Jetour - это название компании, которая работает под управлением китайской Chery. Дочерняя компания была основана в 2018 году с целью разработки и маркетинга более богатых кроссоверов. В корпоративной иерархии он расположен между брендами Chery и Exeed, в то время как весь ассортимент предлагаемой продукции основан на многочисленных вариациях темы, в основном двух моделях. Это кроссоверы X70 и X90.
К примеру, X70 предлагается в пяти различных чередованиях, которые отличаются не только банальными деталями окончательного декора, но и общим стилем, но и организацией интерьера. Теперь базовый Jetour X70 прошел плановый процесс рестайлинга, и мы должны сделать его немного ближе к вам.
Интересно, что китайцы через пресс-материалы об этой модели говорят о втором поколении такой же, хотя кузов, шасси и даже колесная база остались на том же уровне, что и раньше. Напомним, что между передней и задней осями, следовательно, остаются одинаковые 2745 миллиметров. То же самое и с силовыми агрегатами.
То, что не осталось от кроссовера, как прежде, относится к носу и «корме» автомобиля, которые были переработаны в духе концепции Jetour X. общая длина 4749 мм.
Все в салоне (почти) полностью новое. Если X70S (как один из вариантов) является точной копией того, что предлагает в интерьере немецкая Audi, то эпитет копии Mercedes можно с комфортом присвоить представленному здесь внедорожнику X70.
Перед водителем находятся два экрана, расстояние по диагонали которых составляет 10,25 дюйма. Как и в случае с «Мечкой», здесь мониторы не «обрамляют», а трель вентиляционных отверстий помещается посередине. Мы уже видели на Mercedes такое же расположение кнопок на многофункциональном рулевом колесе, что можно сказать даже о кнопках, использование которых регулирует настройки передних сидений.
Jetour X70 оснащен мультимедийной системой, использующей сервисы Huawei HiCar (китайский аналог Apple CarPlay). В список опций также входит третий ряд сидений, адаптивный круиз-контроль, автономная система торможения в критических ситуациях и система самостоятельной парковки автомобилей.
Как и раньше, теперь клиенты могут выбирать. Доступны два бензиновых двигателя с турбонаддувом. У них объемы 1,5 и 1,6 литра. Меньшая развивает 156, а большая скрывает конюшню на 197 «лошадей». Приводные блоки нам известны по автомобилям Chery. Точки, в которые передается энергия, вырабатываемая при сгорании бензина, находятся перед водителем и, как таковые, являются единственными, которые могут носить эпитет движения.
Обновленный Jetour X70 поступит в продажу на китайском рынке в конце этого года. Уже известно, что изменений не будет в ценовой политике производителя, поэтому X70 стоит от десяти до восемнадцати тысяч долларов США.