Для успешных продаж нужно выбрать продукт, в который вы верите. Это означает, что вы верите, что этот продукт будет полезен другим.
У каждого продукта своя целевая аудитория (ЦА). Поэтому всем подряд вам его продавать не нужно. Нужно найти тех, кому потенциально этот продукт будет интересен.
Продукт можно разделить на 2 категории:
- Товар
- Услуга
Здесь вы можете определить, что вам ближе, что больше нравиться, что бы вы смогли продать.
Товары:
- Продукты питания – ЦА розничные магазины продуктов питания
- Алкоголь – ЦА алкомаркеты
- Канцелярские товары – ЦА офисы
- Металлоконструкции – ЦА строительные, дорожно-строительные организации
- Дисконтные карты – ЦА все магазины с бонусными программами
- И т.д.
Услуги: ЦА все юридические лица и ИП, физ лица
- Бухгалтерские, юридические услуги
- Различные web-сервисы
- Обучения, курсы
- Услуги связи, интернет
Рынок товаров и услуг огромный, подумайте, что может быть интересно лично вам. Может быть вы уже хорошо разбираетесь в каком-то товаре или услуге?