Найти тему
katrin chan

Аниме жанра гарем для девочек

МОЯ РЕИНКАРНАЦИЯ В ОТОМЭ-ИГРЕ В КАЧЕСТВЕ ГЛАВНОЙ ЗЛОДЕЙКИ

Вспоминая своё детство, можно плакать или смеяться. Для наших родителей мы всегда будем маленькими детьми, и они будут отдавать все самое наилучшее, исключительно, нам. Они стараются дать нам всё то, чего у них не было в детстве. Хотя, когда ты член королевской семьи, у тебя априори будет всё, о чем ты только можешь пожелать. Вот, возьмем нашу главную героиню, которая дочка герцога. Девочка вообще не имела недостатка в чем-либо. Стоит пожелать, и папа всё сделает для своей любимой дочурки. Устроить геноцид, сжечь ведьму… Ой, не о том… Ну вы поняли, платья, игрушки любые прихоти исполнялись. Казалось бы, чего же еще можно пожелать? Действительно, вопрос сложный, но не забывайте о том, что вы в любой момент можете стукнуться головой и мир изменится…

Жить в благородной семье голубых кровей, не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Спустя некоторое время ты можешь стукнуться головой и вспомнить свою прошлую жизнь, как это случилось с Катариной Клаес. Девочка всегда жила в достатке и не испытывала нужды в чем-то. Жизнь в аристократической семье имеет свои преимущества. Так вот, девушка вернула память о своей прошло жизни, как только стукнулась головой сопровождая своего отца на очередном приёме. Ладно бы она вспомнила как была девочкой волшебницей, но она вспомнила о том, как была девочкой-отаку, в добавок, Катарина просто обожала отомэ игры. Тут же она понимает, что игры, в которые она играла уж больно похожи на её нынешнюю жизнь. Опять-таки, бы все хорошо, будь она положительным персонажем, но и тут судьба с ней играет злую шутку…

ГРАФ И ФЕЙРИ

-2

Желаете очутиться в эпохе викторианской Англии? Наблюдать роскошные балы, пышные, развивающиеся платья? Главной героиней этого времени стала Лидия, девушка 17-ти лет, обладающая даром: видеть таинственных существ. Лидия может легко находить с ними общий язык, любит помогать им, являясь редким фейри-доктором. Эта профессия – на грани вымирания. Фейри – фееподобные существа как женского, так и мужского пола.

Окружающие люди не видят сказочных жителей, поэтому считают девушку странной, немного сумасшедшей. Из-за этого Лидия замыкается в себе, считает себя никчемной. Понять, как важны она и её дар, помогает граф Эдгар Джей. С ним она знакомится по пути в Лондон. Граф предлагает девушке работу, где она может испытать свой дар: помощь в поиске редкой вещицы, реликвии своего рода, – меча Мерроу.

С помощью этого предмета Эдгар сможет стать наследником графства, отыскать правителя всех фейри. В путешествии Лидия сталкивается с Келли, фейри мужского рода. Он проявляется к ней очень живой интерес, показывая свою ярую одержимость. Но, как оказывается позже, романтические чувства к девушке испытывает не только этот юноша. Сможет ли Лидия сделать правильный выбор и найти тайную реликвию? К чему её приведут эти путешествия?

ПОЮЩИЙ ПРИНЦ: РЕАЛЬНО 1000% ЛЮБОВЬ

-3

С детства у Нанами Харуки было слабое здоровье, а потому росла она в деревне у бабушки, которая привила ей любовь к музыке и научила играть на фортепиано. Мечта Нанами — стать композитором и написать песню для своего кумира Хаято, а потому она поступает в академию Саотомэ, престижную школу шоу-бизнеса. Обучение проходит в течение года, и в случае успеха на финальном прослушивании она сможет заключить контракт с агентством. Однако это совсем не так легко в окружении потенциальных поп-идолов и конкурентов-композиторов. Кроме того, классная руководительница — уже нынешняя звезда экранов, а директор — певец, сингл которого некогда разошелся тиражом более 20 млн. копий! Какой же «поющий принц» станет партнером Харуки?

ФАНТОМ В СУМЕРКАХ

-4

Молодая и амбициозная девушка по имени Тан Байру приехала в Лондон, город своей мечты. Она увидела шустрое существо, невидимое человеческому глазу, и оно похитило у нее амулет, доставшийся ей от прабабушки, а также документы. Она побежала за ним, а затем заблудилась, и в итоге пришлось писать на листе заклинание и пускать его в воздух. Оно и привело ее в кафе, в котором не бывают люди, а лишь похожие на них существа. Прабабушку девушки они оказывается, хорошо знают. Трое парней тут же после непродолжительного разговора, не объяснив толком что к чему отправились в Гайд Парк. Не побоявшись темного времени суток, Байру отправилась вслед за ними на такси. В Гайд Парке она встретила стильного парня с пенсне. Он отдал ей ее амулет и показал, куда направились парни.

Девушка нашла в лесу их и увидела, что они втроем сражаются с гоблином, который собирает в дереве сокровища, которые он, по всей видимости, ворует у прохожих на улицах Лондона. Вдруг из дерева стали выскакивать другие гоблины один за другим. Их было очень и очень много, но парни были вооруженными до зубов. Смелая Тан Байру выскочила в разгар битвы. Неожиданно для самой себя она узнала, что у нее есть суперспособности – она может справиться с любым монстром с помощью цепей, которые появляются в случае опасности из ее волшебного кольца. После битвы парни стёрли ее память, и ничего из дел сумеречных она не запомнила. Следующий свой день Байру начала так, как и планировала, – как обычная ученица по обмену…

АМНЕЗИЯ

-5

Говорят, самое страшное для отдельного человека и всего человечества будет тогда, когда у них пропадет память: родовая, личная, семейная. Зачем тогда жить, если не помнишь, какие поступки совершал вчера, что волновало и радовало, что приносило счастье и создавало цель в жизни? Похоже, героиня этого сериала попала в такую ловушку, из которой ей самой никак не выпутаться. Однажды она просыпается утром и с ужасом понимает, что не помнит свою жизнь. Но при этом ей, к счастью, не нужно учиться говорить, ходить и вспоминать о назначении бытовых предметов, к примеру, своего сотового телефона, в котором она обнаруживает целый список людей.

Вот только они ей незнакомы, а спешить делиться своими проблемами с ними наугад героиня пока не рискует. Она находится в шоке, но тут ей удается познакомиться с мальчиком Орионом, который представляется как «дух». Мальчик обещает помочь героине вспомнить ее прошлое и избавить от амнезии. Начинается долгий процесс восстановления, который дается нелегко: кроме памяти, которую хотелось бы вернуть, есть и такие ее углы, вспоминать о которых никто бы не захотел. Более того, некоторые воспоминания человек интуитивно прячет в голове, чтобы они никогда больше не выплыли наружу.

СТРАЖ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ

-6

Красавица Кардия наводит ужас на всех вокруг. Достаточно к ней прикоснуться, чтобы она показала свою разрушительную силу. Она разрушает всё и всех, при этом сама не хотела бы кому бы то ни было причинить вреда. Кардия не знает своих родителей, у нее нет друзей. Королевская армия похищает Кардию с целью узнать о ее силе больше. Кто знает что было бы с Кардией, в жилах которых течет яд, если бы от королевской армии ее не защитил Арсен Люпин. У Арсена в арсенале есть хорошие перчатки, которые защищают его от яда. Он не боится Кардии, и считает ее принцессой. Арсен и его друг Импей, который хорошо разбирается во всех механизмах, хотят сохранить жизнь красивой девушке, не виноватой в том, что она не похожа на других. Кардия много лет жила в уединении, и надеялась, что до нее никто не доберется. Теперь же британское правительство в ней нуждается.

Новые друзья рассказывают Кардии, что они знают, что она дочка выдающегося ученого Исака Бетфорда. Он создал вечный двигатель и вечно бьющееся сердце Кардии. Королевская армия хотела выкрасть это сердце, чтобы использовать для нечто ужасного. Девушка почти ничего не помнит об отце, разве что то, что он рассказывал ей, что она чудовище и должна жить в уединении, чтобы никому не навредить. И она убеждена, что он был прав. Но всё больше общаясь со своими новыми друзьями, она стала понимать, что с ними ей лучше, чем одной. Благородный вор Арсен Люпин пообещал ей найти ответы на все ее вопросы и сделать ее счастливой.

ЦВЕТУЩАЯ ЮНОСТЬ

-7

Игра будет самой необычной в жизни главной героини. Её правила очень просты. Есть три кандидата. Из них, нужно выбрать одного и сделать это так, чтобы он ответил взаимностью. Легко сказать, да не легко сделать. Сложно себе представить такую ситуацию. Вот ты живешь себе беззаботной жизнью. Растешь умным человеком. Ты понимаешь ситуацию вокруг себя, осознаешь происходящее. Вот только сделать уже, увы, ничего нельзя. Некая тайна не даёт сорвать оковы, висящие на шее. Избавится от этого не получится, как бы наша главная героиня не старалась. Три парня, один выбор. Выбор не может быть не правильным. Последствия не правильного выбора не знает никто, кроме одного человека втянувшего бедную девушку в эту игру.

Что-же мы всё о играх? Пару слов о нашей героине. Девушку зовут Кадзика Луиза Кугами Бёрнсворт. Сложное имя, для произношения. Звать мы будем её очень просто – Луиза. Девушка очень умная, она выросла с правильными людьми и это позволило ей стать той, кто она есть сейчас. Умная и добрая девушка, крайне прямолинейна. Необычайно красива. Таких красавиц ещё поискать нужно. Как вы уже читали выше именно такую красавицу ждёт участь игрока в некой «Игре. Интрига будет витать в воздухе. Красавица дочка нефтяного магната не сильно то и хочет играть в игры, но выхода нет. Сама её дальнейшая жизнь стоит на кону.

КРОВАВАЯ НОЧЬ СЭНГОКУ

-8

Аниме адаптировано по одноименной игре, которая была создана для телефонов, что можно заметить по рисовке. Действие разворачивается в двух мирах, совершенно независимых друг от друга. Первый мир – фантастический, имеющий название Шинга. Он очень похож на Японию времени Сэнгоку. В аниме мир процветает и удивляет своим спокойствием. Но эта идиллия длится не долго. Фантастический мир населяют оборотни- и вампиры-самураи. В один из прекрасных дней они решают, что их не устраивает данная власть, поэтому в головах мифических существ появляется план о свержении правительства. Захватчики удивляют своими способностями, и среди них особо можно выделить шестерых ребят-воинов.

Ода Нобунага – жесточайший диктатор того времени, который отличается сверхбеспощадностью. Его цель – заполучение власти любым путем, даже самым кровопролитным, с любым количеством жертв. Тоетоми Хидееши – прекраснейший оратор, отличающийся мудростью и спокойствием, рассудительностью. Уесуги Кеншин – кажется сердитым и суровым, собранным, но на самом деле всегда готов оказать помощь нуждающемуся. Такеда Шинген – яростно проявляет себя в битвах, но крайне умный и расчетливый воин.

Санада Юкимура – кроток, деликатен и невспыльчив, его сложно разозлить, но если парень злится, то по крупному! Датэ Масамунэ – достаточно гордый и самовлюбленный «нарцисс», но его слабость – честность, поэтому он врет даже сам себе. Эти солдаты верны своим идеалам и, кажется, что ничто не может пошатнуть их убеждения. Но вдруг на поле боя появляется Мико Химе из современного мира, которая даже сама не понимает, как очутилась в Шинге. Эта девушка перевернет мнение парней о мире, добавив в их суровую воинскую жизнь толику романтики.

БОЕВОЙ ГЛАВАРЬ БАНДЫ: ДЕВУШКА БЬЁТ ПАРНЕЙ

-9

Сюжет аниме «Боевой главарь банды: Девушка бьет парней» основан на истории романтической компьютерной игры для девушек на PS VITA. Главную героиню сериала зовут Накаяма Хинако, и она сирота. С самых ранних лет девушка жила в детском приюте под опекой государства, она совершенно не помнит своих родителей и других родственников. В этом заведении для сирот Хинако прошла курс боевых искусств, чтобы научиться самообороняться от недоброжелателей. Однажды по счастливой случайности судьба сводит девушку с ее братом – близнецом по имени Хикару, с которым она была разлучена во младенчестве.

Вскоре выясняется, что брата Хинако усыновили члены якудза, поэтому он вынужден поступать в академию Шишику, чтобы в соответствии с традициями получить необходимое образование для Главы клана. Однако Хикару вовсе не хочет становиться главарем якудза и ищет всевозможные способы избежать такой судьбы. Выход из этой непростой ситуации предлагает Накаяма: они просто поменяются местами. Девушка притворится парнем и отправится вместо него в академию для членов мафии, ну а он будет наслаждаться обычной безмятежной жизнью старшеклассницы. Сможет ли Накаяма Хинако выжить в суровом мире якудза и заработать себе репутацию при помощи боевых искусств?

НОРН9: НОРН + НОНЕТ

-10

Сората Сузухара весьма интересный молодой человек, немного задумчивый, но при этом готовый пойти на авантюру. Точнее, авантюры сами его находят. Однажды парню слышится весьма приятная мелодия, за которой так и хочется пойти следом. Кто же знал, что она приведет в совершенно другое место. В Япони времен Тайсе. Подобного поворота Сората точно не ожидал, но деваться некуда, а возвращаться в свое время очень желательно. Дома его ждут, а новый мир вокруг себя парня настораживает и даже пугает.

Впрочем, в своей беде главный герой точно будет не один. На выручку ему приходит незнакомка, готовая помочь ему, а точнее найти некий корабль, который отправит Сузухару домой. Насколько это задание выполнимо, покажет время. Искомый корабль, кстати, не плывет по водной глади, а парит в небесах. На пути парочке встретятся немало противников, но и союзники тоже. Сората вовсе столкнется с некогда совершенно непонятным для него миром, который обязательно станет чем-то большим, нежели рядовое приключение. Это начало чего-то нового, незабываемого. Сможет ли Сората вернуться домой? Чем для него в итоге станет знакомство с новыми друзьями? Ответы на эти вопросы ему хочется узнать и самому.