Найти тему
Vaclav Zaycev

Почему офлайн бизнес теряет своих клиентов?

Задумывались ли вы когда-нибудь о сменяемости любого устоявшегося строя? В нашем обществе эта тема актуальна как никогда. То же самое можно адресовать и сфере товарного бизнеса.

На первый взгляд может показаться, что успешность и популярность различных оптовых рынков, больших базаров и других “седьмых километров” - это стабильная величина последние лет 50. Но такие мысли будут не более чем самообманом.

Не углубляясь в различные исследования и официальные данные, можно своими глазами наблюдать закат оффлайнового бизнеса. Для этого достаточно лишь поехать на ближайший базар и понаблюдать за количеством вечно закрытых павильонов, умоляющих купить что-то продавцов и т.д.

Но проблема кроется не в них, а в новом поколении, у которого появилась альтернатива в виде интернета и онлайн покупок. Сегодня мы можем заказать готовую еду или продукты из маркета, мелкие детали или крупную бытовую технику, авто из США или одежду на свой вкус. И все эти действия позволяют нам не покидать теплую кровать или удобное кресло. Удобство пришло на смену живым продажам.

Текущая ситуация усугубляется тем фактом, что с каждым годом чаша весов будет перевешивать в сторону онлайн сегмента, открывая новые возможности начать свой бизнес дома и закрывая их для последователей “старой школы”. Конечно, полностью офлайн продажи не вымрут еще долгие годы, но зачем пытаться догнать поезд, который мчится к обрыву?



В общем и целом, каждый решает для себя, чем он хочет заниматься. Возможно, стоит взвесить все свои перспективы и написать на листе плюсы и минусы каждого рода деятельности. Но лишь одно я могу сказать точно, будущее - за товарным онлайн бизнесом.

А что думаете вы по поводу ближайшего будущего товарной индустрии?