Найти тему
TruMan Teodorovich

Даниил Мефистофелич... кушать подано - гробы и грибы

Есть у меня старый текст о Данииле Марковиче. В нём попытка понять феномен хореографического гения 21 века. Гением его сделал диптих Чёрный лебедь-Дон Кихот.

-2

После него он только поднимает планку мастерства - два сезона Загитовой, программы ТЩК в юниорах и взрослых, россыпь бриллиантов для юниоров, чего стоит КП/ПП Даниила Самсонова прошлого сезона.

А всё начинается с малышей - у него просто нет проходных постановок для десятилеток!! И это истории с продолжением, как внутри единства развития образа и сквозного действия КП/ПП, так и от сезона к сезону.

Откуда в этом молодом возрасте такие глубины познания и умение анализировать страсти земные и небесные? Это много, очень много работы. Изучение литературных источников, истории театра, оперы и балета, пополнение знаний в музыкальной классике, собственный опыт фигуриста, осмысление личных переживаний.

Гению необходимы жёсткие рамки заданных условий. Без них он растекается склизкой жижей, когда форма перестаёт соответствовать содержанию.

... смотрю на старое фото - здесь Трусоаа и Акатьева, Цурская и Загитова, Медведева и Щербакова, Морис и Диана. Нет только Сержа Розанова...
... смотрю на старое фото - здесь Трусоаа и Акатьева, Цурская и Загитова, Медведева и Щербакова, Морис и Диана. Нет только Сержа Розанова...

Такими давящими на него тисками являются Тутберидзе и Дудаков. Установка Сергея Викторовича всегда простая - выполнить то-то и то-то невозможно, не позволят технические компетенции фигуриста на данный момент.

Установка ЭТ ещё проще, роденовская, - здесь, здесь, здесь и ещё здесь отрезать, отрубить, сократить, минимизировать - НО, СОХРАНИТЬ ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ образ программы и её героя.

Заметили, как ТШТ выходили к бортику на раскатку? Давно не видел у них такого расслабленного, по настоящему счастливого настроения. Их радовало всё - шум трибун, запах льда, обшарпанный вид бортиков, броуновское движение тренеров и фигуристов в зоне подготовки к прокатам.

На них не давил груз ответственности за результаты Щербаковой и Валиевой. Они его знали, были в нём уверены, они, результаты, есть плод их кропотливого труда.

Нервно тискающий во рту жувачку Плющенко, лживая наигранность уверенности Сержа Розанова, и Ильиных, ещё две недели назад бывшая "женой некоего Полунина". Обалдевшая от заглавной роли гос.коуча ЮЧМ, ЮГПФ, и призёров Ч РФ!

Такими предстали "гении тренерского мастерства и постановки 3А/квадов". Их задачей было выдать краденное за своё. Не прокаты, результаты, оценки и анализ. Шкурная забота о дележе трофеев. Страх быть схваченными и битыми канделябром.

А потом они осмелели... Ещё не поняли - товар, вокруг которого Рудковские скакали с бубнами два года, не примут назад даже со скидкой на б/у.

И вот уже профессор Мишин выступает в роли законопослушного скупщика краденного :"Я болею за Плющенко. Поражение от своего ученика - наименее болезненное."

Всем всё понятно - криминальный авторитет в кожаной косухе из святых 90-х и при нём крысёныш, нервно озирающиеся по сторонам.

Т.е. "наши люди" уже поделили плод чужих трудов. Для них это в порядке вещей.

Окружающим же было донесено - мы с Плющенко считаем, что победила Трусова/Косторная, а Туктамышева/Самодурова поделили бронзу. Вот такая синагога.

Валиева Камила - об этой программе и прокате нужен отдельный текст. Скажу одно - перед нами Загитова, прошедшая молодильные воды Хрустального.

-4

Щербакова Анна - музыкой КП Щербаковой объявлена O'Doux Printemps D’autrefois Джошуа Белла. Знаю я этого пачкуна. Всё, что под его именем, чистейший плагиат.

Берём музыкальный текст, загоняем в программу - здесь темп поднимаем, там снижаем, разнообразим тарелками и общим фоном гоп-ца-ца. Теперь вы dj Груф, напримэр, можно издавать всю музыкальную классику под своим именем.

Вот только у Массне "Элегия" для виолончели - голос густой, сочный, напоминает низкий человеческий. Именно Федор Иванович говорил: «Петь надо так, как поет виолончель».

Элегия — лирический жанр, раскрывающий эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни.

Одна из них перед вами - Массне Элегия "О, сладкая весна былых времен" -

Элегия — произведение французского композитора Жюля Массне, один из наиболее известных образцов музыкального жанра элегии.

Первоначально это сочинение было написано как фортепианная пьеса и вошло в цикл Массне «Жанровые пьесы» 1866 года (Op. 10) под номером 5. Затем, работая в 1872 году над музыкой к драме Леконта де Лиля «Эриннии» (поставлена годом позже), Массне переложил Элегию для виолончели; при постановке пьесы элегия исполнялась во втором акте и представляла собой грустную песню Электры; в 1876 году Массне опубликовал весь цикл музыки к драме де Лиля в переложении для большого симфонического оркестра. Наконец, к этой мелодии известным французским либреттистом и постоянным соавтором Массне Луи Галле был написан текст (Ô, doux printemps d’autrefois). По заказу Фёдора Шаляпина был написан русский вариант текста исполненный в 1931 году. Первым значительным голосом исполнившим Элегию был Энрике Карузо в 1911 году.

Именно после записи "Элегии" Шаляпиным её включили в репертуар лучшие мужские и женские голоса от басса-профундо (Шаляпин) до сопрано третьей октавы (Аида Гарифуллина).

Не берусь судить, чем руководствовался Глейхенгауз, замаскировав истинных авторов шедевра Массне.

Возможно, хотел вызвать неявное, но очень болезненное и смутное чувство не первой встречи с этим произведением и образом.

Трусова Александра -

-5

Пахану объяснили, что с жувачкой за щекой он выглядит не комильфо. Вступительная фраза блеклая, маловразумительная, популяр для ширномасс. Со спины можно было принять за Медведеву. Махи руками заменили работу ног.

2А - шаг на ход-вперёд сменился шагом вверх-в сторону. Судя по высоте, должен был быть 3А.

Контроль прыжка подразумевает разумную высоту исполняемого прыжкового элемента. Поднимать себя на высоту квада при двух- трёхоборотных прыжках - пустая трата сил и времени. Т.е. судьи за заказанный 3А, но хорошо исполненный 2А могут показать максимум 2А 1.

Между прыжковыми только кантилевер, все остальные сложные шаги убраны. 3F ГОЕ 3 / во вращениях отсуствует надлежащее количество оборотов в позах / 3Lz! +3T ГОЕ 1 / вращение - недопустимая величина расстояния перемещение от центра вращения 3 ГОЕ 2 / StSq двухножная, в боках твизлов два оборота вместо трёх, слабые рёбра и скольжение / последнее вращение 3 3 - недопустимое смещение от центра вращения.

Перед нами программа Адьяна Питкеева 2017 года. Он катал БОЛЬ, Трусова - безэмоциональная деревяшка. Элементы отдельно, музыка отдельно - сразу вылезло отсутствие музыкального слуха. В Хрустальном гармония движения и музыки в унисон достигалась запоминанием движения на уровне мышечной памяти. Сейчас всё приблизительно.

Движение перестало показывать сильные доли, они сливаются со слабыми - музыкальный метр растягивается в километр монотонного чередования не связанных друг с другом физических движений. Зритель начинает поглядывать на часы... Стоимость проката 72+.

-6

Косторная Алёна -

2А 5 / 3Lz< -2 / LSp4 2 бильман ? / 3F< +3T<< -3 / вращение бильман?/ StSq 4 двухшажная, с остановками, оба блока твизлов - 2 оборота вместо трёх, крупный шаг сменился мелкими подталкиваниями - подрабатывание другой ногой, пропало сохранение скорости при скольжении на одном лезвии / во всех вращениях не хватает оборотов высоких ГОЕ на 4-ом уровне.

-7
-8

У Косторной что-то со спиной... Стоимость проката - TES 28 + PCS 32 = 60+.

Увезли Косторную люди в чёрном в чёрном гробу порше... скорее всего в поместье. После таких провалов быстро возбудимые системы могут переходить в режим самоуничтожения.

-9
-10
-11
-12

Самодурова Софья -

Прямолинейные движения рук в начальной позе сразу переходят в подобие лебединых - здесь явный диссонанс. Либо пропущен этап метаморфозы, либо они не имеют к друг другу никакого отношения.

3F! q / 2A 2 / вращение 4 2 / 3Lz e потерян каскад / скорость проката - ноль, скольжение - ноль, рёбра - ноль / последнее вращение на понижение - потеря контроля 3 2 = 65+.

Без скорости всё выливается в свою противоположность.

-13

Интересно, на мир с Тедом Бартоном 1 канал давал картинку 1080, на внутреннего потребителя 760... может он не такой привередливый?

Медведева Евгения -

-14

Для Гришина ЕМ всё ещё тренируется у Орсера в Канаде. На самом деле с осени 2019 исключительно в ЦСКА у Тарасовой Т. А. и Буяновой Е.

Медведева никогда не катала темповые программы с характерными образами. Падшую женщину, оставившую своё дитя сиротой ради гламурного хлыща-альфонса, прошу в пример не приводить.

Чем быстрее бежал Арам Ильич, тем медленнее, даже с виду, двигалась дважды Ч РФ. Начальная поза, как и все прочие, к вальсу отношение не имеет. Круговые махи руками снизу вверх вызвали колики смеха. Всё тот же Хрустальный 2017 года.

[по просьбе неравнодушных читателей со светлыми лицами исправляю описание прыжковых Медведевой, понижая общую сумму до 54+]

3Lo +3T<< ГОЕ -3 / 2А прерот, q без выезда -1 / вращение 3 2 / вращение 2 3 / после вращения Медведева спеклась перешла на простой шаг / 3F << оступилась -3 / StSq 2 3 / вращение - потеряно полностью, будет обнулено.

Цена 58+ - по лицу Тарасовой Т. А. было понятно, что происходит с её ученицей. Дышала так же тяжело, загнанной лошадью. А их пристреливают и пускают на колбасы... кошерные. Массонская метка - перчатка на одной лапке, доставила.

Судя по складкам на животе, Медведевой надо сбрасывать ещё кг три, но и это не поможет. Бриан Орсер в телефоне прыгал куда бойчее.

В прокате Медведевой интересно и то, что она катает мужскую партию. Обратите внимание на чисто мужскую позу в финале. Ею она увлеклась с показательной "Кукушка". Тогда впервые на всём скаку раздвинула ляжки.

Туктамышева Елизавета -

Лизавета может себе позволить любые туники и аксессуары к ним. Вообще... может только ходить... туда-сюда. Жду, верю, надеюсь, люблю.

В прошлом сезоне хотел передать звание лучшего лутца Косторной... погорячился. Лутц Елизаветы шедеврален!

-17

ЗАКОН ТУТБЕРИДЗЕ -

-18

... всего вам доброго.

P.S. Алина Загитова снялась с Открытых Прокатов - что здесь началось!!! Вот как надо отвечать в подобных случаях -

-19
-20

[докину потом скрины прыжковых триумфаторш прокатов КА ]