Привет, с вами алкоголик! Каюсь, что я опять пропал с канала и не могу закончить свои мысли про смерть Лифана. Я уже даже забыл, что там хотел написать, но, благо, где-то была бумага, где всё записано. Ладно, отвлёкся.
Так уж случилось, что в прошлую субботу, 5 сентября 2020 года, мне довелось улететь в прекрасный (ну, тут сложный вопрос) курортный город Адлер, где я провёл 5 ночей и с огромным удовольствием купался в море. Да, у меня был отпуск, которые я, впервые за 27 лет, провел один на море. Потратил я на всё примерно 42000 рублей, на я не жалею ни об едином потраченном рубле. Я не жил в отеле, я снимал квартиру на airbnb в ЖК Лето, обычную студию за 3000 рублей/сутки, не был зависим ни от завтраков/обедов/ужинов, ни от расписания отелей и от прочей ерунды. Снимал я студию у хозяйки по имени Лариса и я могу сказать, что сервис у неё просто пушка.
Хотя... Опять я отвлёкся. Итак, билеты я покупал у авиакомпании Уральские авиалинии, дополнительно к билетам я заказал услугу "Горячее питание", а также поизучал дополнительные услуги. Кстати, за услугу выбора места в салоне надо заплатить. А за выбор места у аварийного выхода на плоскость крыла нужно заплатить побольше, потому что это место повышенной комфортности. Были места ещё впереди - там бизнес класс. Я, естественно, забил на это и никаких мест не выбирал. И вот, настало 5 сентября 2020 года. И мне попало место 27С а самолёте Airbus A320.
Про море я не буду рассказывать, потому что это не относится к теме. Хотя, ёлки палки, я понял, что я люблю море, люблю лежать на пляже, правда под зонтиком, потому что сгораю под солнцем, что я ненавижу экскурсии и всяких гидов, что лучше я приду один и буду смотреть на достопримечательности, чем слушать гида.
Обратный рейс у меня был 10 сентября 2020 года, и опять же там были Уральские авиалинии. Я приехал в аэропорт за 2 часа до вылета самолёта (привет, Airbus A320), прошёл на стойку регистрации и был удивлён. Мест у окошечка опять не было (жаль), но мне, по доброте душевной, дали месте 10С. И девушка, сидящая за стойкой регистрации сказала мне: "У вас место у прохода, но напротив аварийного выхода". На моё уточнение, что это значит, она ответила: "Это хорошо, это место повышенной комфортности". Ну да, именно так и было написано на сайте. "Ну, ладно", подумал я, взял посадочный талон и пошёл на досмотр.
Скажу сразу, на картинке не Airbus A320. Это была самая подходящая картинка для того, чтобы показать, какое место мне попалось. И вот теперь пора перейти к теме. Я сидел на этом месте 10С и думал, как бы мне свалить отсюда.
Во-первых, нас заставили убрать вс. ручную кладь в ящики наверх. Вообще все. Маленькие сумочки, куртки. Наверх. Нельзя пользоваться. И я готов был бы с этим смириться, но... Эти места не откидываются назад. Вот так. Спинку кресла откинуть нельзя. Она будет вертикальная весь полёт. В то время, как все остальные пассажиры после взлёта могут спинку кресла опустить, пассажиры на местах повышенной комфортности (за которые Уральские авиалинии просят деньги при заказе на сайте) сидят с вертикальной спинкой. Не знаю про всех, но я страдал. Я всегда в самолёте откидываю спинку кресла и мне удобнее, когда моя сумка у меня в руках. На сайте написано, что на этих местах, которые повышенной комфортности, расстояние между рядами сидений больше, чем у обычных мест. Но... Я летел вперёд на обычном месте и мне показалось, что в самолёте Уральских авиалиний в эконом классе расстояние между креслами более чем. Да, я невысокий и рост мой всего 166 см, но мне на месте 27С было комфортнее, чем на 10С, которое должно стоить дороже.
И вот у меня всего лишь один вопрос. Уважаемые читатели, скажите пожалуйста, готовы ли вы отказаться от откидывающейся спинки кресла и права разместить ручную кладь перед впереди стоящим сидением (по крайней мере на время взлёта) ради того, чтобы до впереди стоящего кресла было увеличенное расстояние? Лично я - нет. И лучше бы меня снова посадили в хвост самолёта. И посерединке. Чем на этих местах "повышенной комфортности".
#уральские авиалинии может быть вам стоит пересмотреть политику мест повышенной комфортности? И продавать места у аварийного выхода дешевле? Потому что там нет повышенной комфортности. Только пониженная.
P.S. На месте 10А сидела пожилая женщина. На месте 10F и 11F сидели молодые и относительно хрупкие девушки. Кто сидел на 11А я не видел. Но у меня есть одни сомнения. Дверь аварийного выхода имеет массу 15 кг. #Уральские авиалинии вы уверены, что вышеуказанные люди смогут в экстренной ситуации открыть эти двери? Что хрупкая девушка, либо пожилая женщина так легко откроют, вытащат и выбросят пятнадцатикилограммовую дверь? Зачем вы именно их посадили у окошка мест аварийного выхода? Что вы курите? В моё поле зрения попали четыре взрослых мужчины, здоровых и высоких. Для которых эту дверь было бы открыть и выбросить тьфу и растереть. Но они сидели в обычном эконом классе и реально мучались, потому что их длинные ноги упирались в впередистоящую спинку. В то время, пока я не понимал, почему большее расстояние до впередистоящей спинки меня должно радовать.
Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что вы об этом думаете, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!