Найти тему

Топ-8 тенденций, влияющих на индустрию гостеприимства

  • Питание для поколения нулевых

Миллениалы (в возрасте от 18 до 34 лет), как ожидается, составят 50% всех путешественников к 2025 году, согласно данным Корнельского Центра исследований гостеприимства. Компании должны определять свои стратегии, основываясь на личностных качествах и привычках этой демографической группы—они много путешествуют; являются ранними последователями технологий; любят персонализированные взаимодействия и спонтанны. Отели захотят порадовать их легкой регистрацией заезда и изысканным ужином по разумным ценам. В свою очередь, довольные миллениалы будут активно продвигать свой бизнес в социальных сетях.

Миллениалы сейчас вступают в средний возраст, женятся, покупают дома и остепеняются. Исследование Berkshire Hathaway Travel Protection, проведенное в 2019 году, показало, что миллениалы тратят больше и путешествуют больше, чем любая другая возрастная группа, включая бэби—бумеров. И они говорят, что потратили бы больше, если бы у них было больше располагаемого дохода. Они, как правило, сосредотачиваются на изучении мира и получении "местного" опыта—и размещают все это в Instagram.

2. Технический взрыв

Большинство гостей сегодня-самодостаточные, технически подкованные путешественники, которым удобно пользоваться приложениями или мобильными сайтами. Отели должны быть уверены, что их предложения актуальны и удобны для пользователей. На деловых встречах и конференциях путешественники ожидают, что отели и конференц-центры будут оснащены высококачественным техническим оборудованием и квалифицированным вспомогательным персоналом.

3. Приток иностранных гостей

Международные туристические поездки находятся на подъеме, Международный аэропорт Дубая стал самым загруженным аэропортом в мире. Отели должны быть в состоянии предоставлять услуги на множестве языков, а также адаптированный опыт, должным образом соответствующий культуре и уникальным потребностям их международных посетителей.

4. Повышенный акцент на здоровье и благополучии

Гости сегодня заботятся о своем здоровье; отели отвечают им хорошо оборудованными фитнес-центрами, бассейнами и спа-салонами. Все чаще путешественники ожидают инновационных оздоровительных вариантов. В дополнение к здоровым вариантам питания, растущие тенденции включают освещение, которое заряжает энергией, очистку воздуха, пространства для йоги, тренажеры в номере и даже воду для душа с витаминами.

5. Потребность в бесшовных технологиях

Бесшовная связь между платформами и устройствами становится все более важной. Многие группы отелей предлагают мобильную регистрацию заезда и услуги цифрового консьержа. В отеле Aria Resort and Casino в Лас-Вегасе гостям выдают высокотехнологичные карты, которые обнаруживают их присутствие и открывают дверь еще до того, как они до нее доберутся.

В наши дни все очень умно. Умные комнаты, умные значки и смартфоны - все это подключено для обмена информацией и делает получение того, что вы хотите, когда вы этого хотите, проще, чем когда-либо.

6. Правила устойчивого развития

Экологичная практика становится нормой, поскольку недвижимость ориентирована на возобновляемые источники энергии и нехватку воды. Многие отели устанавливают солнечные батареи и обновляют системы, чтобы кондиционеры и свет автоматически выключались, когда гости покидают свои номера.

7. Новые роли для персонала

Многие путешественники, похоже, предпочитают технологию людям—они хотят зарегистрироваться в цифровом формате и не возражают, если робот доставит обслуживание номеров. Это даст сотрудникам возможность сосредоточиться на более персонализированном обслуживании, а не на рутинных задачах.

Быстрый поиск вакансий в сфере гостеприимства включает в себя такие названия, как координатор социальных сетей, креативный лидер, события и опыт, аудиовизуальный техник и инструктор по йоге. Чтобы претендовать на эти более конкретные роли, многие предпочитают проводить отраслевую сертификацию.

8. Развитие туризма

Взрыв социальных сетей приводит к тому, что отели становятся все более вовлеченными в процесс назначения и саморекламы. Многие из них размещают изображения гостей и твиты на своих веб-сайтах; некоторые даже используют этот материал в своих рекламных кампаниях.

Всем нам не хватает путешествий. Но мы верим, что это все временно и туризм, в частности заграничный, скоро вернётся в наши жизни. Тем более, если вы являетесь работником сферы туризма. Сейчас самое время пройти дистанционные курсы по повышению квалификации в сфере туризма. Ведь сейчас будет особенно важно каким профессионалом вы являетесь.

Поэтому присоединяйтесь к нашим дистанционным курсам и улучшайте своё образование.