Kia Sportage3 плюсы и минусы. Всем привет,решил написать статью об эксплуатации кия спортаж 3 в качестве такси ,как можно догадаться что условия эксплуатации очень тяжелые ( итак начнём авто 2011 года сборка Словакия мотор всеми любимый G 4kd (коробка автомат 6 ступенчатый) почему любимыйg4kd да потому что роликов уже куча в интернете про задиры в цилиндрах:) но начнём по порядку авто я купил б,у с пробегом 52.000 км в 2018 году два хозяина авто в хорошем состоянии ,цена 880 тысяч рублей покупал для работы в такси ,так как новую гранту или Соляриса не хотел в первую очередь думал о комфорте себе как водителю ,( авто мне нравится внешнем видом + хорошая управляемость устойчивость на трассе и просто с удовольствием ездиешь на авто ,) хочу рассказать то что нужно знать если захотите взять б,у кия спортаж 3( 1 это задиры в моторах ) с неприятным звуком я столкнулся в 100.000 км звук растянутой цепи :) или звук клапанов когда зазоры большие но на деле это задиры в цилиндрах расход масла на 1 тысячу км был 250 грамм ( расход топлива в городе был 13,5 летом зимой 15 ,) в 120.000тысяч км я решился на ремонт двигателя,снятия мотора описывать не буду ,но расскажу где может быть загвоздка ( если у вас авто 4 вд то лучше при пробеге 100.000 снять и смазать раздатку так как срезает шлицы ( я сняв свою увидел что она вся ржавая но шлицы в раздатке целые ( вовремя снял её:) обращайте внимания на правый передний привод так как кранштей который прикручивается на два болтика слабоват ( если подшипник на приводе люфтит то создаётся вибрация в следствие может обламать два болтика на котором держится кранштейн ) в раздатке лучше менять масло раз в 40 тысяч в заднем мосту 50-60 тысяч ( масло в АКПП меняю частично 4 л раз в 30 тысяч заливаю оригинальное масло ,в моторе меняю масло каждые 8 тысяч пробега ( сейчас заливают масло хадо 5в 40 синтетика ( зимой буду лить 5в 30) основные моменты расписал ( расскажу про ремонт мотора ( я его не гильзовал ( задиры были не очень большие поэтому купил ремонтные поршни и кольца( 0,5 ) размера ,у токоря спросил про масленные форсунки стоит или не стоит ( развел руками сказал что только твой выбор гарантии что задиров не будет он точно дать не может :) поэтому я решил просто расточить блок и все ( кстати купил новый масленный насос ) ( токарь посоветовал ) вообще весь ремонт обошелся в 40 тысяч ( запчасти+ расточка+ инструмент лебедка пневмопистолет ) вообщем инструмент ещё остался ( на сто ремонт весь обойдётся от 70-100 тысяч ( ещё есть загвоздка с рулевой рейкой ( 120.000 пробега появился стук ( кто то пишет что втулки разбиты ( явно разбиты ,( кочки,ямы и т,д ( поэтому все невечно ) но все ремонтируется и работает дальше ( личный опыт показал что авто комфортен и получаешь удовольствие от езды есть сюрпризы но цены на запчасти не кусаются ( после капитального ремонта я проехал 10 тысяч км расход в городе 10,5- 11 с кондиционером ( по трассе при скорости 120 км в час расход 7.9) расход масла есть ( проехал 4,000 км ушло масла 300 грамм ( но если посмотреть в книге по эксплуатации то там есть допуски по расходу масла если тяжелые условия то расход на 1.500 т,км может быть 1 литр :) но у меня такого расхода небыло даже когда мотор был с задирами ) итог если нравится авто то можно смело брать ( но быть готовым к ремонту движка ) g 4 kd мне не нравится тем что в нем нет гидрокампенсаторов так что лучше брать авто где мотор g 4 nu там уже они есть ( и мотор работает намного тише ) и не нужно самому выставлять зазоры как в g 4 kd ) просто лить хорошее масло и менять его раз 7-8 тысяч пробега )подведу итог автомобилем доволен, внешний вид нравится, комфорт при езде ( мотор 150 л,с налог в год маленький ( но сейчас спортажи есть с мотором 2,4 и мощностью 184 л,с конечно он поинтересней:) но за нового спортажа с 4 вд нужно выложить 1 млн 800 тысяч:) поэтому я наверное раз в 120 тысяч км лучше мотор переберу :):):) ,,если вы берете авто с пробегом 150.000 и более ( то будьте готовы к вложениям 100%%% и если продавец ничего не делал ( типо у меня все работает и т,д ( и уступать в цене не хочет то пусть дальше продаёт ,так как вы купите и начнётся одно за другим ) так что при покупки авто если плохо разбираетесь в авто то лучше не пожалеть денег на хорошую сто где все просмотрят от бортовой системы до задиров в моторе