Найти тему
Travel Bears

Проверка связи, или почему я разорву договор с МТС по возвращении в Россию

Мировая пандемия оказалась своего рода проверкой на прочность для многих социальных связей в нашей жизни. Зараза словно бы скинула маски с лиц людей, которые были в ближнем круге. Это материал для отдельной статьи. То же самое происходит и с брендами, которым был предан много-много лет.

Сейчас речь идёт об операторе сотовой связи - компании МТС. Отправляясь в путешествие, я не стал подключать никаких роумингов и прочих программ, позволяющих пользоваться мобильной связью заграницей. Сколько бы благ они не сулили, но на проверку при длительном путешествии они становятся невыгодны и даже разорительны.

Никакой тайны в том, что люди, отправляясь в дальние и не очень страны на продолжительное время, предпочитают пользоваться местными операторами связи, нет. Так и поступил, когда приехал в Индию. Кто ж знал, что придётся застрять здесь вопреки собственным планам. Но речь не об этом.

Как расходятся пути компаний и клиентов. Кейс "МТС" (фото автора)
Как расходятся пути компаний и клиентов. Кейс "МТС" (фото автора)

Спустя месяца три терпеливого молчания, компания МТС стала буквально атаковать СМС-сообщениями примерно следующего содержания: "Вам звонили с такого-то номера, но вашем счёте недостаточно средств, пополните баланс, чтобы пользоваться услугами связи". Все номера с которых мне якобы звонили не занесены в список моих контактов в телефоне. То есть это 100% не родные и не друзья. Может быть это были звонки из государственных учреждений или по работе кто звонит? Именно об этом я и подумал. Стал пробивать телефоны через интернет. У ВСЕХ номеров сомнительный статус, в чем я легко убедился на специальных интернет-сервисах. Сомнительный статус присваивается номерам пользователями, на основе выставленного рейтинга. Тут-то я крепко задумался.

"Аллё, гараж?"... (скриншот с мобильного)
"Аллё, гараж?"... (скриншот с мобильного)

Интенсивность СМС-атак нарастает с каждым днём. В иной день приходить до трёх таких сообщений от МТС и все они, конечно же, заканчиваются рекомендациями компании пополнить баланс. То есть это было не один-два раза, а систематически. Ничего, кроме заигрывания сотового оператора с моими финансами, я в этом не вижу, поскольку каждое сообщение заканчивается "шляпой" про необходимость пополнить счёт. Неужели АФК "Система" (владелец МТС) так пытается решать собственные финансовые проблемы? Как это часто делается у российских брендов - за счет своих же клиентов? Really? Сейчас я твёрдо убеждён в намерении разорвать любые контакты с брендом МТС, как только появится возможность вернуться в Россию. Проверку связи вы не прошли.

А следующим на очереди будет Тинькофф-банк. Но об этом обязательно расскажу в следующий раз.

Приятных вам путешествий, и имейте дело с по-настоящему клиентоориентированными компаниями!