Итак, на дворе 14 день. Нет ни денег в размере 26 000 рублей, ни блендера, который отправлен на гарантийный ремонт через день после покупки.
Я уже писал, что больше всего меня в этой ситуации расстроило, что на каждом шагу М-видео (и на сайте и со слов консультанта и на банерах) растрезвонило, что можно обменять товар в течение 2-х недель.
Но оказалось, что нельзя. Через день после покупки нам отказались обменять товар, сославшись на то, что Китчен Эйд менять нельзя "по каким то там непонятным для нас правилам".
Не поленился, снял один из банеров, про обмен товара. И да, мы передумали, так как надышались этим вонючим едким запахом из блендера. Но нам тем не менее откзали вернуть деньги или обменять товар и пришлось писать претензию (выкладывал ее ранее).
Так же меня очень расстроило то обстоятельство, что по началу сотрудники М-видео и по телефону и при очной встрече при попытке сдать блендер заявляли, что запах характерен для блендеров Китчен Эйд!!!
И только моя просьба предоставить данные исследований или сертификаци о том, что источаемый блендером запах безопасен - остановили все это повествование. Естественно, никто не смог предоставить никаких доказательств.
РАЗВЯЗКА?
И вот мне звонит человек из сервиса М-видео и сообщает: компания готова вернуть деньги или обменять блендер. Спрашиваю, что с экспертизой? Отвечают?
"Блендер не подлежит ремонту".
Ха ха ха) Т.е. по телефону и в сервисе мне заявляли что запах это норм, а теперь выходит, "не подлежит ремонту"?!!!
Т.е. мне говорили, что звонили в компанию Китчен Эйд и что там сказали, что запах это нормально, а теперь НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ?!!
Ребята, т.е. Вы меня все таки обманули, когда сообщали, что запах это нормально? Хотя я в факте обмана изначально не сомневался, поэтому и занял такую жесткую позицию. Поскольку изначально эта ситуация дурно попахивала.
ДЕНЕГ ПОКА МЫ НЕ ВИДЕЛИ
Но радоваться рано. Денег мы пока не видели. Сколько М-видео будет возвращать деньги на карту - непонятно. Из сегодняшних приключений запомнилось получасовое стояние в очереди к стойке сервиса, чтобы оформить возврат денег.
Кстати, вот Вам лайфхак. Если заходите в магазин и в сервисную стойку очередь - бегите из этого магазина. Это то, на что мне нужно было обратить внимание, заходя в М-видео и чего я не сделал.
Итак, промежуточный итог:
- М видео сказало, что Блендер Китчен Эйд не подлежит ремонту и оформили нам возврат денег
- Китайский чайник, который "типа должен был быть американский" - пока стоит на нашей кухне. Не знаю, что с ним делать. Жене он нравится, но я пока что не очень рад, т.к. покупал "американский", а оказался мэйд ин чайна. Но раз жене нравится, подумываю смириться с китайским чайником за 19к (16 к со скидкой)
- Извинений за вранье при продаже про страну производства, вранье по поводу нормальности вонючего запаха, за отказ обменять блендер хотя обещали эту опцию при продаже, извинений никто до сих пор за 14 дней так и не принес.
- Извинений за то, что пришлось 4 раза ездить в М-видео (сдавать блендер, подавать претензии, оформлять возврат денег) так до сих пор никто и не принес
- Подменное устройство на время экспертизы нам так никто и не выдал (подавал 2 заявления)
- Ни на одну из 2-х претензий по сути дела так никто и не ответил
- Никаких документов о сертификации запаха (если компания считает, что он нормальный) - никто не предоставил.
- ООО Вирпул РУС (как я понимаю, импортер) заявление оставило без ответа
- ООО Деловая русь (возможно дистребьютер) заявления оставило без ответа
Поскольку сам блендер мне на руки не отдали, то и сделать независимую экспертизу не представляется возможным. Т.е. судебных перспектив у данного дела я как бы я не вижу (точнее мой знакомый адвокат их не видит).
Доказывать что кто-то нам говорил что чайник американской сборки а по факту он оказался китайский - это неблагодарное дело.
Вред здоровью? ну когда мы надышались этого едкого запаха и разболелась голова к врачу мы не обращались, так что ну надышались и надышались.
Введение в заблуждение? Ненадлежащая реклама? Недобросовестная конкуренция? Вряд ли мы в суде сможем доказать все это. Возможно, стоит обратиться в Роспотребнадзор и ФАС. Все же я явно совершил покупку под влиянием заблуждения, наивно полагая, что М-видео обменяет товар в течение 2-х недель. Но стоит ли затрачивать еще несколько месяцев на ведение этих споров? Хотя положительное решение со стороны ФАС явно бы облегчило на мой взгляд, возможность доказать в суде свою правоту.
Но по факту, я уже посоветовался с юристом, факт возврата денег это частичное расторжение договора по поводу блендера. Так что в этой части договор и так расторгнут. А чайник, как я уже писал, хоть и китайский, вроде бы жене понравился.
Что в сухом остатке?
Несколько дней нервотрепки. И вот уже 14 дней без 26 тысяч рублей. Наверное в общей сложности часов 15 потраченного времени (на поездки в М-видео, созвон с юристом, отправку писем и претензий).
Надо отдать должное М-видео, свой гарантийный ремонт они провели в 14 дней, А не в 45, как было написано в квитанции о приеме товара на гарантийный ремонт.
Но по сути для нас это ничего не значит. Пока что ни блендера ни денег.
И, в общем-то, все эти головняки возникли из за того, что мы просто зашли в М-видео.
Какой мы сделали вывод?
1. В М-видео больше ни ногой. Вообще. Никогда. Не стоит оно того. Вообще ни разу не стоит вся эта нервотрепка и тягомотина. Если компания готова отказаться от меня как от многолетнего клиента из за какого-то блендера, который изначально был бракованный и плохо пах? Ну не знаю. Значит что-то поменялось в М-видео. Значит снизили стандарты. Все таки, если вы продаете премиум и дорогие вещи - отношение к клиентам должно быть соответствующее.
2. Дорогие вещи покупать только. ТОЛЬКО!!!! в специализированных магазинах, где дорожат именем своего бренда.
3. Любую технику проверать всегда от слова ВСЕГДА до оплаты. Что бы там ни говорили продавцы. Если говорят платите - потом проверите сами - БЕГОМ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА.
Продолжение, наверное, следует. Так как на сегодня ни денег ни блендера.
#Мвидео
#обман потребителей
#претензия в компанию М-видео
#спор с М видео по поводу брака
#блендер Kitchen Aid