Какое предложение зайдёт ? Какие картинки зацепят мою аудиторию? В какое время крутить рекламу? Какая цветовая схема … Есть способ это узнать затратив по минимуму денег! Как говорится ху.. в смысле тест знает!
Ты проанализировал целевую аудиторию, на основании этих знаний проработал несколько гипотез, подготовил различные объявления и картинки к ним, возможно создал разные посадочные страницы. Отлично, пора запускать тест. Желательно не впадать в перфекционизм т.к. тест может растянуться на долго. Заранее невозможно наверняка вычислить что сработает хорошо.
На небольших бюджетах ты тестируешь гипотезы. Собираешь статистику. Делаешь выводы. Может так оказаться что идея вообще не зашла. Но главное здесь то что ты делаешь это быстро и не тратишь много денег.
Ничего не сработало? Повод задуматься. Видишь рабочую связку? Отлично, масштабируй.
С задачей быстрого тестирования гипотез идеально справятся квизы - одноэкранные сайты-викторины на которых посетитель отвечает на несколько простых вопросов. Для мотивации прохождения квиза можно предложить скидку или полезную брошюру в конце теста. Создать квиз-сайт в конструкторе может абсолютно любой человек за час. Это не требует специальных знаний.
Создать квиз можно бесплатно, тестовые периоды есть у большинства сервисов. Например степформ https://stepform.io/ru или марквиз https://www.marquiz.ru/.
Расходуй деньги эффективно, тестируй новое, оптимизируй.
Успехов и до скорого!