За последнюю неделю с разными людьми, поднималась эта тема и честно признаюсь - я в легком шоке от зашоренности людей.
Ладно, если уж совсем честно, когда-то и я думала, что хорошая, качественная вещь априори не может стоить дёшево... Так что, как и во всем - дело в опыте.
Итак, не буду томить и начну с главного, а именно того, что цель любого производства - сбыть товар - для этого нужно, чтобы потребитель узнал о нем и о том, что он его хочет (именно так) - за это отвечает маркетинг и вот тут уже начинается самое интересное!
Я как никто знаю, любовь к упрощению и делению на белое и чёрное, к этому далеко не сразу приходишь и далеко не во всем - поэтому, например людям из СССР эта инфа ну просто ломает голову. Особенно тем, кто ныне не видел мир, кроме нескольких городов РФ.
У кого-то есть рубрика «немножко юморка», а я представляю вашему вниманию «немножко финансовой грамотности» 😂
Если вы продвигаете свой бренд, вы наверняка знаете важность работы на свою целевую аудиторию. Чтобы хорошо продать, нужно разбираться в мотивах и желаниях человека и в зависимости от ценностей несущих вами меняются и стратегии продаж.
Существует одна непреложная истина: все потребности исходят из одного начала — инстинкта выживания. Потребности помогают выжить самому индивиду или виду, которому он принадлежит.
Я понимаю, что это провокационно и не каждому легко принять, что им манипулируют зная его потребности и слабости и все же, такая действительность:
Для интересующихся, более подробно вы можете почитать об этом, по запросу: «7 смертных грехов в продажах продуктов»
Приведу пару примеров и закончу тем, почему же дорого не значит качественно.
Сервис Instagram. Грехи у пользователя:
- зависть (смотрю как у знакомых, хочу так же);
- гордость (хочу похвастаться сам).
Автомобиль BMW. Грехи у владельца:
- лень (не хочу идти пешком или ждать автобус);
- гордость (хочу показать какой я крутой).
Автомобиль Жигули. Грехи у владельца:
- лень (не хочу идти пешком или ждать автобус);
- жадность (мало денег, не хочу зарабатывать больше).
Если вам интересна мода и вы ещё не подписаны на olga_naug, то рекомендую почитать ее посты и стори, прикреплю один из уместных сюда:
Все вышеперечисленное, подводит и к важности знать мотивы и желания производителей и продавцов, улавливаете ?
Когда ими движет желание заработать (тут уместно упомянуть и свойственные возможные им грехи, а это почти весь набор : алчность, похоть, лень и зависть ) и делать долговечный качественный товар - попросту не в их интересах.
Скрин с поста используемый мной тут, как раз показывает ужасное качество сандалей прямо в бутике Chanel.
Конечно, когда речь идёт о таких именитых брендах, они заменят брак, починят поломку и обеспечат при этом качественное обслуживание с предложенными напитками и в идеальных перчатках на руках.
Но для этого опять же нужно тратить ресурс - время. А ждать потребуется может и не мало, как повезёт. Бывает и сразу возможна замена например или выбор другого товара по стоимости вашего, а бывает и несколько месяцев может пройти в ожидании.
По поводу материалов и самого производства для брендов у Ольги тоже, есть отличный пост «как и кто вышивает для люксовых брендов» и эта информация, поверьте тоже разрушит пару ваших стереотипов.
Дописав досюда, я осознала насколько люблю ее блог и искренне рекомендую к просмотру 🥰
Что же касается масс-маркета или любого другого продукта, все это так же опирается прежде всего на мотивах производителя / потребителя и всеми вытекающими ценообразования.
Вспомним, что все имеет две стороны и покупатель может так же играть на мотивах производителя.
В среде большого спроса, интересы двух сторон пересекаются, когда и те и другие хотят выгоды.
Производить использует маркетинговые акции для узнаваемости бренда и привлечения новых покупателей, а покупатель в свою очередь может скупать товары конкурирующих между собой брендов по самым выгодным условиям.
Конечно для этого, опять же нужен ресурс - время, опыт, удача и во всем этом присутствует азарт. Как собственно и во всей жизни;)
Сразу дополню, что если при слове «акция» возникла ассоциация прострелянного или подпорченного товара, то тут речь о комбинации грехов производителей или тех, кто сбывает товар: алчности и жадности.
Хотя и это имеет место быть, на фото египетское манго по акции во вкус вилл - переспевшие, уже все сморщившиеся, вокруг летают мошки, а на мой вопрос «есть ли свежие ?» я получаю ответ «все, что есть, но зато со скидкой же» 🤣
Вот это аргумент 🥴 На секундочку, в Европе почти везде, такой товар бесплатно лежит, думаю и мы когда-нибудь к этому придём, хотя мне и даром не нужно такое...
Спешу обрадовать, все же в большинстве случаев, товар по акции - это отобранный товар, для привлечения, он настолько хорош, чтобы вы вернулись и захотели купить больше и без акции;)
Кстати, я сделала свою группу, куда скидываю такие находки: https://vk.com/halyavaskidkipromo
Удачного и осознанного шоппинга друзья 🤗