзи может овладеть телом Голдберга, чтобы использовать ее физическое присутствие как инструмент для ласки женщины, которую он любит. Затем есть обязательное действие. Кульминация
«Призрак» содержит несколько хороших идей, и иногда, на целые моменты за раз, ему удается вызвать тайны, с которыми он играет.
За кадром.