Найти в Дзене
Чип-Профи

Как удаляют катализатор?

Сегодня мы поговорим о том, как происходит процесс удаления, и что происходит после него.
Удаленный катализатор и пламегаситель, который мы устанавливаем вместо него.
Итак, ваш катализатор вышел из строя. Как быть

Не так давно мы рассказывали о том, что такое каталитический нейтрализатор(он же "в народе" — катализатор) и зачем его нужно удалять. Посмотреть можно здесь - Зачем удалять катализатор?

Сегодня мы поговорим о том, как происходит процесс удаления, и что происходит после него.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Удаленный катализатор и пламегаситель, который мы устанавливаем вместо него
Удаленный катализатор и пламегаситель, который мы устанавливаем вместо него

Итак, ваш катализатор вышел из строя. Как быть дальше?

Вариант 1: Заменить катализатор на новый.

Скорее всего, вариант с покупкой новой детали на замену вам не подходит: новый катализатор стоит дорого, но при этом нет никаких гарантий, что он не выйдет из строя также быстро. Учитывая, что в некоторых автомобилях производители устанавливают несколько катализаторов, замена обойдется в круглую сумму, которая сопоставима со стоимостью подержанного автомобиля.

Вариант 2: Отключение катализатора в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля).
Дополнительным преимуществом при перепрошивке станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Так вы достигнете сразу нескольких целей: сэкономите на замене и значительно улучшите динамику авто

Помимо этого, обычно мы ввариваем пламегаситель или стронгер, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

Как же проходит сама процедура удаления катализатора?

• Снимаем выпускной коллектор
• Отпиливаем коллектор от катализатора
• Удаляем остатки катализатора
• Монтаж и варка пламегасителя
• Установка выпускного коллектора обратно

После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

1. Установить обманку для датчика кислорода;
2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-2.

Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.

Таким образом, подведем итоги.
Самое рациональное решение для большинства автомобилей, с вышедшим из строя каталитическим нейтрализатором — проведение комплекса работ:
удаление + прошивка + установка пламегасителя.

Благодаря удалению катализатора, будет полностью исключён риск попадания его осколков в двигатель, а пламегаситель минимизирует посторонние шумы и звоны, попадающие в салон.
Максимальный эффект от данных процедур поможет сохранить перепрошивка вашего автомобиля.

_______________________________________
На наши работы действует гарантия до 1 года.

Автотехцентр Чип-Профи проводит комплексную работу по удалению и замене катализаторов, очищению выхлопных систем, установке обманок датчика лямбда зонда и чип-тюнингу.

Мы гарантируем отличное качество, потому что у нас трудятся профессионалы автомобильного дела, владеющие и знаниями, и квалификацией. В работе мы используем только качественное импортное оборудование и инструменты.

Помимо этого, мы сотрудничаем с крупными заводами катализаторов и тюнинг-ателье России и Европы (А также являемся дилерами SevenForce в Самаре).

Автотехцентры Чип-Профи насчитывают более 5 цехов по всей России.

Наши филиалы:

📍 Самара | chip-profi.ru

📍 Волгоград | volgograd.chip-profi.ru

📍 Санкт-Петербург | spb.chip-profi.ru

📍 Ульяновск | ulyanovsk.chip-profi.ru

📍 Пермь | perm.chip-profi.ru