Найти в Дзене
Metrika.Plus

Торговые площадки. Плюсы и минусы.

https://metrika.plus
https://metrika.plus

Что такое торговая площадка или маркетплейс? Это площадка в интернет пространстве, где находятся разные товары от разных продавцов , то есть торговая площадка – это посредник, который берет на себя функции каталога товаров, связи продавца и покупателя, доставки.

Это выгодно всем. У покупателей есть широкий выбор разнообразных товаров, на одном ресурсе, поставщики же экономят на рекламе, сотрудниках доставке.

Хотя размещение товаров на маркетплейсах платное (обычно это комиссия от стоимости товаров, которая может достигать 25%), пользоваться услугами торговых площадок выгодно, и вот почему:

Возьмем, для примера, популярную торговую площадку Wildberries и посмотрим ее среднюю посещаемость за сутки – 6 миллионов посетителей! Ни в одном торговом центре такой проходимости вы никогда не увидите.

Плюсы и минусы торговых площадок

Плюсы:

растущий поток целевой аудитории;

постоянно расширяющаяся география продаж;

уменьшение затрат на рекламу;

быстрый старт;

не нужно создавать и продвигать ресурс самостоятельно.

Минусы:

высокая конкуренция;

у каждой торговой площадки есть свои установленные правила, которым необходимо следовать;

коммуникации с потенциальным клиентом значительно ниже;

необходимость в повышении лояльности за счёт акций, скидок и особых предложений;

выгруженная с торговых площадок информация о ваших продажах не всегда удобна для восприятия и с ней нужно уметь работать (делать аналитику, замечать высокомаржинальные товары и реализовывать товары с низкой доходностью).

Для избежания ошибочной аналитики и верного принятия решений, используйте онлайн сервис аналитики Метрика Плюс