Найти тему
Russian Culture

Вагоны метро Москвы и их плюсы и минусы

Итак, московское метро - одно из самых больших в мире, и оно является незаменимым видом транспорта для огромного количества людей. Сегодня я хочу рассмотреть все вагоны метро и дать им оценку

Поехали:

1) Вагоны "Номерные"

Эти вагоны названы так в честь того, что они не получили буквенного обозначения. Из эксплуатируемых в настоящий момент являюются самыми старыми. Итак, разберём по пунктам:

Плюсы:

  • Очень долго служат - их начали выпускать ещё в 1976 году, при этом многие до сих пор ездят по рельсам подземки.
  • Красиво оформлены, в отличие от следующего представителя. Всё выдержано в приятных тонах, радует глаз.
  • Удобные внутри, можно даже посидеть уютно)))))

Минусы:

  • Гремят(что по сути минусом не является, это чисто из-за того, что делались эти поезда давно)
  • Уже технически устарели(хотя их всё равно скоро не будет, так что смакуйте советскую классику, пока есть возможность.)

Оценка 8 из 10, вполне себе достойные поезда даже по сей день.

2) Вагоны "Русич"

Запущены при Юрие Лужкове, в 2000-х годах,когда старый подвижной состав уже требовал обновления.

Плюсы:

Их нет, разве что эффект "Вот мэр молодец", и то длился он от силы год.

Минусы

  • Убогий дизайн. Мне кажется, эти поезда разрабатывали либо дизайнеры Киркорова, либо художники с Арбата, в любом случае получилось донельзя ужасно, как внутри, так и снаружи
  • Всё так же гремят. Ожидаемой плавности люди не увидели, стандартное "тудух-тудух" продолжало давить на уши и мешать общаться.
  • Неудобная структура. Двери узкие, сиденья тоже прогресса не получили...

Оценка 3/10, и то с натяжкой...

-2
-3

3) Вагоны "Ока" - очень хороший и качественный апгрейд "Русича", по технологическим аспектам его сильно превзошедший. В салонах стало удобнее, а в некоторых моделях вагоны стали сквозными.

В целом плюсы и минусы такие же, как и у предшественника, а оценка уже 6/10

-4
-5

4) Вагоны "Москва"

Сделанные по последнему слову техники подвижные составы "Москва" уже обслуживают многие линии Московского Метрополитена. В других городах о такой роскоши только мечтают...

Итак, плюсы:

  • Температура. Всегда прохладно, нет характерной старым вагонам духоты.
  • Сидения. Очень приятные, сделанные, в отличие от всех остальных, из ткани.
  • USB-порты и интерактивные карты
  • Едут очень плавно

Минусов, как я считаю, нет. А то напишите, мол, зажрались Москвичи)))))

Оценка - твёрдая 10

-6

-7

Ну вот и всё:)))) Напишите в комментах, согласны ли вы со мной и подпишитесь))