Есть у меня старый текст о Данииле Марковиче. В нём попытка понять феномен хореографического гения 21 века. Гением его сделал диптих Чёрный лебедь-Дон Кихот.
После него он только поднимает планку мастерства - два сезона Загитовой, программы ТЩК в юниорах и взрослых, россыпь бриллиантов для юниоров, чего стоит КП/ПП Даниила Самсонова прошлого сезона.
А всё начинается с малышей - у него просто нет проходных постановок для десятилеток!! И это истории с продолжением, как внутри единства развития образа и сквозного действия КП/ПП, так и от сезона к сезону.
Откуда в этом молодом возрасте такие глубины познания и умение анализировать страсти земные и небесные? Это много, очень много работы. Изучение литературных источников, истории театра, оперы и балета, пополнение знаний в музыкальной классике, собственный опыт фигуриста, осмысление личных переживаний.
Гению необходимы жёсткие рамки заданных условий. Без них он растекается склизкой жижей, когда форма перестаёт соответствовать содержанию.
Такими давящими на него тисками являются Тутберидзе и Дудаков. Установка Сергея Викторовича всегда простая - выполнить то-то и то-то невозможно, не позволят технические компетенции фигуриста на данный момент.
Установка ЭТ ещё проще, роденовская, - здесь, здесь, здесь и ещё здесь отрезать, отрубить, сократить, минимизировать - НО, СОХРАНИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ образ программы и её героя.
Заметили, как ТШТ выходили к бортику на раскатку? Давно не видел у них такого расслабленного, по настоящему счастливого настроения. Их радовало всё - шум трибун, запах льда, обшарпанный вид бортиков, броуновское движение тренеров и фигуристов в зоне подготовки к прокатам.
На них не давил груз ответственности за результаты Щербаковой и Валиевой. Они его знали, были в нём уверены, они, результаты, есть плод их кропотливого труда.
Нервно тискающий во рту жувачку Плющенко, лживая наигранность уверенности Сержа Розанова, и Ильиных, ещё две недели назад бывшая "женой некоего Полунина". Обалдевшая от заглавной роли гос.коуча ЮЧМ, ЮГПФ, и призёров Ч РФ!
Такими предстали "гении тренерского мастерства и постановки 3А/квадов". Их задачей было выдать краденное за своё. Не прокаты, результаты, оценки и анализ. Шкурная забота о дележе трофеев. Страх быть схваченными и битыми канделябром.
А потом они осмелели... Ещё не поняли - товар, вокруг которого Рудковские скакали с бубнами два года, не примут назад даже со скидкой на б/у.
И вот уже профессор Мишин выступает в роли законопослушного скупщика краденного :"Я болею за Плющенко. Поражение от своего ученика - наименее болезненное."
Всем всё понятно - криминальный авторитет в кожаной косухе из святых 90-х и при нём крысёныш, нервно озирающиеся по сторонам.
Т.е. "наши люди" уже поделили плод чужих трудов. Для них это в порядке вещей.
Окружающим же было донесено - мы с Плющенко считаем, что победила Трусова/Косторная, а Туктамышева/Самодурова поделили бронзу. Вот такая синагога.
Валиева Камила - об этой программе и прокате нужен отдельный текст. Скажу одно - перед нами Загитова, прошедшая молодильные воды Хрустального.
Щербакова Анна - музыкой КП Щербаковой объявлена O'Doux Printemps D’autrefois Джошуа Белла. Знаю я этого пачкуна. Всё, что под его именем, чистейший плагиат.
Берём музыкальный текст, загоняем в программу - здесь темп поднимаем, там снижаем, разнообразим тарелками и общим фоном гоп-ца-ца. Теперь вы dj Груф, напримэр, можно издавать всю музыкальную классику под своим именем.
Вот только у Массне "Элегия" для виолончели - голос густой, сочный, напоминает низкий человеческий. Именно Федор Иванович говорил: «Петь надо так, как поет виолончель».
Элегия — лирический жанр, раскрывающий эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.
Одна из них перед вами - Массне Элегия "О, сладкая весна былых времен" -
Элегия — произведение французского композитора Жюля Массне, один из наиболее известных образцов музыкального жанра элегии.
Первоначально это сочинение было написано как фортепианная пьеса и вошло в цикл Массне «Жанровые пьесы» 1866 года (Op. 10) под номером 5. Затем, работая в 1872 году над музыкой к драме Леконта де Лиля «Эриннии» (поставлена годом позже), Массне переложил Элегию для виолончели; при постановке пьесы элегия исполнялась во втором акте и представляла собой грустную песню Электры; в 1876 году Массне опубликовал весь цикл музыки к драме де Лиля в переложении для большого симфонического оркестра. Наконец, к этой мелодии известным французским либреттистом и постоянным соавтором Массне Луи Галле был написан текст (Ô, doux printemps d’autrefois). По заказу Фёдора Шаляпина был написан русский вариант текста исполненный в 1931 году. Первым значительным голосом исполнившим Элегию был Энрике Карузо в 1911 году.
Именно после записи "Элегии" Шаляпиным её включили в репертуар лучшие мужские и женские голоса от басса-профундо (Шаляпин) до сопрано третьей октавы (Аида Гарифуллина).
Не берусь судить, чем руководствовался Глейхенгауз, замаскировав истинных авторов шедевра Массне.
Возможно, хотел вызвать неявное, но очень болезненное и смутное чувство не первой встречи с этим произведением и образом.
Трусова Александра -
Пахану объяснили, что с жувачкой за щекой он выглядит не комильфо. Вступительная фраза блеклая, маловразумительная, популяр для ширномасс. Со спины можно было принять за Медведеву. Махи руками заменили работу ног.
2А - шаг на ход-вперёд сменился шагом вверх-в сторону. Судя по высоте, должен был быть 3А.
Контроль прыжка подразумевает разумную высоту исполняемого прыжкового элемента. Поднимать себя на высоту квада при двух- трёхоборотных прыжках - пустая трата сил и времени. Т.е. судьи за заказанный 3А, но хорошо исполненный 2А могут показать максимум 2А 1.
Между прыжковыми только кантилевер, все остальные сложные шаги убраны. 3F ГОЕ 3 / во вращениях отсуствует надлежащее количество оборотов в позах / 3Lz! +3T ГОЕ 1 / вращение - недопустимая величина расстояния перемещение от центра вращения 3 ГОЕ 2 / StSq двухножная, в боках твизлов два оборота вместо трёх, слабые рёбра и скольжение / последнее вращение 3 3 - недопустимое смещение от центра вращения.
Перед нами программа Адьяна Питкеева 2017 года. Он катал БОЛЬ, Трусова - безэмоциональная деревяшка. Элементы отдельно, музыка отдельно - сразу вылезло отсутствие музыкального слуха. В Хрустальном гармония движения и музыки в унисон достигалась запоминанием движения на уровне мышечной памяти. Сейчас всё приблизительно.
Движение перестало показывать сильные доли, они сливаются со слабыми - музыкальный метр растягивается в километр монотонного чередования не связанных друг с другом физических движений. Зритель начинает поглядывать на часы... Стоимость проката 72+.
Косторная Алёна -
2А 5 / 3Lz< -2 / LSp4 2 бильман ? / 3F< +3T<< -3 / вращение бильман?/ StSq 4 двухшажная, с остановками, оба блока твизлов - 2 оборота вместо трёх, крупный шаг сменился мелкими подталкиваниями - подрабатывание другой ногой, пропало сохранение скорости при скольжении на одном лезвии / во всех вращениях не хватает оборотов высоких ГОЕ на 4-ом уровне.
У Косторной что-то со спиной... Стоимость проката - TES 28 + PCS 32 = 60+.
Увезли Косторную люди в чёрном в чёрном гробу порше... скорее всего в поместье. После таких провалов быстро возбудимые системы могут переходить в режим самоуничтожения.
Самодурова Софья -
Прямолинейные движения рук в начальной позе сразу переходят в подобие лебединых - здесь явный диссонанс. Либо пропущен этап метаморфозы, либо они не имеют к друг другу никакого отношения.
3F! q / 2A 2 / вращение 4 2 / 3Lz e потерян каскад / скорость проката - ноль, скольжение - ноль, рёбра - ноль / последнее вращение на понижение - потеря контроля 3 2 = 65+.
Без скорости всё выливается в свою противоположность.
Интересно, на мир с Тедом Бартоном 1 канал давал картинку 1080, на внутреннего потребителя 760... может он не такой привередливый?
Медведева Евгения -
Для Гришина ЕМ всё ещё тренируется у Орсера в Канаде. На самом деле с осени 2019 исключительно в ЦСКА у Тарасовой Т. А. и Буяновой Е.
Медведева никогда не катала темповые программы с характерными образами. Падшую женщину, оставившую своё дитя сиротой ради гламурного хлыща-альфонса, прошу в пример не приводить.
Чем быстрее бежал Арам Ильич, тем медленнее, даже с виду, двигалась дважды Ч РФ. Начальная поза, как и все прочие, к вальсу отношение не имеет. Круговые махи руками снизу вверх вызвали колики смеха. Всё тот же Хрустальный 2017 года.
[по просьбе неравнодушных читателей со светлыми лицами исправляю описание прыжковых Медведевой, понижая общую сумму до 54+]
3Lo +3T<< ГОЕ -3 / 2А прерот, q без выезда -1 / вращение 3 2 / вращение 2 3 / после вращения Медведева спеклась перешла на простой шаг / 3F << оступилась -3 / StSq 2 3 / вращение - потеряно полностью, будет обнулено.
Цена 58+ - по лицу Тарасовой Т. А. было понятно, что происходит с её ученицей. Дышала так же тяжело, загнанной лошадью. А их пристреливают и пускают на колбасы... кошерные. Массонская метка - перчатка на одной лапке, доставила.
Судя по складкам на животе, Медведевой надо сбрасывать ещё кг три, но и это не поможет. Бриан Орсер в телефоне прыгал куда бойчее.
В прокате Медведевой интересно и то, что она катает мужскую партию. Обратите внимание на чисто мужскую позу в финале. Ею она увлеклась с показательной "Кукушка". Тогда впервые на всём скаку раздвинула ляжки.
Туктамышева Елизавета -
Лизавета может себе позволить любые туники и аксессуары к ним. Вообще... может только ходить... туда-сюда. Жду, верю, надеюсь, люблю.
В прошлом сезоне хотел передать звание лучшего лутца Косторной... погорячился. Лутц Елизаветы шедеврален!
ЗАКОН ТУТБЕРИДЗЕ -
... всего вам доброго.
P.S. Алина Загитова снялась с Открытых Прокатов - что здесь началось!!! Вот как надо отвечать в подобных случаях -
[докину потом скрины прыжковых триумфаторш прокатов КА ]