Найти тему
ШоколадкаБаунти

О чем писать на Дзене, чтобы было много просмотров

Как-то так исторически сложилось, что Дзен стал местом, где показывают свою жизнь наизнанку. Причем показывают все: от покупок за 50 рублей в секонд хенде и до личных перипетий, типа развелась в 5 раз, теперь ищу мужа( мать троих детей).

Личные истории аля, как я выживаю на 3 копейки в самом тренде. Люди охотно сопереживают и даже помогают материально, кто работу подкидывает, кто-то донаты присылает. И если в Инстаграмме принято показывать красивую, дорогую жизнь, то на Дзене все наоборот, хотите десятки тысяч просмотров, напишите о том, как вас достал сосед или как вы убеждали соседку, что закупаться в "Магните" выгоднее всего.

-2

Большая аудитория Дзене это люди 40+, молодежь предпочитает "Тик ток", читать им лень, а снимать глупые короткие ролики самое то, поколение постарше читает больше, поэтому чаще всего они есть в "Телеграмм". Я сама когда захожу в Дзен залипаю, как минимум на 30 минут, а то и больше, так что Дзен мой личный поглотитель времени, только в поисковике почему-то всякая ерунда.

-3

Недавно читала, как один небольшой блогер анализировал успех каналов с большой аудиторией, оказалось, универсального совета, как сделать канал максимально доходным нет, кто-то берет письменностью, кто-то наоборот пишет мало, но выкладывает много фотографий, кому то помогают комментарии, успех других же, вообще покрыт тайной.

Я сама никогда не анализировала работу на Дзене, отметила только, что мои личные истории "заходят" больше всего, особенно, когда моя точка зрения отличается общепринятой. Комментарии дают мне почву для размышлений и темы для новых статей.

Много просмотров это сколько?

Когда я начинала писать на Дзене - 1000 просмотров в день, казалось мне много, теперь в среднем мои статьи за 1 день набирают от 8000 просмотров, но никогда не знаешь, зайдет ли та или иная статья, часто приходится менять заголовки. Но алгоритм Дзена не дает показов статьям, на которые сразу мало кликают, вот и приходится делать "кричащий" заголовок.

86 последних статей просмотрели примерно 1200000 человек. От количества просмотров зависит доходность, ведь чем больше людей кликают по рекламе, тем больше заработки у блогера. Но большинство больших агентств ведут Дзен не для заработков, а для увеличения своей аудитории.

В топе каналов с большой аудиторией новостные сайты, я сама мониторю Риа Новости, а вот про ТВ давно забыла.

А у вас какие наблюдения по поводу Дзена, какие статьи на Дзене набирают больше всего просмотров, в чем их особенность? Пишите свои наблюдения в комментариях, обсудим

Спасибо за Лайк и подписку на канал
Ваша ШоколадкаБаунти