Игра в экспорт демократии была характерна для США и носила чисто идеологический характер. Она ничего общего с реальностью не имела, как правило это были бомбежки независимых стран силами НАТО. Нам такие мерзости повторять незачем, нам надо отвечать несимметрично, надо заняться экспортом либералов. Не все же экспортировать ресурсы. Пусть запад заберет себе всех своих лакеев и сам ими радуется. Французы уже радуются издателю журнала «Политическая пропаганда» Петру Павленскому.
На форумах до сих пор спорят надо было разрешать немцам ввозить Навального или нет. А ведь цель достигнута, пусть дальше немцы и наслаждаются его обществом, Здесь он уже всем надоел. Лукашенко вон уже весь "Координационный Совет белорусской оппозиции" экспортировал. Правильно прочувствовал ситуацию, какая с них польза, а так хоть "С паршивой овцы шерсти клок". Зачем пятую колону арестовывать, а потом кормить за даром? Напомнили им что дело это подсудное и они сами быстренько смотались. Зачем свои руки марать, пусть теперь их хозяева думают, что с ними делать и за что их сажать.
Навальный воскрес, но вопросов-то меньше не стало. Например, почему в России его поместили в гражданскую больницу, а в Германии в больницу бундесвера? Не потому ли, что в НАТО у него есть воинское звание? Видимо, потому и засекретили всю информацию. У нас тоже есть закрытые суды с секретами, но это касается военных секретов. Видимо, Навальный - это немецкая гостайна, а спектакль с отравлением - это операция по эвакуации агента. Но тогда почему именно поездка в Томск стала "билетом в один конец", и какую роль сыграла владелица магазинов из Лондона в отравлении Навального? Созданная в Лондоне в ноябре 2019 года организация "Фонд борьбы с коррупцией и поддержки либертарианства" должна была упорядочить финансирование Навального, проводимое лично через Чичваркина. Ликвидация фонда состоялась 25 февраля 2020 года, следует из информации на сайте Регистрационной палаты Великобритании. На фоне всех накопившихся вопросов по долгу 88 миллионов Евгению Пригожину и перспективой банкротства, несколько месяцев назад между Навальным и другими лондонскими оппозиционерами завязался долгоиграющий и неразрешенный конфликт, а как он завершился мы сейчас наблюдаем.