На протяжении десятилетий сербской машиной мечты был дизельный Volkswagen Golf. Этот культ начал закладываться в восьмидесятые годы, с появлением знаменитой «Двойки». Лично я не вожу VW, я уважаю эту марку, но считаю, что они слишком дорогие, то есть за запрошенные деньги не обеспечивают адекватного качества, которое предполагала бы цена. Я думаю, что за меньшие деньги можно купить машину такого же качества, если не лучше. Но это не тема сегодняшнего рассказа.
У коллеги по бизнесу есть Golf V 1.9TDI 4Motion. Автомобиль был построен в Сербии в 2005 году и преодолел «настоящие» 127 тысяч километров. Двигатель хорошо известен, с так называемой системой непосредственного впрыска «насос-форсунка», выдает 105 лошадиных сил и, если не ошибаюсь, 270 Нм максимального крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка передач с очень короткой первой передачей. На первый и второй взгляд видно, что он очень хорошо сохранился. На нем есть пара царапин, но ничего страшного, при этом салон в идеальном состоянии.
Каждый раз, когда я видел эту машину, я поражался тому, насколько хорошо она сохранилась. В целом, когда за машиной ухаживают и ухаживают, это легко заметить, потому что такие машины просто светятся, чего нельзя сказать о покрашенных.
Разрешите перейти к впечатлениям от езды. Я начал ехать по городу, в тот момент был полуденный час пик, так что производительность не могла быть сразу выражена. Безусловно, он удобен для перетаскивания городского шума благодаря компактным размерам. Пару раз я видел в городе, что он очень хорошо умеет тянуть.
И, наконец, выезд на шоссе вокруг Ниша. Я должен упомянуть, что Республика Ниш считает Нислие гражданами второго сорта, потому что доступ к шоссе не такой бесплатный, как в столице, если у вас нет карты использования, которая позволяет "бесплатное" использование за счет налогоплательщиков города Ниш.
Позвольте мне вернуться к истории. Выход на трассу. Конечно, я не был бы собой, если бы сразу не поставил третью и не дал бы полный газ. Я был просто в восторге от тяги, буквально прилипая к сиденью. Это первый VW, который я проехал, не заставляя водителя ускоряться, а, например, это обычное дело для любого Opel. Я не смотрел на приборную панель, поэтому не знаю, с какой скоростью я ехал, я бы сказал, до 150 км / ч.
Что касается комфорта, то видно, что он жестко отрегулирован, но не вызывает дискомфорта. Отличная устойчивость к ударам и переездам. Хорошо, что на нем стоят 15-дюймовые колеса, большие колеса были бы бессмысленны и совершенно не нужны. Надо сказать, что улицы в Нише ужасные, и даже реконструированные улицы не очень качественные.
Suma sumarum, этот гольф отличный. Для более обширных впечатлений нужны более длинные поездки. Иногда бывает достаточно первого впечатления.