Найти в Дзене
Sibgatullina

Как DiDi такси за 500р отвез меня домой.

Оглавление

Буквально три недели назад Казань стала первым городом России, где заработал сервис заказа такси DiDi. Реклама в интернете была глобальная, да и на этот день ее не убавилось.

Начало работы с приложением. Вызов такси.

Первым делом скачиваем приложение, регистрируемся - проблем на данном этапе нет.
Открывается карта с графой "От Куда" и "Куда". Мое местоположение определилось быстро, а вот с конечной точкой возникли проблемы.
Ввожу улицу и дом, но находит только улицу, пробую еще раз - безуспешно. Пробую найти в ручную на карте, нахожу, нажимаю - успех!

Далее, соответственно необходимо выбрать способ оплаты, выбираю безналичную оплату, добавляю карту. Вроде проблем не возникло, карта привязалась.

Была пятница, день скидки 300р на одну поездку - грех не воспользоваться, подумала я. Выходила с МФЦ, решила съездить в гости к маме.

Вызываю такси, первый водитель найден, ожидание 4 минуты. Закуриваю. И тут водитель просто отменяет заказ. Хорошо, думаю я, вызываю еще раз, поиск и ожидание водителя. И тут снова ситуация повторяется, опять отмена.
Прошло уже порядка десяти минут, как водитель нашелся и уже подъезжал. Скидка за поездку с учетом скидки 99 р (соответственно 399 р без учета скидки).
Приехал, сажусь.

Расчет стоимости поездки. Резервирование всей суммы на карте.

Уже ближе к концу поездки я решила посмотреть сколько денег у меня вообще есть на карте, зашла в приложение Тинькофф, и обнаружила, что у меня зарезервирована вся сумма за поездку без учета скидки.
Думаю, ладно, открываю приложение DiDi, читаю правила оплаты.

Чтобы убедиться, что ваш способ оплаты действителен, мы временно зарезервируем сумму для предварительной авторизации.
Если стоимость поездки будет равна этой сумме, то ваша поездка будет оплачена с помощью зарезервированной суммы.

Соответственно, если сумма поездки выходит меньше, то зарезервированная сумма возвращается, подумала я.

Но, не тут то было, по приезду я обнаружила, что у меня списали еще 99 р.
Прихожу, мягко говоря в шок, захожу в приложение банка, зарезервированная сумма 399р так и не вернулась, плюсом списано дополнительно 99р.

Открываю почту, смотрю квитанции от DiDi за поездку. Пришло две квитанции об оплате 399р и 99р.

Обращение в службу поддержки.

Есть два способа обращения в службу поддержки - телефонный звонок и чат в приложении. Думаю, легче будет приложить чеки об оплате в чате. Подробно описываю ситуацию, прикладываю чеки от DiDi и квитанции с банка. Жду.
На удивление, или, наоборот, ответа в этот день я так и не дождалась. На следующий день, пишу повторно, и через 5 часов мне приходит ответ:

Здравствуйте, Диана!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки DiDi!
От лица компании приношу извинения за причинённые неудобства.
Отправьте, пожалуйста, квитанцию о списании денег. Для этого открываете "Мои поездки", находите заказ, за который списались деньги, нажимаете на квитанцию и отправляете нам.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, Миляуша.
Специалист Службы Поддержки DiDi.

Хорошо, думаю, уже прогресс, повторно отправляю чеки и квитанцию.

Квитанция об оплате
Квитанция об оплате

Снова жду.

Ждать мне пришлось три дня. Писала каждый день, никаких ответов не следовало. И вот он - ответ от специалиста:

Здравствуйте, Диана.
Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки DiDi.
Приношу свои извинения за задержку, уточнил информацию по вашей проблеме, действительно, все то, что вы говорите - правда, денежные средства вернутся вам в течении 24 часов, не переживайте. Если у вас остались какие-либо дополнительные вопросы - позвоните по номеру: 8 800 234-10-01
С уважением, Артем.
Специалист Службы Поддержки DiDi.

Обрадовавшись пишу "Спасибо" и выхожу из приложения.
Прошло более суток, но денег я так и не получила.

Муж уже не выдержал и позвонил по указанному номеру телефона, но ему сказали, что возврат оформлен и операция о списании денег отменена, мол обращайтесь в банк.
Позвонили в банк, там опровергли их слова, сказав, что как раз таки, наоборот, операция, о списании 399 р была проведена, прислав квитанцию мне на эл.почту.
Звоним еще раз в службу поддержки DiDi, они сказали, что технические специалисты в ближайшее время решат вопрос.

Прошло более недели, денег нет, да и слабо верилось изначально, что их вернут вообще. Просто уже было интересно, решает ли вопросы и проблемы клиентов данная компания.

Система еще очень сырая - неудобный интерфейс, зависание карт, неправильные показы адресов, лишнее списание денег. Надеюсь, в скором времени, компания улучшит систему, подправит недочеты, исправит ошибки. А пока, этим приложением стоит пользоваться только в дни акций и желательно за наличку.

Спасибо за внимание.

-2