Приветствую тебя, уважаемый читатель канала! В наши дни уже никого не удивишь "крутой" начинкой авто. Ничто не стоит на месте, все развивается и движется (ну кроме дяди Васи). А вы помните, какими были первые автомобили Советского Союза? Лично я - нет. Но, как и любой производитель, СССР старался изо всех сил дорабатывать и улучшать свои авто, пусть даже и не особо пользующиеся спросом. И так, ТОП 3 самые ненадежные авто производства СССР. Погнали!
Первое место
Первое почетное место в нашем рейтинге занимает Москвич 2141.
Ну что тут можно сказать. В условиях той политики, которая проводилась в СССР, люди были вынуждены покупать авто собственного производства (но это вовсе не значит, что надежных машин не производилось). А если говорить конкретно о 2141, то здесь несколько проблемных мест. Во-первых, это нулевая (0%) защита от коррозии. Даже не знаю как это объяснить, но уже спустя 3-4 года на практически новых авто появлялись рыжики, и это информация, взятая не с потолка! Может дело в качестве самого металла того времени, а может — качество лакокрасочного покрытия. Вторым моментом является двигатель — ну уж очень он ненадежный. Слышал много историй о "расточке движка" и прочего апгрейда. Ну, спорное мероприятие, учитывая то, что трансмиссия "Москвича" вряд ли такое потянет.
Второе место
На втором месте расположился не безызвестный для того времени ЗАЗ 968 по прозвищу "Ушастый". Здесь скорее несоответствие цена/качество, хотя и недостатков своих было тоже прилично.
А если быть конкретным, то это несущие элементы кузова. Качество металла там — как у жестяных банок. Я не веду речь о ДТП, внутри просто будет "жесть". Но как рабочая "лошадка" для советского человека — вполне неплохой вариант, хотя, смотря с чем сравнивать.
Третье место
Возможно, третье место многим не понравится. Но сюда я решил поставить 2101.
Почему именно "копейку"? Просто дрова. Хотя именно 2101, сошедший с конвейера в далеком 1970 году, открыл новое окно в автомобилестроении СССР. Салон простенький, кузов на троечку. Можно сказать, что двигатель был почти надежен, за исключением некоторых версий. "Копейка" стала неким прототипом, который помог советским инженерам "перешагнуть" через себя и стать на правильный путь. Хотя я считаю, что нынешние "Весты" и "Гранты" мусорник. А посетив салон понимаешь, что реальный ценник пугает.
Всем шершавенькой.