Найти тему
Алина Малина

Кто скребется в дом?

Был поздний летний вечер. У бабушки всегда было уютно, но только не в это время суток. Когда начинало смеркаться, становилось страшно. Глухая тишина, сломанный плеер и книжка "Одолень трава" - такими я помню вечера у бабули. У нее была трофическая язва на ноге. Она сильно болела, поэтому приходилось, как сказать, "заливать" свои боли. Вечера мне всегда казались неприятными и жуткими. Но, я не пряталась под одеяло. А наоборот.

Фото взято из интернета, так как своих изображений дома у меня не осталось.
Фото взято из интернета, так как своих изображений дома у меня не осталось.

В детстве обожала есть сухие бичпакеты. У нас их было всегда в достатке. В комнату, где я проводила ночи прорывался яркий свет с кухни. В ней стоят стол с коробкой бичей, печка, холодильник и маленький умывальник. Двери на кухню не было. Каждую ночь на ней горел свет. Окно выходило на тропинку от калитки. В прихожей на грубых петлях висела мощная деревянная дверь, обитая чем-то, похожим на ватное одеяло. А на ней огромный крючок. Дверь выходила на, покосившуюся от времени веранду. Та закрывалась на хлипкую дверцу. В проеме между дверью и косяком была щель. Через нее обычно лазали наши кошки. А сама дверь закрывалась на хлипкий крючок.

Когда бабушка выпивала и закрывалась, можно было снаружи дома взять кочергу, просунуть руку в щель сверху и сдернуть крючок. Так, часто попадали в дом мои дядьки и тетки.

В эту ночь мне очень долго не спалось. Бабушка выпила свои таблетки и легла спать. Свет на кухне горел, как бы подсказывая прохожим - все дома и у нас все в порядке. Я читала книжку по гаданиям, которую дала мне подружка. Дальше, просто слезы накатываются, что было.

Я услышала скрип из веранды. Ну, думаю, кот пытается забраться домой. Надо пойти открыть. Но, так как я сильно боюсь темноты, решила спросить бабушку. Прошла в зал, увидела что она спит и думаю, ладно, не будут тревожить. Думаю, подожду.

Пошла на кухню, залезла в стол, выбрала самый вкусный бичпакет с креветками и вернулась в комнату. Деревянный скрежет все это время продолжался. Прошло 10 минут, а он не прекращался. Я встала с кровати, пошла на кухню прислушаться. Было такое ощущение, будто кто-то пытается подцепить крючок. Я додумалась быстро закрыть крупный крюк на большой двери в дом и начала молится. Было очень страшно и такие картины вырисовывались в голове.

Скрежет продолжался до тех пор, пока я не уснула. На утро я вышла из дома, а на деревянной двери не было ни единого следа. Что это было - слуховая галлюцинация, кот или воры? Я до сих пор не знаю. И до сих пор не жалею о том, что тогда не взглянула. Мало ли что я могла там увидеть и что могло бы меня напугать. Да и рада, что бабушку тогда не стала будить - неизвестно, что было бы, если бы и ее разбудила.