Найти в Дзене
GtN - Game top News

Бум. Новые скины League Of Legends. Новые Легендарные.

В начале 2020 Riot games решили создавать больше образов с каждым годом. В 2019 появилось чуть меньше 100 образов, а в этом году мы хотели ввести около 120. Но из-за COVID-19, многим пришлось работать из дома, поэтому процесс заторможен.
НО!
Они успеют сделать 120 образов, и даже, было указано что они сделают 140!!!

До конца года должны выйти образы на Наутилуса, Скарнера и Орна. Так же в обязательном порядке образы получат эти герои.

Далее я покажу скины, которые уже заспойлерили нам разработчики на официальном сайте League Of Legends.

Синджед.

-2

Аурелион Сол.

-3

Зак. Скин топ, говорю как любитель Зака)

-4

Помимо этого, в ближайшие месяцы нас ждут образы для более популярных чемпионов – включая легендарный образ для Ли Сина.

-5

Новые и переосмысленные темы

Творческий процесс создания новых миров. Мы хотим не просто продавать образы, а создавать запоминающийся контент, который отвечает вашим ожиданиям. Пока свет увидели три темы: Механические царства, Праздник цветения и Пси-отряд. Не каждой теме суждено стать хитом, но, судя по нашей реакции на Праздник цветения, как утверждают разрабы, кажется, они нашли направление, которое интересно игрокам по всему миру.

Легендарные.

Раньше при создании легендарного образа разработчикам приходилось менять всю анимацию чемпиона, но в последние годы это стало намного сложнее.

С годами качество графики новых чемпионов Лиги заметно выросло. Вместе с тем увеличивался и объем анимации каждого чемпиона.

Например, у давно вышедшего Амуму всего 16 анимированных действий, включая умения, эмоции и Возвращение. У недавнего Сетта 159 видов анимации. У Афелия – 298.

Когда в 2019 году приступили к работе над легендарным ПРОЕКТОМ: Пайк, у команды начались сложности с переработкой всех 127 анимированных действий. Из-за этого часть анимации не создавали с нуля, а взяли из базового образа и переработали. В результате на нас обрушился шквал критики: игроки хотели более заметных изменений в движениях персонажа. И мы вынесли важный урок: не имеет значения, переработал ли ты всю анимацию, если игроки этого не замечают. Поэтому мы изменили подход к распределению времени при создании легендарных образов.

Если вкратце, при создании легендарных образов разработчики хотят тратить время на то, что выделит чемпиона на общем фоне и окажется заметным для мейнеров. Мы будем и дальше тщательно распределять ресурсы и время, чтобы создавать по-настоящему запоминающиеся образы в плане анимации, визуальных и звуковых эффектов, моделей и прочего.

Но вы наверняка заметили, что мы уже давно не выпускали абсолютные образы. Одна из главных причин – ожидания игроков: вы привыкли, что образы этого уровня всегда включают в себя новые технологии.

И тогда команда разработчиков спросила себя: что самое важное в абсолютных образах? Новые технологии и код? Полноценное и качественное раскрытие темы, уникальной для чемпиона? Или же количество времени и усилий, потраченных на создание?

Riot Games пришли к выводу, что абсолютные образы должны ощущаться по-настоящему особенными. Новые технологии – лишь один из способов этого добиться. Другой способ – создать поразительную и проработанную тему, которая казалась бы уникальной для этого чемпиона. Но какой бы подход они ни выбрали, абсолютные образы всегда требуют больше времени на продумывание, создание и внедрение. И самое важное – вся эта работа должна быть заметна игроку.

Вот такие новости, про образы и темы образов нам поведали разработчики на этой неделе. Мне зашли все показанные скины, но особенно понравился скин Зака. А как вам? Пишите в комментариях своё мнение. Спасибо за внимание.
Ещё считаемся.