Кремль победил. Владимир Путин торжествует в Беларуси. Фундаментальная связь между Россией и Беларусью теперь неизбежна.
Беларусь с диктатором Александром Лукашенко - вечная тема в наших СМИ. Даже благодарен. Во всяком случае, это обычно не требует более глубокого изучения проблем. Всего лишь фраза. Песни сыграны очень хорошо. Например, на местном общественном телевидении это кажется маленьким чудом, когда дело доходит до публикации нейтрального репортажа о Российской Федерации. Это было более или менее так с тех пор, как она начала вставать с колен, когда она отстала от признанного Ельциным режима Запада. Практически то же самое и с соседней Белой Россией, которую часто преподносят как мягкую версию соседнего гиганта. Среди прочего, вероятно, также потому, что президент Белоруссии в последние годы пытался маневрировать и искал - вопреки авторитету Кремля - альтернативные маршруты на Запад. А также в Пекин, где он начал производить некоторые системы вооружения.
На данный момент в нашей стране возникло причудливое совпадение сведений о странах Востока. Это описания массовых демонстраций белорусов, которые Л. П. абсурдно сравнивает с демонстрантами в Чехословакии в 1989 году. Отравление, возможно, самой заметной российской оппозиции, Навальный, щедро смывается без единого должного критического рассмотрения. И «гордое неповиновение» председателя чешского сената и мэра Праги коммунистическому Китаю также играет связанную с этим информационную роль: визит на отдельный Тайвань превратился во всемирно известное событие благодаря сказке ЧТ. Как будто нет доступных данных, которые десятилетиями разбавляли систематически выстраиваемое представление о том, что эта мировая сторона априори отвратительна. Воплощение зла.
Чешская делегация на Тайване была поразительно связана с беспомощностью оппозиции перед октябрьскими выборами или недавним визитом госсекретаря США в Сенат, где он, по сути, горел желанием новой холодной войны. Это само по себе заслуживает внимания, но давайте будем так. Останемся в Восточной Европе, в Беларуси, а значит, и в России. Состояния глубоко переплетены, даже формальные государства.
Логично, что у обеих стран много общих проблем. В настоящее время в них проходят недели белорусских демонстраций. То есть массовое неприятие явно сфальсифицированной проверки. Но в этом контексте, вероятно, не только они, хотя они наиболее заметны. Когда мы прислушиваемся к мнению президента Минска Лукашенко, который в последнее время напоминал официального представителя Кремля, мы видим, что другие вопросы тесно связаны с его основными проблемами. Например, уже упоминавшееся отравление российского блогера Навального, которое должно было стать причиной отравления новичков. Что, конечно, само по себе кажется необычным. Зачем? Известный оппозиционер не только не умер после развертывания военного токсина, но ему даже повезло, как в Англии Сергея Скрипаля и его дочери. Более того, после нападения с веществом, с которым Москва (без сомнения, сейчас задействованная в событиях в Беларуси) столько раз так негативно ассоциировалась с пропагандой. Тем не менее поездка Навального в Германию прошла гладко ... Как бы то ни было, в ответ на эту оглашенную атаку возникли мнения о том, стоит ли рассматривать завершение строительства стратегически важного нефтепровода «Северный поток-2». так много раз резко критиковались, в частности, Соединенные Штаты.
В Беларуси как таковой, наверное, идут последние дни власти многоместного главы государства. Прежде всего, вопрос в том, при каких обстоятельствах и как быстро пройдет агония правительства Лукашенко. Вероятно, он проживет еще какое-то время, русские позаботятся об этом по стратегическим причинам, но эта эпоха постепенно подходит к концу. Более-менее виноват Лукашенко. Он, вероятно, влюбился в свой образ лидера (не говоря уже о попытках сформировать президентскую династию), поскольку его собственная электоральная симпатия составляла около восьмидесяти процентов. Что еще хуже, он с железной рукой выступил против диссидентов на улицах. Таким образом, он предоставил совершенно ненужное пространство для международной критики, против которой Путин, несомненно, помогает ему, но в то же время максимально ослабляет его.
У харизматичного Лукашенко нет хороших отношений со своим российским коллегой или его кликой, и они просто возвращаются к нему бумерангом. Не стоит работать сразу между несколькими игроками и ни с кем не особо хорошо работать. Он никогда не представлял «марионетку Кремля», как это утверждают сегодня. Напротив, сильной провокацией влиятельного соседа стала, например, обостренная антироссийская предвыборная риторика, завершившаяся арестом 30 российских наемников как врагов суверенитета Беларуси.
Однако в результате многочисленных народных протестов десятимиллионное восточноевропейское государство ожидают важные события, которые ОЧЕНЬ вероятно приведут к дальнейшей связи его судьбы с Российской Федерацией. Давно озабочен тем, насколько далеко на восток проник Запад за последние десятилетия.