Найти в Дзене
YoTech

Выявлен новый способ хищения денег из банка через голосовой сервис

Центральный банк смог обнаружить новую схему мошенничества, которая позволяла похищать средства клиентов с использование интерактивных технологий и социальной инженерии. Банки уже предупреждены и готовы устранить эту лазейку.

Как же работали мошенники?! Один из банков позволял узнавать остатки на счетах через интерактивное голосовое меню. Для получения данных нужно было знать четыре последние цифры и после этого можно было узнать остаток на счетах. Мошенники подменяли номера и получали данные клиентов.

После этого, зная остаток на счёте клиента, они звонили жертве и втирались в доверие, представляясь сотрудниками безопасности банка. Им удавалось втираться в доверие и мошенническим путём получать денежные средства.

Обращаем ваше внимание! Если вам звонят сотрудники банков и представляются различными должностями, просят сообщить номер карт, специальные три цифры с карты или номера из смс сообщений, не сообщайте им эти данные! Такие данные настоящим сотрудникам банка не нужны. Лучше прервать разговор и самостоятельно перезвонить в банк!

Сейчас на чёрном рынке достаточно легко найти ФИО, номера телефонов и информацию о картах клиентов. Это происходит из-за утечек внутри торговых компаний, когда клиенты расплачиваются банковскими картами.

По мере роста и развития банковских услуг, мошенники изобретают все больше способов украсть деньги доверчивых клиентов различных банков. Старайтесь всегда соблюдать правила безопасности по использованию ваших банковских накоплений и счетов, это поможет сохранить ваши деньги.