Найти в Дзене
Деньги и успешность

Зачем создавать хайп, тренды и как зарабатывать на этом большие деньги

Почти каждый из нас встречался с трендами.
С вирусными роликами, модными новинками в одежде или чём-то ещё.
С чем-то, что может быть и не особо полезно, но почему-то эта вещь есть везде, и её активно продвигают.
А возможно ли создать тренд самому?
Оглавление
Откуда берутся тренды?
Откуда берутся тренды?

Почти каждый из нас встречался с трендами.

С вирусными роликами, модными новинками в одежде или чём-то ещё.

С чем-то, что может быть и не особо полезно, но почему-то эта вещь есть везде, и её активно продвигают.

А возможно ли создать тренд самому?

И как это сделать, если это возможно?

Что делает из вещи тренд

Есть несколько закономерностей, которые прослеживаются в трендах:

  • Если это видео, реклама или статья — активнее всего работают смех и приятная неожиданность (эти две сильные и яркие эмоции);
  • Если это продукт или услуга, бренд — она в меру уникальная и заявляющая о себе, с чётким настроением, дающая выразить себя клиенту.
Именно возможность причислить себя к группе единомышленников — близкому им бренду привлекает целевую аудиторию и выделяет из конкурентов.

Как бренд может стать трендом

Бренд — это имя и атмосфера, это символ качества и даже идея, за которой пойдут люди.

Большие компании чаще всего имеют свою специально созданную корпоративную культуру.

Это свод правил, по которым все работают и общаются, и это создаёт особую атмосферу, выделяющую среди конкурентов.

Этим они и привлекают как клиентов, так и специалистов на работу.

Бренд похож на корпоративную культуру тем, что включает в себя Tone of voice, о чём есть статья на этом канале — голос бренда, особую манеру общения с клиентами и не только.

Судя по этой манере общения и подаче клиенты либо идут за брендом и причисляют себя к нему, либо уходят к другим.

Как создать тренд через свой бренд и заработать на этом

Бренд может быть неизвестным или очень большим и шумным, однако создавать тренды может не каждый.

Вот почему так происходит:

  • Чтобы создать тренд — нужно уметь завлекать целевую аудиторию, заинтересовывать её каждый раз;
  • Нужно создавать целое сообщество и поводы снова обратить внимание на бренд;
  • Нужны новые акции, причём такие, чтобы клиент как-то действовал сам — подавал заявку, вступал в группу, получал полезные материалы.
Идеальный тренд должен формировать образ жизни, положительно вмешиваться в него, как, например, спорт. Охватывать как можно больше сфер жизни.

Именно такой подход сможет привлекать всё больше новых клиентов и создавать постоянных покупателей.

Вредные тренды, антитренды и тренды-неудачники

Вирусные ролики, мемы, фотографии — и это может как привлечь, так и оттолкнуть людей.

В краткую любая известость, даже с негативным окрасом может испортить имя, но привлечь внимание.
В долгую негатив портит бизнес и бренд, так что лучше беречь репутацию и уметь завлечь выгодными предложениями.

Что такое вредный тренд, антитренд, и как их отличить?

Вредные тренды

Индустрия насилия в кино и играх учит насилию, в рекламе кто-то обманывает, и это — вредные тренды.

Даже если такой тренд широко разойдётся в обществе, он навредит, повысит уровень стресса (особенно у чувствительных и нестабильных людей).

Лживые отзывы и комментарии — тоже вредный тренд, который несёт ложь, но многие пользуются этим.

Впрочем, обычно все узнают по правдивым отзывам, что на самом деле предлагают, и где фальш.

Антитренды или тренды-неудачники

  • Когда слащавым и наигранным тоном рассказывают якобы о выгодах;
  • Странные ролики с чрезмерным преувеличением, грязным юмором, игрой на стереотипах (которые укореняются через такие шутки);
  • Когда общаются с аудиторией слишком заумно — одними терминами и оборотами: "...наша компания является ведущим экспертом в своей сфере для обеспечения всех потребностей первой необходимости наших клиентов..." — это сложный и скучный язык;
  • Или когда со взрослыми людьми общаются тоном родителей (не забудь купить наши джинсы сегодня!) или подростков (какие клёвые холодильники завезли, покупай-налетай!);
  • Неуважение к аудитории, клиентам — неудобный сервис, нет поддержки, долго не отвечают на жалобы, операторы грубят и не стремятся помочь;
  • Нарушение обещаний (обязательств и договоров).

✔️Если интересно —подписывайтесь на канал и меняйте жизнь к лучшему!

👉Делитесь полезными статьями в соцсетях с близкими.