Найти тему
RNDCoin

Чашечка горячего чая/кофе зимним, снежным днём. А вам слабо открыть свой магазин ?

Оглавление

Сегодняшний необычный заголовок статьи пришёл мне на ум вчера в солнечный, морозный день. Захотелось выпить горячего кофе для того, чтобы немного согреться. Для этого зашёл в ближайший магазинчик по продаже кофе в центре своего города. А так как этот магазин является чьим-то бизнесом, то сегодня мы с вами узнаем как открыть свой собственный бизнес на продаже кофе, чая и других популярных напитков.

Если вы любитель чая или кофе, то почему бы не поделиться своей любовью к любимому напитку с другими? Ведь как просто — открыть свой магазин по продаже кофе и чая! У людей, изначально настроенных на успех, все получается. Итак, как открыть магазин по продаже кофе и чая с нуля?

Здесь море возможностей, как и разновидностей кофе и чая. Этот вид бизнеса очень похож на реализацию экзотических специй и приправ. Очень выгодной идеей будет открытие магазина-кафе, чтобы покупатель имел возможность продегустировать выбранный напиток.

Этот маркетинговый шаг усилит интерес к вашему магазину и увеличит поток покупателей. А правильно созданный бизнес-план магазина по продаже кофе и чая поможет быстро раскрутить торговую точку.

Множество пёстрых и ярких упаковочек кофе или чая несомненно привлечёт внимание покупателей.
Множество пёстрых и ярких упаковочек кофе или чая несомненно привлечёт внимание покупателей.

Обзорный раздел.

1. Для бизнеса такого профиля очень важно как само помещение, так и удачный выбор его размещения на местности. Чем большее количество людей будут видеть магазин, тем больше будет вероятность того, что его посетят.

2. Интерьер — одно из условий удачной торговли, одно из движущих сил магазина. Удачно оформленная, яркая вывеска, оснащенная неоновыми лампами для вечернего освещения, и другими способами привлечения внимания (наружной рекламой),также являются обязательными.

3. Качественный товар (чай и кофе) и квалифицированные продавцы.

Умение преподнести «товар лицом» покупателям так, чтобы они сделали покупку, очень ценится в сфере розничной торговли, однако нужно уметь не быть слишком навязчивым.

Для привлечения большего числа покупателей можно попробовать оформить выставочный стеллаж, куда вы будете помещать новинки. Если у вас нет денег, то займите. И никогда не занимайте мелких сумм. Занимайте сразу много, но всегда быстро отдавайте.

Товар в магазине обязательно должен быть классифицирован — по сортам, вкусовым качествам, и другим параметрам. Внешний вид упаковки также играет не последнюю роль в выборе продукции — это может быть как экологически чистая бумажная упаковка, которая позволит «дышать» сухим смесям, или обычный полиэтиленовый кулечек, стильно оформленный.

Элитные сорта чая и кофе также должны присутствовать в вашем магазине. Естественно, что весь товар должен быть свежим. Это значит, что закупка нового товара должна осуществляться по мере исчезновения с полок предыдущей партии.

Хорошо проводить различные акции, распродажи к праздникам, например, три упаковки разного сорта кофе по цене двух, или при покупке одной пачки дорогого чая — чашка в подарок. Такие мероприятия обновляют поток покупателей, вызывают новый интерес у постоянных клиентов магазина.

Для того, чтобы качественно провести промо-акцию, лучше всего обратиться в БТЛ агентство. Хорошо практиковать также продажу чайных и кофейных наборов перед новогодними праздниками, женским днем, или приуроченные ко дню рождения.

Описание предприятия.

Магазины по продаже кофе и чая оформляют как организационно-правовую форму ИП, так как кофе и чай нелицензионный товар и такая форма организации для них как раз подходит. Также единый подоходный налог на вмененный доход.

График работы, согласно бизнес-плану, необходимо построить наиболее выгодным для всех. Больше всего подойдет время с 10 утра до 7 вечера, без выходных.Значит, у ваших сотрудников будет посменный график работы.

Согласно бизнес-плану магазина по продаже кофе и чая предполагается организовать торговлю следующим образом: ассортимент чая по сортам, брендам, ассортимент кофе по сортам, брендам, чайные и кофейные сервизы, как дополнительный товар, турки для приготовления кофе, шоколад разных сортов в ассортименте.

Анализ рынка.

Открытие любого бизнеса начинается с анализа рынка, наличия потенциальных конкурентов для открываемого предприятия. В бизнес-плане магазина по продаже кофе и чая конкретно указывается желаемое помещение для магазина и планируемая рекламная кампания для продвижения данного бизнеса.

Выбирая чай или кофе определенного бренда, покупатель чаще всего приобретает несколько пачек или банок данной марки, предвкушая аромат и вкус каждого из них. И покупатель будет приходить с целью изучать ассортимент и выбрать другой сорт чая или кофе по вкусу. Разнообразить ассортимент чайного магазина хорошо товаром различной ценовой категории, и предложить покупателям как можно больше разнообразных сортов.

Производственный план.

Чайному магазину или магазину по продаже кофе и чая не нужно помещение большой площади, вполне достаточно в пределах 15-ти метров квадратных. Аренда в данном случае — наилучший вариант для данного вида бизнеса.

Как оформить торговую точку?

Основные требования к магазину при его открытии: он должен быть чистым, сухим, хорошо проветриваемым. Именно такие требования будут от СЭС. Других требований не будет, так как чайные продукты не относятся к скоропортящимся. Для успеха бизнеса, хорошо было пригласить опытного дизайнера торговых залов, чтобы он помог правильно оформить магазин.

Для этого можно воспользоваться услугами интернета. Следующий этап — название магазина. Запоминающееся, красивое название также вносит свою лепту в успех бизнеса. Для экономии стартового капитала можно создать уникальный магазин-кофейню на колесах.

Оборудование включает в себя:

- стеллажи для распределения продукции,
- витрины,
- электронные весы,
- кофемолка,
- качественная кофе-машина для приготовления дегустационного напитка,
- кофейные капсулы (их можно приобрести не сразу, а когда бизнес немного окупит себя).

Персонал.

Небольшому магазину по продаже кофе и чая достаточно двух продавцов для работы посменно. Если магазин будет рассчитан и на дегустацию, нужен будет дополнительный персонал в лице администратора и старшего продавца. Продавцы должны быть специалистами своего дела и компетентны в той сфере, которую им доверили. Кроме того, они должны быть вежливы и сдержанны.

Финансовый план.

Расходы.

Общий расход на магазин по продаже кофе и чая составит примерно 500 тыс. рублей, который будет распределен следующим образом:

- Расход на аренду помещения — 50 тыс.руб.;
- Коммунальные расходы — 10 тыс.руб.;
- Расход на покупку оборудования — 50 тыс.руб.;
- Закупка товара — 300 тыс.руб.;
- Расход на рекламу предприятия — 20 тыс.руб.;
- Фонд оплаты труда персонала — 35 тыс.руб.;
- Разные расходы по производству — 15 тыс.руб.
Итого — 500 тыс. рублей.

Доходы.

Средний доход небольшого магазина составляет примерно 200 тыс. рублей. Если учесть все расходы и налоговые издержки, получится около 80 тыс. рублей.

Вот и всё, теперь вы тоже можете стать владельцем своего собственного любимого дела. Осталось только встать с дивана и начать бурную деятельность. Понравилась статья - ставим лайки, осталось желание что-то ещё узнать или поделиться опытом - пишите комментарии к этой статье, а также не забывайте делиться знаниями с близкими. И будет вам счастье.