Найти тему
Дельные покупки!

Не всегда стоит доверять операторам с горячей линии 8800

Оглавление

Приветствую дорогие читатели!

Сразу скажу, что данный материал не является средством кого то очернить, а я лишь хочу заострить внимание на некоторых моментах. Возможно в дальнейшем кому то из Вас это поможет сэкономить своё время, нервы, а возможно и деньги.

Я думаю, что не для кого не секрет, что менеджеры принимающие звонки на горячей линии достаточно частенько говорят не правду. В каких то моментах они действительно не договаривают, а бывают такие случаи , когда на другом конце провода Вам отвечает "новичок", который возможно сам ещё не до конца понимает то, о чём Вы у него спрашиваете.

Ситуация о которой я Вам хочу сегодня поведать произошла со мной пару дней назад. Наверняка у многих из Вас были такие ситуации, когда какое то Важное для Вас оборудование выходит из строя, а без него Вам ну никак не обойтись, и Вам нужно его быстро купить на замену. Вот такая ситуация произошла у нас. В нашем случае нас подвела #бытовая техника .

У нас долгое время барахлил холодильник, и в один момент он просто перестал охлаждать. Мы заехали в один из магазинов электроники, и присмотрели пару подходящих моделей, но так как посещение было уже под конец рабочего дня, около 21-00, то решили отложить покупку на следующий день. Вернувшись домой я решил посмотреть в интернете отзывы, ну и определиться окончательно с заказом. Я сравнил модели в #интернет магазинах , и даже нашёл более выгодные предложения.

В итоге на следующий день, я зашёл на сайт магазина #эльдорадо о котором дальше и пойдёт речь. На сайте я увидел интересующий меня #холодильник атлант по очень привлекательной цене. В других магазинах он стоил около 19 000. Многие наверняка скажут, что такие дешёвые виды техники не стоит покупать, но большое кол-во положительных отзывов говорит об обратном. Плюс холодильники от этого производителя у многих работают десятилетиями. У моей бабушки уже лет 20 точно используется модель от Атлант, и ломался он всего один раз за всё время. Ну и в принципе мы выбирали в ценовом диапазоне от 20 000 до 25 000, а тут по параметрам то же самое по крайней мере с чем сравнивали, а цена ниже в разы. Неспорю, что техника нынешнего времени не блещет качеством, и мала вероятность того, что он прослужит 20 лет, но мы на это и не рассчитываем.

Выбор на самом деле очень большой в этом ценовом диапазоне, и чтобы Вы не воспринимали это как восхваление определённой модели вот подборка разнообразных моделей.

Так вот вернёмся к сайту. Там я увидел интересующую меня модель, но решил уточнить на горячей линии некоторые моменты по заказу. Вопросы были, так как я не покупал в этом магазине ничего лет 8 точно. Не знаю почему, но лично у меня не очень хорошее отношение к этому магазину. Хотя я понимаю, что все примерно одинаковые.

Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо
Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо

На мой звонок ответила очень вежливая девушка с приятным голосом. Она поинтересовалась касательно цели моего звонка, и я ей начал задавать вопросы.

Я обратил внимание на два параметра на представленной странице. Касательно их я и спросил у девушки на горячей линии.

Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо
Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо

Девушка мне стала рассказывать про то, что сейчас действительно действуют специальные условия по доставке, и мы можем бесплатно получить свой холодильник прям до порога квартиры. Меня самой собой это обрадовало. Вот единственное её смутил второй пункт касательно товар почти закончился. Она мне сказала, что необходимо сделать заказ через неё, чтобы товар никто не забрал, но я попросил всё же узнать более подробно о наличии. Она попросила подождать, и что то там долго смотрела. В итоге сказала, что эта модель осталась только в двух магазинах по одному экземпляру. Так как это "возможно" витринный образец, то они не могут его доставлять без предварительного осмотра.

Девушка была очень вежливая, пошла мне на встречу, и сказала, что зарезервирует за мной его для осмотра. Я ей повторил, что заказывать не хочу, а приеду осмотрю и сделаю заказ. Она повторила, что это лишь резерв. Я хоть и понимал, что меня ждёт подвох, но согласился с ней. Я в процессе разговора несколько раз её переспрашивал будет ли доставка бесплатной. Она только утверждающе отвечала, что ДА по условиям акции доставка будет бесплатна, просто нужно осмотреть в магазине, и назначить срок доставки.

После того как мы завершили разговор, мне пришла обещанная смс с координатами магазина, и номером заказа. Это вероятно тот самый резерв для осмотра)))

Смс сообщение от Эльдорадо
Смс сообщение от Эльдорадо

Приехав вечером в магазин, я подозвал продавца, и попросил показать товар. Парень попался достаточно общительный. Он нас отвёл к холодильнику, предложил включить. Нас всё устроило, но тут я решил задать тот самый вопрос.

"А доставка бесплатная будет?"

Он сразу сказал, что нет. На встречный вопрос "По какой причине?", он ответил, что бесплатная доставка распространяется только на интернет заказы. В случае покупки в магазине эти условия не предоставляются.

Я объяснил ему всю ситуацию, и мы решили набрать на горячую линию для уточнения. В итоге трубку взяла девушка, причём по голосу я её узнал, и даже имя было тоже. Она переспросила по какому заказу, и утвердительно подтвердила, что я с ней общался. Она начала мне говорить про ту самцю бесплатную доставку, но тут я оповестил её о том, что включаю громкую связь и стою рядом с сотрудником. девушка сразу же поменялась в голосе, и первое что она сказала менеджеру было "покупатель не правильно понял", ну и стала говорить всё как есть, вероятно доказывая коллеге, что она разбирается во всём этом. Главное что меня расстроило в этой ситуации эт не сама платная доставка, которая обошлась всего в 390 рублей, а в недосказанности со стороны так называемой поддержки. Она меня не обманула, а лишь упустила некоторые моменты, для получения собственной выгоды. Как я понимаю с подобных интернет заказов типа посмотреть менеджер с 8800 получает какие то деньги. Может не большие, но всё же.

В качестве компромисса сотрудницей мне было предложено вернуть баллами сумму доставки. Этим самым они меня вынуждают ещё что то у них купить, но я согласился. Лучше синица в руке.

В итоге мы всё благополучно оформили, мне завели бонусную карту.

Я благодарен сотрудникам торгового зала за их терпение, и адекватность.

О том довольны мы остались покупкой или нет Вы сможете прочитать позже.

Вернувшись домой, я из интереса решил подробней посмотреть на условия с сайта. О том, что остался витринный образец Вы узнаёте только нажав на кнопку заказать, а потом оформить заказ.

-4
Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо
Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо

Причём выбрать доставку Вам система не даёт. перейдя на условия бесплатной доставки всё становится ясно.

Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо
Скрин с сайта интернет-магазина Эльдорадо

По сути выходит так, что свои обязательства по специальному предложению с бесплатной доставкой от 1 990 рублей #магазин электроники не выполняет ограничивая покупателя последним экземпляром, но об этом последнем экземпляре нигде не пишут.

То есть даже если бы я отказался от того заказа, я бы не смог заказать его с бесплатной доставкой так как это последний экземпляр. Причём менеджер магазина сказал, что эти холодильники привозят по одному экземпляру и сразу разбирают. Возможно он конечно приврал с целью показать в хорошем свете модель, но парень выглядит достаточно честно. Хотя менеджер по продажам и должен выглядеть честно))))

Посмотрим как пройдёт доставка купленного нами холодильника.

-7