Откровенно говоря, впоследствии абсолютно например для себя ожидаемого приговора Мише Ефремову я была уверена, собственно что влечения немного поулягутся - Миша Олегович начнет осваиваться в свежих критериях, его родственники станут транслировать ему сухую колбасу и конфеты, Джигурда - избивать в бубен под окошками СИЗО, а Пашаев - подавать интервью и говорить, как он доволен приговором.
Мне, в случае если откровенно, видится, собственно что Эльман элементарно мстит за собственных членов семьи, которые в свое время попали в Аварий по вине опьяневшего водителя. Ничем иным я его стратегию приписать не могу.
Но у меня вон также в комментах резвится некое дитя гор, которое приехало в Питер реализовывать мандарины и прижилось там кое-где на Литейном в подворотне, где возможно коллекционировать бычки. Оно готовит мне замечания! Оно не предпочитает тех, кто подтверждает деятельную власть!
Но казалось бы, где торговец мандаринов из Армении, а где - деятельная власть? Она что, мандариновые деревья ему антракозом заражает? Возможно задуматься, царь-батюшка не разрешила бы для вас осуществлять торговлю пирожками....
Например вот, Господь с ними, с людьми, которые ещё не до конца случились от сухоносых приматов и не всякий раз знают, для чего они вообщем взяли в руку палку. Ещё о их у меня башка не болела! Пусть волнуются по данному предлогу Пашинян и Саркисян. А мое дело - сторона. Я приобретаю мандарины из ЮАР.
ак вот, по предлогу Ефремова не прекращаются обсуждения вопроса. И в случае если на федеральных каналах выслушивать комменты ещё возможно (пока за это дело не берется Владимир Рудольфович, который последнее время излишне, на мой взор, занимается эпитетами и ярлыками), то от абсурда, который сообщают на что же Дзене, практически из око идет кровь.
Более всего меня умиляет, когда из Миши Олеговича, сего голубого рыцаря оппозиции, который, как и Собчак, крепко получил травмы от власти, пробуют создавать жертву режима. Ахеджакова уже выступила, но на ее пространстве надобно бы уже заключать контракт с жилищем престарелых, а не резвиться в качестве социального функционера. Всему свое время. Пусть на митинги бегает Люба Соболь.
Например вот, люд излагает эти идеи условного такого, по какой основанию Ефремову дали не двенадцать лет и не 5, собственно что у меня создалось эмоцию, собственно что на протяжении всей собственной намеренной жизни защитник Миши Олеговича откладывал икру, и вот как один ныне из нее вылупились небольшие Эльманы. И беседуют.
Все элементарно, как территория. Как не все. И не надо выдумывать доктрин комплотов. Достаточно нам и Альоши, в которого ухитрились сквозь горлышко бутыли и природное отверстие установить нервно-паралитический газ так, собственно что не получил травмы ни раз котик.
Все же мы - молодцы, собственно что бы там не гласили иммигранты из Армении, пожирая мандарины.
Например вот, Отечественное уголовное право (как и советское) имеет это понятие, как "принцип индивидуализации наказания". Он значит, собственно что санкция надлежит отвечать личности правонарушителя, степени его угрозе для общества, происшествиям совершения правонарушения.
Лицо правонарушителя у нас наличествует - зрелый мужчина, который обязан воспринимать, собственно что садиться за руль нетрезвым невозможно, вследствие того собственно что это имеет возможность повлечь досадные результаты. Ефремов - зрелый, вменяемый и бывалый человек.
Со степенью угрозе также все ясно - нетрезвый шофер несет прямую угроза социуму. По улицам прогуливаются малыши, по дорогам выезжают машины, и уровень социальной угрозе от его поступков высока. От мандаринового короля, который кидает бычки мимо урны, проблем важно меньше, в следствие этого администрация его и терпит.
С жизненными обстоятельствами также все ясно - мужчина влил в себя спиртного и полез за руль, не одолел с управлением, заснул за рулем и в итоге разбрызгал харизму по подушке защищенности.
Как вы мыслите, возможно при этих жизненных обстоятельствах предоставить Мише наименьший срок? Тем более беря во внимание его поведение в суде - некие необычные телодвижения, брань с жертвами, необузданные заявления о том, собственно что повинна автомат и все такое?
Верно, невозможно. О наименьшем наказании возможно было бы болтать, в случае если бы Миша посиживал негромко, как мышь под метлой, моргал оттуда круглыми глазками, извинялся, каялся и сулил компенсировать урон всеми вероятными ему методами. В случае если бы поведал, собственно что имеет ребят, прежних жен, переводит бабушек сквозь проезжую часть и может помочь детским жилищам. И в случае если бы Джигурда взамен плясок с бубном устроил бы характеристику от Мишиных сослуживцев и ее поставили свою подпись в бы выдающиеся функционеры искусства - Богомолов, к примеру.
Возможно ли предоставить Мише наибольшее наказание? В принципе, возможно, но не надо. Он осуществил грех в первый раз, у него есть смягчающие вину условия - не достигшие совершеннолетия малыши и приятель Джигурда с нестабильной психикой, да и грех относится к неосмотрительным - это в случае если по закону, а не по Соловьеву.
"Убил - обязан сесть!" - орет Владимир Рудольфович, но здесь налицо не смертоубийство, а причинение погибели по неосмотрительности. Надобно декламировать кодифицированные законодательные акты.
Возможно ли предоставить Ефремову относительный срок? Нет, невозможно. Жеребцу ясно, собственно что он ни хрена не понял и без изоляции от общества не исправится. Серебренникову относительный предоставить возможно, Бочкаревой штраф - также возможно (да, у нас человечное законодательство, я всякий раз это говорила), а Ефремову относительный - невозможно. И Соколову невозможно.
Собственно что снова за вопль на лужайке? Крепитесь. Имеет возможность, жалоба ему и сбросит полгодика. А имеет возможность, и нет.
А Пашаева изгонят в еще один один из адвокатуры, вот увидите.