Найти в Дзене

3 психологических лайфхака при общении с людьми. Проверено лично! Результат реально удивил + полезное видео в конце

Оглавление

Я по сей день увлекаюсь психологией переговоров, продаж, читая разного рода книги. Об одной из них я упомянул в фото-подборке на моем канале, на который вы можете ПОДПИСАТЬСЯ.

Фото-подборка книг для саморазвития
Фото-подборка книг для саморазвития

Хочу с вами поделиться 3-мя психологическими лайфхаками, которые вам помогут при общении, а кому-то даже и в продажах.

Рассказываю!

Я заметил такую важную вещь, которую подтвердила книга Роберта Чалдини: Психология влияния и Криса Восса: Никаких компромиссов:

МЫСЛЬ №1:

Люди всегда готовы пойти вам на встречу, если вы объясняете причину просьбы.

С первого раза не совсем понятно:) Разберем на примере.

Представьте, что вам нужно срочно распечатать лист А4. Вы пришли в печать, а там очередь. Исследование показывает:

  • Если вы просто просите уступить, чтобы распечатать, люди неохотно уступают. Это очевидно!
  • Теперь вы просите уступить, потому что вы спешите на выступление. Люди уступают с 90% вероятностью (согласно исследованию).
  • И есть третий вариант, когда вы просите распечатать, но называете другую причину: "не могли бы пропустить меня, потому что мне надо распечатать?"
Вчитайтесь. Не сильно резонная причина (Надо распечатать. Тут всем надо распечатать), но УДИВИТЕЛЬНО, люди пропускают вас с такой же вероятностью в 90%.

Весь ключ в конструкции: "ПОТОМУ ЧТО".

Вы называете причину, сам факт которой подсознательно влияет на людей, которые даже не вдумываются в саму ее суть. ПРИМЕНЯЙТЕ!

МЫСЛЬ №2:

Чтобы информация дошла до человека и он начал вникать в нее, она должна быть для него необходима.

И снова не понятно. Будем разбирать на примере.

Представьте 2-х студентов любого ВУЗа, которые не сдали экзамены вовремя.

  1. Первому староста говорит, что пересдать экзамен можно будет только на комиссии.
  2. Второму староста говорит, что у него персонально будет принимать комиссия.

В первом случае студент просто примет информацию и пойдет дальше, а во втором случае студент занервничает и начнет усердно готовиться лучше.

Важный вывод в том, что информация должна быть важна для человека.

Исключением является факт усталости и отсутствия времени, когда студент просто ляжет спать и забьет. Это работает на всех. ПРИМЕНЯЙТЕ!

МЫСЛЬ №3:

Если вас просят дать ответ, но вы сомневаетесь.

ПРИМЕР! Вы на собеседовании. Вас просят назвать здесь и сейчас зарплату, которую вы хотели бы получать, но вы не знаете что сказать, вот вам совет:

В вашей голове цифра 60 000 рублей, например. Говорите так: "На сайте других работодателей я видел, что зарплата на аналогичной должности от 60 до 80 т. р."

Тут 2 триггера:

  1. Вы оперируйте фактами. Люди сразу склонны доверять фактам, не проверяя ничего.
  2. Вы даете диапазон, нижним значением которого является ваша желаемая сумма. Психологически, работодатель легче согласится на 60 000, так как это нижняя планка озвученного диапазона.

ПРИМЕНЯЙТЕ! А также прошу сделать 3 действия:

  1. Поставить лайк;
  2. Поделиться в комментариях книгами, которые вы читали по теме саморазвития, психологии. И давайте делиться и обмениваться знаниями.

Также посмотрите ролик, который я записал как раз на тему психологии, саморазвития. Тут я кратко описал эти и другие книги.

Спасибо за внимание!

Блог и услуг / Instagram