Английский язык - предмет, который изрядно потрепал нашу нервную систему.. Мамы дисграфиков поймут.. Типичный приём дочери - начать писать слово на английском, а закончить.. На китайском. SISTRA или kittenok 🙈
И если в первом классе все было терпимо, так как программа предполагала упор на устную речь и для дочки, которая обладает идеальной памятью на слух все давалось легко (она как магнитофон записывает речевые обороты и воспроизводит без акцента😅), но во 2м классе школа, без всякого уведомления резко меняет программу. Причём на ту, где уклон в грамматику и письмо..
Представьте ужас ребёнка, который учился одним способом, а теперь должен переводить тексты с совершенно незнакомыми словами (другая программа - другой запас слов)..
Практически все дети класса пошли к репетиторам. Потому что даже домашку делать самостоятельно стало невозможно. У нас же английский болтался от 3 к 4. На положительную оценку удавалось выползти опять же благодаря разговорным навыкам. Но после 3го класса стало уже ясно, что мы не справимся. Однозначно бы мы пошли в Easy school. Тогда то и стало очевидно, насколько глупо дальше сидеть в школе, программы которой нам не подходят...