Свою камри в 30 кузове, я купил в апреле 2011 года за 500000 рублей. По ПТС у автомобиля был один владелец. Пробег у автомобиля был 132000 км. Автомобиль 2003 года выпуска, т.е. на момент покупки ему было 7 лет. Автомобиль «европейка», японской сборки. Двигатель 2,4 л. (2az-fe); коробка автомат. Автомобиль в богатой комплектации на черном кожаном салоне. Машина очень комфортная. Огромный багажник, вместимостью 450 литров.
На следующий день после покупки, я поставил автомобиль на учёт в ГИБДД, и началась активная эксплуатация. Езжу я очень много, в среднем за год я проезжаю порядка 40000-50000 км. Крайние полгода, а именно с марта 2020 года, машина стояла, т.к. я купил себе другой автомобиль, тоже Toyota, только Land Cruiser Prado 150. Пару дней назад камри у меня забрали. На момент продажи пробег автомобиля был 462000 км.
В данном посте, я расскажу Вам про историю эксплуатации своей камри в течение 10 лет. Что ремонтировалось, что менялось и т.д. Выводы о надежности данной модели, делайте сами!
При эксплуатации автомобиля, расход топлива у меня был в среднем от 10,6 до 11,2 литров на 100 км. Машина обладает не плохой динамикой. Салон комфортный, за рулем не устаешь. Я люблю путешествовать на автомобиле, много езжу на дальние расстояния.
Езжу в основном динамично, средняя скорость по трассе 130-140 км/час. Управляется автомобиль не плохо, при резком торможении с больших скоростей, присутствует клевок на перед автомобиля. При поворотах на скорости наблюдается валкость автомобиля, но это не критично, все-таки камри, не молодежный и не спортивный автомобиль!
Спустя примерно год владения автомобилем, начались первые поломки. Первая глобальная проблема с автомобилем – это поломка двигателя. У меня побежал антифриз из под «башки». Уже потом, я узнал, что на данном двигателе 2az-fe – это глобальная проблема! Блок двигателя сделан из алюминия и в этих двигателях до 2004 года (до рестайлинга) вытягивает резьбу болтов ГБЦ при малейшем перегреве или просто при длительной эксплуатации. На автомобилях, которые выпускались после рестайлинга, эту проблему устранили, путем удлинения резьбы. Двигатель отремонтировали, перенарезав резьбу, но спустя два года, проблема повторилась, пришлось покупать контрактный двигатель, на котором, к слову сказать, также спустя несколько лет эксплуатации из под «башки» побежал антифриз! Но в этот раз, я уже узнал, что эта проблема лечится, достаточно поставить футорки «ввертыши». После установки «ввертышей» проблема решилась и больше проблем с двигателем на автомобиле не было.
Также на автомобиле дважды менялись щетки стартера; ремонтировался генератор; менялись радиаторы охлаждения и кодиционера, т.к. при эксплуатации они забились и двигатель не охлаждался должным образом.
Отдельная история – это фары автомобиля. Я менял их два раза, родные запотели и ночью ездить на автомобиле с таким светом было не безопасно. В итоге поставил тайваньские фары «DEPO», все-таки они на порядок дешевле оригинала, а по сроку эксплуатации уступают незначительно родным. Коробка автомат 4-х ступенчатая, очень надежная, главное вовремя менять масло и фильтры. Автомобилю более 17 лет, а коробка не пинается, переключается плавно. Огромная проблема марки Toyota – это лакокрасочное покрытие автомобиля! Буквально через год активной эксплуатации автомобиля появилось множество сколов на капоте и на крыше автомобиля над резинкой лобового стекла. Сколы эти начинают быстро ржаветь, поэтому нужно замазывать их маркером, как только они появляются! Я на это успешно забил, и в итоге эти сколы со временем пошли пузыриться.
Также довольно таки частая проблема 30 камри – это косточки стабилизаторов подвески. Они очень быстро разбиваются, если ездить на машине по неровным дорогам, к примеру, на дачу. При езде по городу еще более-менее ходят.
Каких-то других проблем с автомобилем, я не помню! В целом автомобиль мне очень нравился!
#toyota camry #отзыв о toyota camry #camry 30