Найти в Дзене
Катюша и питомцы

Его надменность не знала границ. Казалось, он презирал все, что движется или потребляет больше него...

Из фотостока pexels
Из фотостока pexels

У моей бабушки было много котов, но из всех мне больше всего запомнился огромный, тучного вида котяра по имени Кузен. Его надменность не знала границ. Казалось, он презирал все, что движется или потребляет больше него. И поэтому Кузен лежал на коврике в кухне подобно толстому богу. Все домашние были его личными слугами и поклонниками, этакими кошачьими жрецами. Он был пушистым настолько, что при нажатии на его тело рука утопала не в не то в шерсти, не то в жире, и в это время он искоса поглядывал одним зеленым глазом в сторону чешущего его плебея, а другим – в сторону миски. Да. Мой Кузен любил пожрать. Не просто любил, а это было смыслом его жизни. Он существовал около своей миски, больше похожей на таз, изредка перекатываясь до лотка.

Собственно, с этого и начинается наша история. Однажды после дня рождения осталась бутылка вина, и Кузену захотелось поактивничать. Он как-то вскочил своим тяжелым шариком на стол и выверенным кошачьим движением опрокинул бутылку. Вино полилось алой рекой Кузену в пасть.

Когда мы с братом пришли и обнаружили мокрого рыжего, и к тому же пьяного кота, нам не пришло в голову его запереть от греха подальше, нет. Так как Кузен орал и требовал жратвы, мы решили его накормить. Мы развязали огромный пакет с кормом и предоставили нашему котяре полную свободу действий. Он забрался в мешок и начал чавкать. Мы сели около него на диван и стали ждать, когда же место в нем кончится. Но Кузен все ел и ел, пока не кончились три килограмма корма. Тогда он выполз из мешка и агрессивно зашипел. Казалось, это был не кот, а черная дыра. И тут в нашу голову пришел гениальный в кавычках план по отучению Кузена от вредных привычек. В ход пошла говяжья печень, докторская колбаса, куриная тушка, сладости, борщ, компот… Поняв, что это не кот, а печь по переработки отходов и денег, мы оставили его наедине со своими демонами.

В итоге он объелся и уснул среди объедков и огрызков кухонных приборов прямо на полке в холодильнике, а на следующий день пропал. Мы не могли объяснить бабушке, как потеряли пьяного кота, который ну физически не мог куда-то укатиться, и поэтому искали его с неделю. Но через месяц Кузен пришел сам. Мы его узнали только по болтавшемуся модным хомутом ошейнику. Он стал похудевшим вегетарианцем. Это выяснилось, когда бабушка по привычке насыпала ему корма, а тот зашипел и жалобно замяукал, забиваясь под диван. Не знаю, к какому кошачьему гуру занесла его пьяная нелегкая, но теперь он ест только траву и овощи.